"Эх, растоплю я паровоз!.." Немного интересного из истории паровоза в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
papabobr
8.01.2017 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Oltaetz @ 8.01.2017 - 12:48)
Цитата (dinulya @ 8.01.2017 - 15:34)
Цитата (Alivmak @ 8.01.2017 - 12:32)
Люблю паровозы.... Что-то в них такое есть необъяснимое, сила какая-то дикая, мощь, красота техническая. Работа, конечно на них адская.

и кпд ноль целых ноль десятых

когда придет большой северный пиздец, современные локомотивы тупо встанут
а паровоз хоть любой с постамента снимай, разводи пары и поехали

Зачем с постамента? Их на хранении дохуищща стоит. А то и больше.
 
[^]
ArrowsF
8.01.2017 - 22:11
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 416
Цитата (R3KAC @ 8.01.2017 - 20:09)
Цитата
а как обзывают тех кто на обеих видах тяги гоняет? :))))))

Наверное в зависимости от того, на чём едет. В нашем депо таких не было.)))

Машинист имеющий двое прав управления (тепло/электро).
Цитата
счас паровоз серии О ищу "овечку" для макета жд)
в смысле ищу? Посмотреть или действующий? Посмотреть в г.Орел на постаменте возле депо. А если надо действующий найти обратись в РЖД письменно, там целый отдел в Дирекции тяги этим ведает, в том числе и памятниками и действующими и заклнсераированными. Не откажут. Или к локомотивщикам обратись по месту пребывания, по программам можно посмотреть где что. Ну за пиво наверное не откажут.
 
[^]
СловоТвердо
8.01.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 123
Цитата (Navigobear @ 8.01.2017 - 18:03)
Цитата (rifin @ 8.01.2017 - 18:24)
- КПД ДВС никогда впринципе не сможет даже приблизиццо к 50%.  у бензинок так и 23% очень хороший показатель.
- турбонадув как бы та еще вещь. Изначально то для повышения мощи придуман. То что ты используя энергию выхлопных газов смог закачать больше воздуха ,означает только то что можно сжечь больше топлива. Чтобы с тем же КПД преобразоват его в механическую работу...

В принципе КПД не может превысить 100%.
Остальное обсуждаемо. Японцы, вон, обещают 60% достичь. Не факт, что у них получится, и еще менее вероятно увидеть это на серийных движках, но сам факт работ по этой теме уже показателен.
Нынешний КПД серийных ДВС вовсе не является каким-то пределом, а всего лишь результатом баланса сложности движка и, стоимости топлива.
Там где эти вопросы менее важны, картина уже чуть другая. КПД движков Формулы-1, по слухам (все таки весьма засекреченная информация) уже превышает КПД серийных дизелей.
С турбонаддувом тоже не так все просто. Да, мощность повышается за счет сгорания бОльшего количества бензина и, вроде как, не должно быть повышения КПД. Сожгли больше, получили больше. Однако КПД турбодвижков выше. Не сильно, но выше. Просто потому, что потери в турбодвижках меньше. У них меньше размер, меньше объем, меньше масса, меньше моменты инерции поршней и т.п.

Вы не совсем правы.
Ограничение по КПД для тепловых машин продиктовано циклом Карно, и при постоянном давлении рабочего тела зависит только от разности температур между холодильником и нагревателем. Поскольку снижать температуру холодильника бесперспективно, единственный нормальный путь повышения КПД - повышение температуры нагревателя. А здесь инженеры очень быстро упёрлись в потолок жаростойкости конструкционных материалов.

С турбонаддувом КПД выше не по причине меньших размеров и прочего, а в силу того, что для раскрутки турбины используется энергия выхлопных газов, которая в атмосферном двигателе просто теряется. Вот так прибавка и получается.
 
[^]
БольшойУх
9.01.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 167
Паровоз есть твердотопливный двигатель на колёсах. Ему не нужно дизельное топливо, ему не нужно электричество. Он может использовать в качестве топлива и соседскую яблоню, и соседский забор, и вообще любые табуретки. Поэтому он и на консервации.
 
[^]
CustomWing
9.01.2017 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1933
ХМАО, г. Урай.
Самое забавное - до ближайшей ж.д - 120 км.
Но нефтяники его как-то ухитрились притараканить)


"Эх, растоплю я паровоз!.." Немного интересного из истории паровоза в России
 
[^]
R3KAC
9.01.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
Ему не нужно дизельное топливо, ему не нужно электричество. Он может использовать в качестве топлива и соседскую яблоню, и соседский забор, и вообще любые табуретки. Поэтому он и на консервации.

Были паровозы на жидком топливе(мазуте) и успешно эксплуатировались.Их отставили от работы последними.А на счёт деревяшек в качестве топлива вы погорячились.Протопить какой нибудь маневровый паровоз их, возможно, и хватит.В мощные паровозы(ФД,СО,...) замучаетесь кидать, а толку будет мало, тянуть не будет.
 
[^]
Navigobear
9.01.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (СловоТвердо @ 8.01.2017 - 23:31)
Вы не совсем правы.
Ограничение по КПД для тепловых машин продиктовано циклом Карно, и при постоянном давлении рабочего тела зависит только от разности температур между холодильником и нагревателем. Поскольку снижать температуру холодильника бесперспективно, единственный нормальный путь повышения КПД - повышение температуры нагревателя. А здесь инженеры очень быстро упёрлись в потолок жаростойкости конструкционных материалов.

С турбонаддувом КПД выше не по причине меньших размеров и прочего, а в силу того, что для раскрутки турбины используется энергия выхлопных газов, которая в атмосферном двигателе просто теряется. Вот так прибавка и получается.

Цикл Карно не ограничивает КПД. Собственно по нему максимальный КПД и может быть 100%.
Понятно, что это теория и на практике будет очень существенно меньше. Но из цикла Карно ну никак не следует, что КПД ДВС принципиально не может быть больше 30%, ну или даже 50%.

По турбодвижкам.
Наддув воздуха не обязательно и не всегда обеспечивается турбиной использующей энергию выхлопных газов. Есть приводные нагнетатели, есть электротурбины. Собственно на этом можно и закончить.
Однако если проследить даже если проследить за работой турбины на выхлопных газах, то будет видно, что энергию она берет от того же движка, затрудняя ему выпуск. По большому счету сколько энергии выработает турбина на столько же больше придется напрячься движку.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 9.01.2017 - 11:03
 
[^]
Navigobear
9.01.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (БольшойУх @ 9.01.2017 - 01:02)
Паровоз есть твердотопливный двигатель на колёсах. Ему не нужно дизельное топливо, ему не нужно электричество. Он может использовать в качестве топлива и соседскую яблоню, и соседский забор, и вообще любые табуретки. Поэтому он и на консервации.

А еще ему нужна вода. И много.
И из лужи его не напоишь.
Так что очень теоеретически можно стопить забор, а воду взять из колодца, но реально только сам паровоз (без поезда) и только на протяжении станции на этом и проедет.
И масло паровозу тоже нужно. И тоже немало.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 9.01.2017 - 23:56
 
[^]
KaiserSuzi
10.01.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 44
Кто-то зафотал паровоз на Казанском в Москве. Фотка получилась монументальная.

Это сообщение отредактировал KaiserSuzi - 10.01.2017 - 14:13

"Эх, растоплю я паровоз!.." Немного интересного из истории паровоза в России
 
[^]
Зигзаг
23.01.2017 - 07:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
Годная тема
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27747
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх