Из жизни авиационных диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kernelinux
11.03.2016 - 21:18
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
У меня сугубо профессиональный вопрос. А как резервирование по питанию и по пожарке осуществляется? Они все в одном месте сидят? ДГУ? А если нештатка то пиздец всем кто в воздухе?
 
[^]
wanderervrn
11.03.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 33
Цитата (HErPA @ 11.03.2016 - 21:01)
VrnFencer Почему "Есть просто закрытые зоны для полетов, либо военные объекты, либо АЭС, ГЭС и всякие Борвихи с Рублево-Успенскими"

Всякий раз, когда я поднимаю свой взор в небо то вижу минимум 2-3 инверсионных следа над объектом, стоящем в 40 км на юг от твоей базы?


Над тем объектом ограничение до 6000м. Трассы - выше.
 
[^]
Konkord
26.07.2016 - 08:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 15
Цитата (kernelinux @ 12.03.2016 - 01:18)
У меня сугубо профессиональный вопрос. А как резервирование по питанию и по пожарке осуществляется? Они все в одном месте сидят? ДГУ? А если нештатка то пиздец всем кто в воздухе?

Есть положение по резервированию рабочих мест. Предусмотрены места (и они есть) в другом здании, где можно управлять воздушным движением.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24214
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх