Последний полет «Валькирии»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурик74
9.06.2016 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3411
Цитата (Afendos @ 9.06.2016 - 11:05)
Цитата (Bifer @ 9.06.2016 - 10:20)
Цитата (Шурик74 @ 9.06.2016 - 09:16)
У нас была Сотка (Су-100) - но известный ракетчик (Хрущ) проект запретил.
По некоторым источникам Сотка летала но на расчётную скорость 2400 так и не вышли, летали до звука по словам лётчиков-испытателей машина прекрасно управлялась и на тот момент была суперсовременной - температура передней кромки крыла должна была быть в районе 400 градусов. Обшивка выполнена из титана. При переезде Монина думаю распилят и выбросят так что не поленитесь и съездите с детьми что бы посмотреть чудеса конструкторской мысли прекрасной страны СССР. Похожего прорыва в области авиации у нас никогда больше не будет.

И правильно сделал.
Сотка была ответом на потенциальную угрозу со стороны американцев и их Валькирии.
Америкосы поняли бесперспективность самолёта и невероятную дороговизну, поэтому свернули проект. К счастью, мы тоже это вовремя поняли.

Валькирия и сотка были этапами развития, концептами на которых обкатывались технологии и проверялись возможности. Накопленный опыт нашел применение в других областях.

Ответом стал МиГ-25
Он поставил жирный крест и на Валькирии и на SR-71? поскольку мог поражать их "Во всём диапазоне высот и скоростей, на встречных и догонных курсах". Полное превосходство.
И с его судьбой и военной карьерой, как раз, всё сложилось отлично, а для Т-4 просто не нашлось места в тогдашней доктрине. Зато конструкторы получили бесценный опыт.

Миг-25 никогда не летал быстрее SR-71, просто даже возможность быть сбитым ракетой, выпущенной с 25 остановила полёты америкосов, у нас 25 базировались и на дальнем востоке и в Калининграде так что пролететь незамеченным было не возможно.
 
[^]
igluk
9.06.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2213
Цитата (deadzaika @ 9.06.2016 - 07:05)
Цитата (KROVLJ @ 8.06.2016 - 21:01)
в романе «Ride of the Valkyries» историка авиации Стюарта Слейда

Где найти книги этого автора? Гугл в замешательстве.
 
[^]
Аристафан
9.06.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 990
Позеленил - мне, далекому от неба и авиации, было оч интересно. Красивая машина.
 
[^]
Шурик74
9.06.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3411
Цитата (Аристафан @ 9.06.2016 - 14:27)
Позеленил - мне, далекому от неба и авиации, было оч интересно. Красивая машина.

У нас было тоже достаточно уникальных машин съездите в Монино там остовы некоторых революционных разработок её остались, Пример Авиаконструктор Бартини, всю жизнь проектировал революционные проекты и один из них даже летал Конструктору на момент первого полёта его машины было уже за 70 лет.
 
[^]
Afendos
9.06.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 360
Цитата (Шурик74 @ 9.06.2016 - 13:48)
Миг-25 никогда не летал быстрее SR-71, просто даже возможность быть сбитым ракетой, выпущенной с 25 остановила полёты америкосов, у нас 25 базировались и на дальнем востоке и в Калининграде так что пролететь незамеченным было не возможно.

Ну не тараном, же он "Дроздов" сбивать собирался.
Разумеется весь комплекс в целом - самолёт + вооружение + наземная ПВО.

Это сообщение отредактировал Afendos - 9.06.2016 - 15:12
 
[^]
aleevg
9.06.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (Voevoda @ 8.06.2016 - 19:10)
Нашел ролик интересный.
С шасси у него неудачно чет все.

и на носу сопля какая то )))
 
[^]
KuznetsovAS
9.06.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 28
Похоже с шасси просто ошиблись или в конструктив не влезли, слишком маленькие для такого самолета. На B52 при меньшей массе 4-е массивные и приземистые стойки.
Удивляет что он с отклоненными вниз консолями (классное кстати решение, так нигде и не повторенное) в штопор ушел. Устойчивость в прямом полете должна быть больше чем у обычного крыла.
Но у американцев хорошо получается так это превращать свои расходы в долговременные инвестиции.
Гораздо более революционный B58 Hustler по стоимости НИОКР, постройке более сотни машин и эксплуатации стоил больше чем золото такого же веса.
Но внедренные стандарты производства и управления дали долговременный положительный эффект для многих отраслей промышленности. Чего у нас никак не получается, танки делаем хорошие, а машины нет.
 
[^]
thundercheef
10.06.2016 - 08:15
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (PeterNalivan @ 9.06.2016 - 08:56)
Цитата (Africa @ 9.06.2016 - 00:42)
Справедливости ради. В тексте говорится, что снес стабилизатор. По сути, и не фото- видео это видно, что снес он бомберу оба киля. Не сочтите за занудство, но в технических вопросах предпичитаю точность определений.
А самолет интересный. Я в Монино все вокруг СОТКИ круги нарезал, налюбоваться не мог.

Столкнулся с Валькирей в области стабилизатора. От удара его завернуло и закинуло на кили. Он снес оба киля и сам развалился и взорвался. Валькирия полетела дальше. Недалеко. На видео реконструкция есть катастрофы.

Бро, у этого самолета нет стабилизатора. Он бесхвостка. Ф-104 своим стабилизатором зацепился за законцовку крыла ХВ -70.
 
[^]
Fenbong
10.06.2016 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
ДА. БП прекрасный самолёт. Фантастический. Аплодирую.


Но надеюсь, никто не думает, что катастрофа одного, не позволила развить конструкцию?

Вообще то, Валькирию не смогли довести до уровня реальной машины. Строевой.
Не смогли обеспечить уровень надёжности хотя бы сравнимый с В-36 (не говоря уже о В-52)

Валькирия соткана из противоречий. Конструкция получилась жидкой.
Гибкой - если быть вежливым.
А так - деформировалась при каждой перегрузке. Дышала. Что приводило к заклиниванию агрегатов и механизмов (шасси напр)
Параметры управляемости желать оставляли. Напр снижение было слишком быстрым, и удар при касании полосы мог разрушить шасси (как на ролике)
Рост числа остаточных искажений, после каждого полёта, вообще не позволяли надеяться на доведение конструкции до серийной.
Пришлось бы заново проектировать самолёт.

В общем Валькирия прекрасна. Похожа на звездолёт (особенно для 60х).
Но как конструкция - тупик.

 
[^]
FRАGMENT
10.06.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Voevoda @ 8.06.2016 - 19:10)
Нашел ролик интересный.
С шасси у него неудачно чет все.

ну так вес не хилый
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31009
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх