Как я менял по гарантии карту памяти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Leppard
7.12.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 71
Помню давно мне карту подарили, так она уже через 20 минут в фотоаппарате перестала работать, что то доказать и вернуть карту так и не поучилось. А 11 лет назад они были совсем недешевые.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
QPSK6471
7.12.2016 - 16:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Цитата (OTMOPO3OK @ 7.12.2016 - 13:03)
Интересно с флэшкой  получится у меня дохлая флэшка и тоже нет чека,  флэшка куплена в германии?

Ее проще попробовать восстановить. Например здесь много инфы по восстановлению USB FLASH.
 
[^]
gelezo131
7.12.2016 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8802
Магазин не ситилинк случаем?
 
[^]
Dmitry69
7.12.2016 - 16:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 667
Спасибо автору, возьму на заметку.
Вспомнилось про восстановление USB флешки. Никакими уже прогами не получалось, нужно было снять инфу (важную). Ну была, не была, прожарил ее феном, и она ожила! Хватило не надолго, но информация была спасена.

Это сообщение отредактировал Dmitry69 - 7.12.2016 - 16:36
 
[^]
Ordinal
7.12.2016 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Я храню чеки трансенд на всякий случай. Интересно гарантию дают, пожизненно. Внукам буду карту завещать, может прокатит.
 
[^]
zikzik
7.12.2016 - 16:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 491
Пожизненная - означает, гарантия будет осуществляться до того момента, пока девайс официально не будет снят с производства (серьезно)
 
[^]
Shumadan
7.12.2016 - 16:54
2
Статус: Offline


Млекопитающееся

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 612
Маленькая история про Logitech, постараюсь кратко, опуская лишние детали: Попалась мне мышь (беспроводная) данного производителя, нерабочая. Методом научного тыка выяснилось что помер приемник, сама мышь жива.
В инете наткнулся на историю как один товарищ получил от Logitech бесплатно приемник, взамен сломавшегося. Позвонил к ним на удачу, все оказалось так как описывал тот парень.
Вкратце: Они высылают приемник поддерживающий технологию Unifying т.е. мышь (геймпад, клава и т.д.) должна поддерживать эту технологию (оранжевая звездочка на корпусе). Им нужно отправить фото мыши, на котором видно серийный номер, они высылают новый приемник DHL-ем. Но доставка только Москва и Питер. Так же надо заполнить заявление или декларацию (требование DHL), что пересылаемый предмет не является товаром и предоставляется бесплатно, по гарантии.
Правда, сам я, этой возможностью не воспользовался - было довольно сложно организовать получение в Москве, не стал заморачиваться.
Так что, то что писал тот парень, похоже, все правда и при наличии доброй воли вполне реально получить новый приемник.
А у меня все решилось несколько иначе - прикупил клаву Logitech с Unifying и соответствующим приемником и подключил в добавок к клаве еще и мышь, пользую этот комплект с ТВ приставкой.
 
[^]
bugagash
7.12.2016 - 17:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 84
У меня ребенок выломал несколько кнопок(отломались скобки на самих кнопках) на клаве Logitech k800(цена 100 евро). Написал им в саппорт, с просьбой купить эти кнопки. На гарантию не расчитывал т.к. с момента покупки прошло 2 года, да и чека не было. Так они прислали новую клаву. Старую пришлось предварительно разобрать и отправить им фотки.

ЗЫ: Отправить клавиатуру мне в Хабаровск не смогли, нет офиса UPS, отправили в Питер, от туда уже сестра привезла.

Это сообщение отредактировал bugagash - 7.12.2016 - 17:35

Как я менял по гарантии карту памяти
 
[^]
Виконт
7.12.2016 - 17:33
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22336
И теперь кто то будет спорить что мы не страна третьего мира?
Надо самим отправлять, а вот по месту приобретения облом,
да и сервиса вероятно нет в рф
 
[^]
Gban4ik
7.12.2016 - 17:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.13
Сообщений: 289
Нормальна практика, я так флешку корсар премиум менял себе. Тут главное понимать, чтобы стоимость отправки к ним не превышала стоимость покупки у нас новой.
 
[^]
akmallragon
7.12.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (QPSK6471 @ 7.12.2016 - 19:54)

Ка это "отрезается"? Ножницами? lol.gif

Основная причина выхода из строя FLASH накопителей - слет микропрограммы контроллера, которая хранится во FLASH памяти. Для USB флэшек проблема в 95% случаев решается перепрошивкой с помощью специальных утилит. Для прошивки флэшку надо ввести в boot режим, для чего нужен ФИЗИЧЕСКИЙ доступ к микросхеме FLASH памяти. После ввода в boot на FLASH прописывается микропрограмма контроллера. Данные при этом сохранить нельзя.
Теоретически, такой фокус можно было бы провернуть на SD, однако там не долезть до FLASH, не разворотив карточку. Поэтому, если SD не определяется - восстановить ее невозможно. Просвещайся flashboot.ru

Столовым ножиком! gigi.gif
На пальцах
Физический доступ по штатным контактам.
Неисправный контроллер "отрезается", "отсекается"(как угодно назовите) ПО, т.е область этой памяти уже не учитывается.
Новый контроллер прописывается, отнимая от основной памяти место для служебной.
Вы что, никогда не восстанавливали, получается?
Ничего расковыривать не нужно, успокойтесь.
Основное время ремонта занимает поиск ПО под Vid Pid карты на специализированных ресурсах.

на вин 10 может кому пригодится

Может на этом бабки делать?
 
[^]
aircopter
7.12.2016 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Shumadan @ 7.12.2016 - 16:54)
Маленькая история про Logitech, постараюсь кратко, опуская лишние детали: Попалась мне мышь (беспроводная) данного производителя, нерабочая. Методом научного тыка выяснилось что помер приемник, сама мышь жива.
В инете наткнулся на историю как один товарищ получил от Logitech бесплатно приемник, взамен сломавшегося. Позвонил к ним на удачу, все оказалось так как описывал тот парень.
Вкратце: Они высылают приемник поддерживающий технологию Unifying т.е. мышь (геймпад, клава и т.д.) должна поддерживать эту технологию (оранжевая звездочка на корпусе). Им нужно отправить фото мыши, на котором видно серийный номер, они высылают новый приемник DHL-ем. Но доставка только Москва и Питер. Так же надо заполнить заявление или декларацию (требование DHL), что пересылаемый предмет не является товаром и предоставляется бесплатно, по гарантии.

Попробовать что-ли. Лежит мышь давно logitech vx revolution, тоже приёмник сломан.
 
[^]
stormwiu
7.12.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Когда же наши производители тоже будут так делать?
Немного не в тему.но всё же. Мама купила пять упаковок активированного угля, потом обнаружила брак, в каждой упаковке вместо 10 было 5 таблеток, остальные 5 ячейки были запечатаны пустыми. Явный производственный брак. Нашёл их сайт. Там есть специальная форма пожаловаться на качество продукции. Всё там расписал, написал номер партии. И всё, пару месяцев прошло-ни ответа ни привета. Зачем спрашивается им тогда мой емэйл?

Это сообщение отредактировал stormwiu - 7.12.2016 - 18:13
 
[^]
Amfitrion
7.12.2016 - 18:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 521
Logitech свою продукцию меняет без чеков и гарантийных талонов. Менял клавиатуру и две мышки. Просто выслали с курьером.
 
[^]
Anatolevich
7.12.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
У sandisk такая тема тоже есть, проверено, работает)
 
[^]
detrin
7.12.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
2 года назад также менял 32Гб карту памяти Трансценд. Главное чтобы это был не фейк.
Если сломанную карту памяти больше не выпускают, то пришлют карту не хуже по характеристикам и объёму. У меня к примеру была класс 10, а заменили на UHS-I.

Трансценд молодцы, поддерживают международную гарантию - т.е. не важно где был куплен девайс. В отличии от к примеру Самсунга, те требуют чтоб товар ввозился легально в страну. И если купил к примеру на ебее за границей, то местные сервисы не будут принимать по гарантии.

Это сообщение отредактировал detrin - 7.12.2016 - 19:30
 
[^]
brakodel
7.12.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
менял планку тренсед и флешку от SP,
причем SP написали список магазинов в какой можно занести, созвонился поменяли без проблем, при том что покупал совершенно в другом месте :)
гарантия рулит :)
 
[^]
zorky
7.12.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3196
У меня похожий случай был с платкой оперативки от Кингстон. Мне нужна была ddr3 а в магазине продали ddr2 - неверное вложение или подмена. Срок возврата в ситилинк прошел. Наудачу решил пожаловаться в московский офис кинстона - вуаля - без лишних пререканий выслали мне через месяц нужную планку (тут я им отправил) - такое отношение к клиентам очень радует!
 
[^]
feeel1x
7.12.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2213
Я так от сеагейт винт новый на 2тб менял. правда на доставку ушло около 800р
 
[^]
Zeph1re
7.12.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 41
шорт побери!! а я выбросил...
 
[^]
Alexash1988
7.12.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 728
мужик, в ситилинке тебе не имели права отказать, предъявил бы им номер заказа и карту памяти- это все что нужно для того, чтоб по гарантии сдать. а так молодца) bravo.gif
 
[^]
maloy2you
7.12.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 286
за 640 рублей на 5 лет

Как я менял по гарантии карту памяти
 
[^]
педобелка
7.12.2016 - 23:11
3
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
чота напомнило историю с потеряной деталькой от Лего..
хорошо,когда "фирма отвечает за свои слова"
 
[^]
Свояк
7.12.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12432
Я тут как-то покупал кингстон в "метро". На блистере нарисована лежачая восьмерка - мол пожизненная гарантия. Но сзади русскими буквами написано, что пожизненная в российских условиях это значит 10 лет. Но кроме этого на блистере есть наклейка дистрибьютора кингстона в России, и на наклейке гарантийный срок указан в 5 лет.
Попытался узнать, каков же реальный гарантийный срок карты. Был просто поднят на смех продаванами. И на рецепшене со знанием дела заявили, что у карт вообще нет гарантии.
Пришел домой, решил позвонить на горячую линию этого"метра", но один хрен звонок перевели в мой магазин, и там снова начали ездить по ушам, что все носители информации (!) не имеют гарантийного срока. Прикиньте, берете вы жесткий диск тыщ так на семь, а у него и гарантии нету вовсе.
В общем пришлось писать письмо и кингстону и "метру". Мол научите же наконец персонал читать то, что написано на товаре.
В ответных письмах извинились и подтвердили десятилетнюю гарантию на карту.

Это я к чему. Просто подтвердить гарантийный срок было не просто. А уж воспользоваться гарантией будет еще сложнее. Автор молодец.
 
[^]
falsh777
7.12.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Стоит заметить что не все так однозначно в их условиях гарантии. Ну работает да и куй с ним.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58001
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх