Самые значимые личные стратегии в реальном времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TylerUnicorn
19.05.2018 - 04:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 166
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 21:55)
ВарКрафт-2, игрок с помощью мышки мог выбрать ВСЕХ своих юнитов в пределах игрового экрана — обвести прямоугольной рамкой, и дать им общую для всех команду, например — АТАКОВАТЬ врага!

В Варкрафт 2 нельзя выбрать "ВСЕХ" юнитов рамкой. Максимум 9. А вот в Command & conquer, вышедшей в том же 95(94) году,(в который ТС не играл) можно было ВСЕХ юнитов брать.
А если настольгировать, то по у нас было 2 компа: один с цветным монитором, другой с ЧБ. Чтобы поиграть по сетке первый игрок брал самый темный цвет, второй - самый светлый(чтобы различались). Варик второй на тех машинах не шел.
А со Старкрафтом вторым я познакомился намного позже выхода игры, и если бы брат не показал, то и позже.
 
[^]
Ваха
19.05.2018 - 04:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Варкрафт - наше все!
Задумался, а Коммандос можно отнести к РТС ?
 
[^]
VVoldemar
19.05.2018 - 04:26
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
WarHammer 40k: Dawn of War - пусть и не совсем новая (вроде уже 3-я инкарнация на подходе), но игра, которая лично для меня вдохнула вторую жизнь в начинающий пованивать трупик RTS. Наконец то даже "стопитсот" пехотинцев, вооруженных простыми "пукалками" могут быть размазаны по ландшафту одним танком. Помнится, ДИКО бесило во всех C&C-клонах, что простой автоматчик мог потягаться с бронированным танком

В смысле на подходе? Она уже в говне давно утонула, третья то..
А вообще Вархаммер - это целая, огромная вселенная.
 
[^]
mnogonuh
19.05.2018 - 04:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 591
тс, где KKnD?
 
[^]
vodka00121
19.05.2018 - 04:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 415
supreme commander 2 даже сейчас выделяется своей уникальностью
умелыми руками можно расх*ярить одним юнитом целую армию, а то и три )

Цитата
Ashes of the Singularity


куплю пожалуй )

поиграть то не в чего... стратегии не в моде, хитмана S2 всё обещают, а трешетанки выбешивают

Это сообщение отредактировал vodka00121 - 19.05.2018 - 04:45

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
62tve
19.05.2018 - 04:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 6187
Варкрафты, старкрафты, тоталварафты....
Уоот!!!
 
[^]
anzubakin
19.05.2018 - 04:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 733
в дюну 2 до сих пор играю
 
[^]
Ебений
19.05.2018 - 04:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 1831
Оригинальный обзор получился. Это как самые значимые карточные игры - дурак и козел. А остальные? Да я в них не играл, ой да че там нового те же карты, тот же стол.
В Старкрафт уже сколько лет играют и в первый и во второй, турниры проводят, это ли не показатель значимости в жанре для игры? Уж упомянуть стоило хотя бы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2018 - 04:56
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57733
Цитата (extrimernovo @ 18.05.2018 - 22:16)
STARCRAFT - не значимая?

Проходное поделие.
Прошёл один раз и забыл. По сети вообще ни о чём.
Только TA. Вот она гениальна в многовариантности развития и непредсказуемости.
 
[^]
AmurRegion28
19.05.2018 - 05:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 55
rulez.gif
 
[^]
ФэтФрумос
19.05.2018 - 05:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4133
да! были игры!
чтоб рубиться в варкрафт , скинулись и купили сетевые карты и размотали километр коаксиала по городку. причем, вса линия целиком не работала, крайних отстегивали по очереди.
 
[^]
KaA73
19.05.2018 - 06:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата
1. Dune-II (1992).


Вот Dune-II dont.gif

А у тебя заглавная картинка от Дюны 1-й ... (или для Сеги?)

Любимая игра, говоришь ? )) gigi.gif
Я вот во 2-ю играл 20+ лет назад, и то сразу глаз резануло, что не от нее картинка ..

Это сообщение отредактировал KaA73 - 19.05.2018 - 06:33

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Lus
19.05.2018 - 06:16
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
Submarine Titans - подводный стАрик.

Хорошая стратежка, шла даже на моем Fujitsu FMV-Biblio 5****. И можно было играть вдвоем по COM-кабелю!

С товарищем играли ночи напролет. Там еще у расы инопланетян один юнит периодически верещал "Эй Андрюша!" или типа того. Товарищу нравилось, персональное обращение, пусть и фамильярно немного.

Это сообщение отредактировал Lus - 19.05.2018 - 06:27

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Kashej
19.05.2018 - 06:28
3
Статус: Offline


It's time to roll the dice.

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 507
Цитата (Dith @ 19.05.2018 - 05:55)
WarCraft-II (1995). Фэнтезийный мир, механикой не принципиально отличающийся от Дюны-2, за исключением одного момента в интерфейсе: начиная с игры ВарКрафт-2, игрок с помощью мышки мог выбрать ВСЕХ своих юнитов в пределах игрового экрана — обвести прямоугольной рамкой, и дать им общую для всех команду, например — АТАКОВАТЬ врага!
С этим элементом интерфейса, «резиновой рамкой», ставшим канонической в РТС, связанно любопытное академическое исследование, известное как проверка «рамкой Хажинского»: если Вы в начале игры выбираете всех своих юнитов и направляете их в атаку на базу врага, и вдруг побеждаете — это скверная РТС и лучше удалить её с харда.
Нюанс: в ВарКрафт-2 добавился ещё один добываемый ресурс - «лес», по мере разработки которого юниты могли двигаться по освобожденным от «леса» территориям карты — то есть, это ещё и первая заявка на терраморфинг в РТС!

Ложь. Максимум - 9 юнитов.
 
[^]
petropavl28
19.05.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 375
У нас полгорода как-то в варик 3 рубились по локалке, прямо истерия была
 
[^]
MK48ADCAP
19.05.2018 - 06:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (KaA73 @ 19.05.2018 - 06:05)
Цитата
1. Dune-II (1992).


Вот Dune-II dont.gif

А у тебя заглавная картинка от Дюны 1-й ... (или для Сеги?)

Любимая игра, говоришь ? )) gigi.gif
Я вот во 2-ю играл 20+ лет назад, и то сразу глаз резануло, что не от нее картинка ..

У ТСа скрин из версии для Сеги а у тебя из версии для РС
 
[^]
PITBULL74
19.05.2018 - 06:36
6
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3222
Первая стратегия в которую я поиграл, была "Огнём и мечом" (Tzar: Burden of the Crown). Между прочим в первый раз, ну и последующие разы играл в школе.
Значимая для меня, поточу что это первая стратегия именно в жанре RTS. Нихуя не понимал как играть, про тактику вообще не знал. Просто строил домики, клепал юнитов и отгребал от ботов.

Это сообщение отредактировал PITBULL74 - 19.05.2018 - 06:38

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
SAOjga
19.05.2018 - 06:36
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Обзор к стати пустоват в части особенностей. Например ключевое в стронгхолд - свободное строительство замка. Нигде взаимоотношение башен стен ловушек и пр. не увязывалось так в систему обороны. И никакая другая игра не показывала так главную проблему ртс - безумно тупых воинов особенно под управлением ИИ. Грамотный штурм произвольного замка был ии совсем не ро зубам.
 
[^]
ШибкоУмная
19.05.2018 - 06:39
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 345
*тихим грустным старперским шепотом*
Civilization же... первенькая. Под DOS, а потом с эмулятора... емнип.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KaA73
19.05.2018 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (MK48ADCAP @ 19.05.2018 - 05:36)
Цитата (KaA73 @ 19.05.2018 - 06:05)
Цитата
1. Dune-II (1992).


Вот Dune-II dont.gif

А у тебя заглавная картинка от Дюны 1-й ... (или для Сеги?)

Любимая игра, говоришь ? )) gigi.gif
Я вот во 2-ю играл 20+ лет назад, и то сразу глаз резануло, что не от нее картинка ..

У ТСа скрин из версии для Сеги а у тебя из версии для РС

Да, возможно .. Я в Сегу не играл, каюсь, только на РС
 
[^]
MK48ADCAP
19.05.2018 - 06:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
И да кстати у ТСа не от того Стронгхолда картинка, вот Стронгхолд здорового человека.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Krabox
19.05.2018 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 1054
казаки?
 
[^]
PITBULL74
19.05.2018 - 06:49
6
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3222
Следующая игра которая меня так скажем, заставляла сидеть дома за компьютером и была в жанре RTS и произвела на меня впечатление - это "Завоевание Америки" от GSC Game World, тех самых разработчиков "Казаков".
Сначала я поиграл в "Казаков" - ну так, они меня сильно не впечатлили. А вот "Завоевание Америки" - очень крутая игра. "Казаки 2: Наполеоновские войны" не такие крутые.
Тут и огромные пространства, и куча индейских племён, и европейские армии, и огромные армии (я даже не помню точную цифру, сколько тысяч юнитов можно создать), и мораль, и огромные форты, возможность загнать солдат в дома и из каждого дома сделать мини крепость. Даже постройка линкора требовала огромных экономических затрат, а построив его, думаешь вот нафига эта здоровая херня мне нужна, которая одним залпом жрёт железо и порох как тысяча солдат.
Одна из лучших стратегий. Это "стероидные" Казаки. Крайне рекомендую.
P.S. Если уж и решились они делать реинкарнацию игры, то могли бы выбрать Завоевание Америки, а не этих Казаков.

Это сообщение отредактировал PITBULL74 - 19.05.2018 - 06:55

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
PITBULL74
19.05.2018 - 06:53
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3222
Цитата (ШибкоУмная @ 19.05.2018 - 06:39)
*тихим грустным старперским шепотом*
Civilization же... первенькая. Под DOS, а потом с эмулятора... емнип.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну так Цивилизация же пошаговая стратегия, а мы тут как бы ведём беседу про стратегии в реальном времени или RTS.
Понимаю твои чувства и воспоминания по этой игре. И я бы хотел написать про свою любимую игру Medieval: Total war, но так как она частично пошаговая, приходится ждать темы "Самые значимые личные пошаговые стратегии".

Это сообщение отредактировал PITBULL74 - 19.05.2018 - 06:53
 
[^]
Эрдель
19.05.2018 - 06:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2485
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 21:55)
: начиная с игры ВарКрафт-2, игрок с помощью мышки мог выбрать ВСЕХ своих юнитов в пределах игрового экрана — обвести прямоугольной рамкой, и дать им общую для всех команду, например — АТАКОВАТЬ врага!

Неправда. Нельзя было выбрать всех. Максимум - 9 юнитов. Это создавало определенное неудобство, когда армия насчитывала 10 и более бойцов.
Кроме того, были команды "патрулировать" и "защищать".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52073
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх