Ту-134 для богатых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oblaka
19.09.2017 - 06:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Из штурманской кабины Ту-134 офигительный вид открывается... (ролик мой)

 
[^]
Альтера
19.09.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 155
Зелень за это фото

Это сообщение отредактировал Альтера - 19.09.2017 - 09:23

Ту-134 для богатых
 
[^]
Iliich13
19.09.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1211
ту-134 до сих пор курсирует по маршруту Мирный-Иркутск-Мирный АК Алроса.
думал на нем с вахты буду возвращаться, обрадовался. а фигушки полетели на антонове 148
 
[^]
Cokoll
19.09.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Iliich13 @ 19.09.2017 - 09:41)
ту-134 до сих пор курсирует по маршруту Мирный-Иркутск-Мирный АК Алроса.
думал на нем с вахты буду возвращаться, обрадовался. а фигушки полетели на антонове 148

надо чисто ради этого туда съездить. хочу слетать на последнем самолете хотя бы с намеком на эпоху первых реактивных лайнеров. Пусть даже боинг 737 формально ведет родословную оттуда же, но он уже не торт)
 
[^]
Cokoll
19.09.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (666vrn @ 18.09.2017 - 22:13)
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 21:34)
Цитата (666vrn @ 18.09.2017 - 21:20)
Вот ещё видео модернизированного 134го.
ТУ-134Б-3 RA-65700

Что в нем модернизированного? Это заводской самолет, просто серии "Б"

Ту-134Б — это модернизированная модель Ту-134А. Уменьшена масса самолета, добавлены аварийные выходы, усовершенствована компоновка салона и подсобных помещений, увеличена пассажировместимость. Некоторые модели имеют увеличенный запас топлива. Ту-134Б-3 — это модернизация Ту-134Б, где используются усовершенствованные двигатели.

самое важное не эти изменения, а изменения в авионике и оборудовании, в частности, возможность использовать интерцепторы не только на полосе после обжатия стоек, но и в воздухе, что упрощает снижение в загруженных аэропортах. Правда, в отличие от ту-154, в него так и не добавили автомат компенсации, и выпуск интерцепторов создает кабрирующий момент.
 
[^]
Radon72
19.09.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Cokoll
У Ту-134 интерцепторы это скорее спойлеры. Они прижимают самолет к полосе, что бы улучшить тормозной эффект колес.
 
[^]
Radon72
19.09.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Oblaka @ 19.09.2017 - 06:31)
Из штурманской кабины Ту-134 офигительный вид открывается... (ролик мой)

Анекдот вспомнил:
-Штурман есть земля?
-Нет земли.
-Штурман есть земля?
-Полный рот земли!
 
[^]
Cokoll
19.09.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Radon72 @ 19.09.2017 - 11:22)
Cokoll
У Ту-134 интерцепторы это скорее спойлеры. Они прижимают самолет к полосе, что бы улучшить тормозной эффект колес.

интерцептор и спойлер в широком смысле - это синонимы. По принципу работы - на подавляющем большинстве Ту-134 (кроме ту-134Б-3 и некоторых отдельных более ранних бортов в основном из заказов чехов и немцев) - это Lift Dumper по западному - они имеют только положение убран/выпущен и выпускаются строго после обжатия стоек. Те же что можно использовать на эшелоне и имеют другие приводы с плавной регулировкой (как на ту-134б-3) - можно называть и спойлерами и интерцепторами ИМХО. Но тут всегда есть вопросы с классификацией на русском.
 
[^]
Oblaka
19.09.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Вот здесь хорошо видно работу механизации крыла при посадке, звук родной.
 
[^]
va3610
19.09.2017 - 13:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11881
Цитата (Cokoll @ 19.09.2017 - 10:50)
Цитата (Iliich13 @ 19.09.2017 - 09:41)
ту-134 до сих пор курсирует по маршруту Мирный-Иркутск-Мирный АК Алроса.
думал на нем с вахты буду возвращаться, обрадовался. а фигушки полетели на антонове 148

надо чисто ради этого туда съездить. хочу слетать на последнем самолете хотя бы с намеком на эпоху первых реактивных лайнеров. Пусть даже боинг 737 формально ведет родословную оттуда же, но он уже не торт)

Ну почему последнем? В Мин обороны их есть 36 - Ту-134А и Ту-134А-3 и в Специальном летном отряде «Россия» то же есть, во Внуково-3 стоят два.
 
[^]
NightRiderz1
19.09.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (ionan @ 18.09.2017 - 20:14)
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 14:26)
Даже запах внутренней отделки через монитор услышал.

Проперженные сиденья за 100500 лет?? rulez.gif
Бля ну 3 и 4 классы это блять пиздец, в запорожце и то лучше

Бгг вот так и палятся немецкие шпионы 90х годов рождения gigi.gif
На самом деле, эконом зарубежных одноклассников тех лет немногим лучше.
 
[^]
Radon72
19.09.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Cokoll
Спойлеры, это все же те что открываются при обжатии амортизаторов. На каких-то там самолетах в качестве спойлеров работают элерон-интерцепторы на земле.
 
[^]
ReedCat
21.09.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 14
Замечательный самолёт. И самый красивый в Гражданской Авиации СССР. А салонные тушечки пользовались очень большим спросом в 90-е, нулевые... да и сейчас востребованы. Ну а то что дисплеев маловато ))) так на них долётывают те ребята которые обучены были обходиться без компьютеров-дисплеев - а лишь со штурманской линейкой да картой умевшие летать по всему миру. К сожалению из-за шумности двигателей (что есть - то есть))) его уже не пущают по европам... но он и создавался полвека назад. Что вы хотите? И про расход топлива... Вы его не считайте ))) Те кто заказывают такие самолёты - расход не считают. И в конце сообщения - для тех кто в теме - есть ещё модификация "АК" - сам летал на них и не знал, что это Ту-134 с задним выкидным трапом. Очень полезная вещь была... А всем Тушечкам и Экипажам что на них ещё летают - ЧИСТОГО НЕБА! И МЯГКИХ ПОСАДОК!

Это сообщение отредактировал ReedCat - 21.09.2017 - 17:55
 
[^]
ReedCat
21.09.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 14
Ту-134 Авиакомпании "Космос" (Внуково-3)

Ту-134 для богатых
 
[^]
oldpipe
21.09.2017 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4485
Цитата (ReedCat @ 21.09.2017 - 19:51)
Замечательный самолёт. И самый красивый в Гражданской Авиации СССР. А салонные тушечки пользовались очень большим спросом в 90-е, нулевые... да и сейчас востребованы. Ну а то что дисплеев маловато ))) так на них долётывают те ребята которые обучены были обходиться без компьютеров-дисплеев - а лишь со штурманской линейкой да картой умевшие летать по всему миру. К сожалению из-за шумности двигателей (что есть - то есть))) его уже не пущают по европам... но он и создавался полвека назад. Что вы хотите? И про расход топлива... Вы его не считайте ))) Те кто заказывают такие самолёты - расход не считают. И в конце сообщения - для тех кто в теме - есть ещё модификация "АК" - сам летал на них и не знал, что это Ту-134 с задним выкидным трапом. Очень полезная вещь была... А всем Тушечкам и Экипажам что на них ещё летают - ЧИСТОГО НЕБА! И МЯГКИХ ПОСАДОК!

Вас послушать, нафиг вообще чертежные проги типа Автокада нужны, чертить на ватмане самое оно. Противники блин дисплеев доморощенные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50048
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх