Теперь посмотрим на это дело с практической стороны.
Так вот, у нас на работе (западная компания) тоже собирают крышечки.
Но есть одна проблема - стоимость сырья в которое эти крышечки перерабатывают, очень маленькая, а с учетом транспортировки - вообще уходит в минус.
Иными словами, привезти и переработать эти крышечки выходит дороже чем купить первичный пластик. Основная стоимость тут - транспортировка.
Так вот, те кто реальный благотворитель - это те кто за свой счет забирает накопившиеся крышечки и отвозит их на переработку.
Т.е. реальный благотворитель - это человек который тратит свое время и свой бензин. А не те кто выкладывает 100500 фоточек с крышечками в инстаграмчике.
Но это же так круто, по хипстерски - разместить фотку пропавшего на другом континенте ребенка с подписью "Помогите найти!"в инстаграмчике, перепостить несколько таких же бесполезных постов, положить несколько крышечек в сборник (и обязательно сфотаться), и чувствовать себя таким Человечным Человечищем. В то время как реальные человечища за свои деньги покупают бензин чтобы отвезти крышечки, но не выкладывают фоточки в интернетиках.