Сколько авианосцев потопили подлодки?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vano2017
10.11.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Robbi63 @ 10.11.2015 - 21:23)
. Я сам офицер запаса, подводник, 11 боевых служб. Поверьте мне, даже сейчас, при сильно ослабленном после развала Союза флоте, в случае начала настоящих боевых действий с....вероятным противником, мы уничтожим даже тем, что имеем сейчас в силах флота не одного, и не двух таких монстров.

"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"
Не одну надо уничтожить, и не две, а 11.

Что забавно, содержать полноценные авиагруппы на 11 авианосцев даже у США содержалки не хватает, хватает на 7.
4 в ремонте-резерве.
Авиагруппе то не все равно, на каком плавучем аэродроме базироваться - приказали - перекинулись.
 
[^]
vano2017
10.11.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (reap @ 10.11.2015 - 21:42)
Цитата (RobinVi @ 10.11.2015 - 09:41)
А можно уточнить, что значит в вашем понимании "современная война", ауг  стоит в атлантическом океане, а напротив него 3 тайфуна???
Мне первое что приходит в голову это как минимум каждый уебет МБРом друг по другу, а вообще вон на ближнем востоке, вот вам и есть "современная война", попуасы со стингерами и птурами нагибают любую страну не смотря на их рейтинг экономического развития и кол-ва авианосцев и калибров ...

МБР полетят в СШП, нафига их на аУГ(а специально маленькая) тратить, если уж схлестнутся, то авианосцы не пришей кобыле хвост будут...


сами знаете, а может бахнем?

Вот тут и проблема: АУГ - универсальны. Они могут быть как частью судного дня, так и средством загнать какую-нибудь небольшую страну в каменный век.
Наши ВМС не таковы - или мы имеем подлодку контр-АУГ (и больше ни на что не пригодную), или "ракетный крейсер" - который умеет топить другие корабли (если повезет) - а универсальности нет. Беда.
 
[^]
turchik
10.11.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 465
Цитата
Все чушь и пропаганда.
Экранопланы - дрянь.
Реально они тратят на перевозку тонны груза на километр расстояния в два раза БОЛЬШЕ топлива, чем самолет.
Причины в следующем: экранопланы должны быть прочные (они постоянно бьются пузом о воду и испытывают резкие переменные нагрузки), а соответственно они тяжелые. масса полезного груза у самолета равна сухому весу конструкции - у экраноплана это хорошо если 25%
Проблема устойчивого полета на экране толком не решена, больше теоретически, чем практически.
Для обеспечения устойчивого полета приходится либо применять огромные стабилизаторы и автоматические системы управления (у Алексеева), либо аэродинамически невыгодные S образные профиля крыльев (зарубежная школа, Липпиш и сочуствующие) - в любом случае аэродинамические потери и лишнее сопротивление.
Ни о какой скрытности речь, естественно, не идет - экраноплан на локаторе виден лучше, чем любой обычный корабль - он просто больше.

Скорость ограничена, мореходность ограничена, по понятным причинам.
Ограниченная высота полета делает его слепым.

В общем технический тупик, никому ненужная вещь.
Алексеев ошибался и зря растратил немалое количество народных денег

Еб*****ый стыд......еб****ые аналитэги....
Кто ты и кто Алексеев? Он придумал, разработал и СДЕЛАЛ экраноплан! Что сделал ты, кроме своего высера на тему прочитанных статеек из вики?
Ты его еще с паровозом сравни.

У экраноплана была своя задача на случай войны. И он бы ее решил получше Каспийской эскадры (быстрее) и ТУ 160 или ТУ95 (скрытней)
Какую? А вот ту, в виде упомянутой АУГ в персидском заливе. Которая трется там сколько себя помню. С конца 70-х постоянно.
А теперь факты.
Радиус действия экраноплана -1500 км.
Растояние от Каспийска до иранского побережья примерно 770 км (на скорости 450-500 км в час 1.5 часа ходу)
Расстояние ближайшая точка персидского залива примерно 850 км
дальняя - 1600 км
Как теперь стало известно Калибр имеет дальность даже не 1600 км.))))
И будь экраноплан у нас на вооружении давно бы заменили Москиты на Калибры что сейчас и делают.
Кто быстрее, незаметнее преодолеет 770 км выпустит ракеты и смоется, корабль, самолет или экраноплан?
Про полные боевые нагрузки, тяговоруженность и скорости почитай. Оч интересно.
Ну и еще фактики.
20.09 маленькая новость об уходе АУГ из персидкого залива
30.09 ВВС начали бомбить.
07.10. ночью влотилия наносит удар крылатками.
09.10. АУГ сваливает с вонью в прессе на тему - нам пох, нам не страшно мы на ремонт. И вместо себя ставит лягушатников. Их не жалко если че.
 
[^]
vovan77777
10.11.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2015 - 07:36)
Цитата (yavhlam @ 10.11.2015 - 07:20)
Вот он, родимый...

это не "кузнецов"!!!!
а один из интереснейших кораблей смешанного вооружения это "Новороссийск"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...%D0%B5%D1%80%29

чот я не понял, за что минуса то?
не понравилось вооружение "Новороссийска")
или так -за компанию накидали??
или за то, что предыдущий оратор свои мысли правильно не умеет выражать и сначала пишет про авианосец, а потом про службу на БПК??))
не бред ли?
эх надо было его процитировать, меньше вопросов было бы.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2015 - 22:43
 
[^]
vano2017
10.11.2015 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (turchik @ 10.11.2015 - 22:24)

Еб*****ый стыд......еб****ые аналитэги....
Кто ты и кто Алексеев? Он придумал, разработал и СДЕЛАЛ экраноплан!

Не нужно истерик и этих, вот, слез.
Экраноплан придумал и сделал финн Каарио, Алексеев тут даже не четвертый в очереди за первенство.
Я, сейчас, работаю именно в этой области, чуть-чуть приземленной - шасси от ненужного алексеевского экраноплана это, оказывается, очень нужное шасси для КВП (катер на воздушной подушке).

Все дальнейшее - бред -, мне просто лень разлагать его по полочкам. Пшол.

С участниками достойными дисскуссии, отчего бы и не подискутировать ?
Но не со всеми, нет.
 
[^]
Kreeder
10.11.2015 - 22:52
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Просто сидеть за компом и рассуждать: "а мы их так, а потом эдак".

К вопросу: "а вот если бы у нас были авианосцы, а не у пендосов...". Нужно понимать, что авианосцы это исключительно средство нападения. Использовать их для обороны бесполезно. Мы, как известно, последние лет 25 ни на кого особо не нападаем. Разве что сейчас в Сирии. Да и там бы это не дало бы очень много, так как самолеты палубной авиации хуже по ттх, чем обычные, и запустить в воздух их всех разом тоже не получится.

К вопросу: "а можно его торпедой затопить с ПЛ, вот вам примеры". Примеры как бы не очень актуальны. Шанс прорыва сопровождения далеко не 100%, да и топить авианосец не обязательно. Достаточно испортить ВПП и авианосец станет большой навороченой баржей.

ЗЫ: не надо недооценивать противника, но и не надо держать его в напряжении, пусть расслабляется и теряет бдительность.
 
[^]
vano2017
10.11.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Kreeder @ 10.11.2015 - 22:52)
. Нужно понимать, что авианосцы это исключительно средство нападения.

Это, мил человек - чушь.
Авианосец = плавучий аэродром.
Он может служить как средством защиты, так и средством атаки абсолютно однохуйственнно.
 
[^]
Hexuss
10.11.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
у японцев большие потери из-за их ебанутой традиции не сдаваться
на боевых кораблях средств спасения практически не было, команде предписывалось бороться за живучесть до последнего, но корабль не покидать
можно сказать именно из-за этой идиотской традиции японцы потеряли чрезвычайно много качественных кадров, опытнейших моряков и летчиков, что и ускорило конец войны
у американцев все наоборот, малейший пердеж - всем покинуть корабль
 
[^]
Robbi63
10.11.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 597
Цитата (vano2017 @ 10.11.2015 - 22:00)
Цитата (Robbi63 @ 10.11.2015 - 21:23)
. Я сам офицер запаса, подводник, 11 боевых служб. Поверьте мне, даже сейчас, при сильно ослабленном после развала Союза флоте, в случае начала настоящих боевых действий с....вероятным противником, мы уничтожим даже тем, что имеем сейчас в силах флота не одного, и не двух таких монстров.

"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"
Не одну надо уничтожить, и не две, а 11.

Что забавно, содержать полноценные авиагруппы на 11 авианосцев даже у США содержалки не хватает, хватает на 7.
4 в ремонте-резерве.
Авиагруппе то не все равно, на каком плавучем аэродроме базироваться - приказали - перекинулись.

Убедительные и мудрые утверждения smile.gif Особенно про "приборы"... ТТХ "приборов", довольно легко найти в сети, а также их количество на настоящий момент, пункты базирования и прочая. Выдумывать ничего не надо.
 
[^]
tougi
10.11.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2015 - 06:49)
а еще наша лодка продувая сортир чуть не утопила американский крейсер, которого протаранил авианосец уходя от "торпедной атаки".

Хорошая байка, но к сожалению все таки только байка.

Гуглить "капитан Мурашов, Энтерпрайз"
 
[^]
Kreeder
10.11.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (vano2017 @ 10.11.2015 - 22:55)
Цитата (Kreeder @ 10.11.2015 - 22:52)
. Нужно понимать, что авианосцы это исключительно средство нападения.

Он может служить как средством защиты, так и средством атаки абсолютно однохуйственнно.

Защиты от папуасов? Как будет защищать себя авианосец при обстреле, например, ракетами. Иджис 100% гарантии сбития не даст. Какой толк будет от авианосца с поврежденной ВПП?

Защищаться конечно можно хоть чем, но эффективно ли это будет?
 
[^]
SILANTII
10.11.2015 - 23:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 631
Вот идеальный , итог споров(взят из нета)

Сколько авианосцев потопили подлодки?
 
[^]
LeSabre
11.11.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
turchik
Цитата
Радиус действия экраноплана -1500 км.
Растояние от Каспийска до иранского побережья примерно 770 км (на скорости 450-500 км в час 1.5 часа ходу)
Расстояние ближайшая точка персидского залива примерно 850 км
дальняя - 1600 км
Как теперь стало известно Калибр имеет дальность даже не 1600 км.))))
И будь экраноплан у нас на вооружении давно бы заменили Москиты на Калибры что сейчас и делают.

Вы совсем-совсем-совсем не представляете методы наведения ракет?)
Цитата
Кто быстрее, незаметнее преодолеет 770 км выпустит ракеты и смоется, корабль, самолет или экраноплан?

Самолет, ответ очевиден)
Цитата
Про полные боевые нагрузки, тяговоруженность и скорости почитай. Оч интересно.

По тяговооруженности (к чему это вообще здесь?)) и скорости ЭП жестко всасывает.
 
[^]
RUIronMan
11.11.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
45 Боугов, 50 "касабланок", 20 "мак-шипов" (вообще клевая идея - эскортный авианосец, объединенный с зерновозом или танкером. Одновременно везет груз и защищает сам себя и соседей)
Ну и всяких мелкосерийных по нескольку штук.

И это только эскортные авианосцы, предназначенные для защиты торговых конвоев...

Блин, давай тогда ещё вспомним про вспомогательные авианосцы, переоборудованные из гражданских судов.
Цитата
Ну люди как-то смутно представляют количество АВ в те годы... Может сказывается аналогия с нынешними временами. Помимо невежества, конечно

Хочешь сказать, прям сотнями плавали?
 
[^]
Valeriy20069
11.11.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
Байка с просторов еньтерьнету:
"Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить "Энтерпрайз". Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах – чуть позже. "Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно. А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф. У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть? Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки – не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во. Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.
- Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом.
- С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа.
- Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.
В центральный вполз минер.
- Учебная фактически, тащ командир?
- Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.
И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись, супостат. Держись, лапочка. Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".
- Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!
Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит:
- На перископную глубину! Поднять перископ! Ну-ка, что там?
Так...Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!.. Нет, не так... МА-МА! МАМОЧКА!!!
- Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!
- Здесь минер...
- Чем стрелял, румын несчастный?!
- Тащ...
- Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!
- Ничем я не стрелял:
- Как это - ничем?!
- А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гавно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:
- Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!
- Тащ... а что случилось?
- Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, говнострел-умелец!
Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма: А в перископе - картина!!! Глянем? Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули "Энтерпрайз"! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может - дар речи потерял.
- Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?
- Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...
- Не, ну говном - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?
- ........!!! .........!!!! ............!!!!!
Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая "случайность" - это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и совершил посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку авианосца, "остров" называется... Ну, трах-бабах, и все такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО "Белкнап" в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А все потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запаху фекалий различает. Правда, у нас тоже... На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:
- Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...
А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"..."
 
[^]
FilippOk
12.11.2015 - 02:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2984
ИМХО: ентот ваш Олег Капцов (автор статьи) не в теме от слова "совсем".

Современные АУГ - это очень мощное боевое соединение. И там, понятно, не один кораблик. И противолодочных среди них - большинство. Причём, АУГ сама по морю не ходит: перед ней воды разведываются, после неё - мониторятся, информационная поддержка, спутниковая поддержка... ну и конечно, авиация.
Так что, поверьте, руководство АУГ очень неплохо осведомлено о том, что у них впереди, что позади, что под ними и что происходит там, куда они идут и с кем/чем они МОГУТ встретиться в дороге.
А если есть подозрения, что инфа не 100% - есть куча способов её уточнить и занимается этим толпа народу с кучей аппаратуры в режиме 24/7. Причём, не только на кораблях, но и на земле, откуда группу ведут.

Я пока ещё неплохо помню разработки по оперативным планам атаки АУГ с помощью авиации времён СССР... граждане дорогие, знали бы вы, какие потери тогда закладывались! Во времена холодной войны и чуть позднее, чтобы ЕДИНОЖДЫ выполнить задачу и попытаться уничтожить авианосец в составе АУГ, командование ВВС СССР готовилось положить четыре полных авиагруппы - три истребительные и одну - бомбардировщики прорыва с ПКР.
По плану, из всех участвующих машин, возвращалась суммарно одна эскадрилья максимум... но скорей всего, не возвратился бы никто.

Времена торпедных атак из подводного положения - давно прошли.
Нынче этот меч имеет достойным противником мощную броню. Потому и переделывают торпедные аппараты подлодок в шахты для пуска "Корнетов". А подлодок, умеющих именно классическими торпедами атаковать - нынче всё меньше - нет смысла, а торпеды не очень-то и шагнули вперед за эти годы, зато вот средства противодействия торпедам - даа, там всё очень даже неплохо.

Кстати, знаете ли вы, что любой член АУГ, заметив след торпеды, идущей в сторону авианосца, ОБЯЗАН подставить борт под неё?

Плюс ко всему, очень тяжело ловить в море авианосец.
Потому что разница в скоростях: АУГ херачит по морю свои крейсерские 16-18 узлов, иногда прыгая до расходных 20-22-х при запуске авиации и не маскируется ваще ни разу, ибо смысла нет - такая толпа слонов в море топчется... а вот лодка вынуждена чапать свои подводные 8-10 узлов, а больше не может - услышат.
Соответственно, даже просто выйти в квадрат, занимаемый АУГ - задачка некислая, а уж догнать их, перехватить... там целая кухня, и, я знаю, тут есть товарищи в курсе этой кухни.

При этом, кроме авианосцев, средства для завоевания превосходства в открытом океане лучше не найти. Не придумали ишшо. Если надо продемонстрировать кулак соседу - самое оно.

Но - только там. В открытом море.
Как только Авианосец начинает действовать в относительно не большой дальности от береговой линии противника (скажем, России) его преимущество сразу превращается в некачество. А именно: при соответствующих возможностях береговой обороны, авиации, разведки – это те элементы где АУГ существенно уступает.

И... именно потому, что у России такая простая политика относительно авианесущего флота, в Тихом океане Россия представляет из себя чуть менее, чем нуль.

Это сообщение отредактировал FilippOk - 12.11.2015 - 03:14

Сколько авианосцев потопили подлодки?
 
[^]
flashy
12.11.2015 - 05:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 07:40)
Varhar
Цитата
A если бы у нас было 10 авианосцев, а у пиндосов ни одного?
Как бы выглядела эта статья?

bravo.gif

Но, для справедливости нужно заметить, что подрыв ОДНОГО боеприпаса с ЯБЧ мощностью хотя бы в пару сотен килотонн на глубине 20-50 метров и удалении не более 5 километров от АУГ... в общем, вы поняли. Доставка боеприпаса в условиях зачаточного состояния ПРО и при наличии разделяющейся боеголовки - вопрос не столь сложный, сколь не оставляющий обратного пути.

Справедливости ради тут уже была статья об испытаниях яо по надводным целям. 500 метров от эпицентра и поражающие факторы яо недостаточны для вывода корабля из строя.

Это сообщение отредактировал flashy - 12.11.2015 - 05:20
 
[^]
mishanka
12.11.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 122
Цитата (vano2017 @ 10.11.2015 - 19:34)
Цитата (mishanka @ 10.11.2015 - 17:51)
Цитата (OldGarry @ 10.11.2015 - 06:37)
Цитата (Басаревъ @ 10.11.2015 - 06:28)
А подводные лодки весьма эффективное оружие. Не зря в СССР делали ставку на них. Под занавес появились ещё более эффективные экранопланы, но уже бушевала перестройка и потому экранопланы не успели изменить ничего.

Позволю заметить- экранопланы сильно выигрывают в мобильности у подводного и надводного флота. Но погодные условия легко сводят это преимущество на нет. В не сильный шторм они еще могут пробиться, но перерасход топлива(и без того- чудовищный)- сделает оперативный радиус короче на порядок. Единственное разумное применение- быстрая смена дислокации пусковых установок крылатых ракет, недалеко от собственных границ. Но опять же- они не невидимки со своим габаритами.

Уважаемый, вы что простите несете за бред?! Гигантский расход топлива!?!?!? На экраноплане?! оперативная дальность такого средства 1500 км в полном снаряжении. Расход топлива за счет экранного эффекта меньше чем у любого летающего или плавающего устройства того времени сопоставимого или даже меньшего по размерам. Высота полета до 14 метров позволят наносить удары крылатыми ракетами и в 3 бала на море и останавливаться и прицеливаться при этом не надо. Малозаметность для радаров ввиду его низко полета делала его уникальным и выдающимся охотником на любые надводные цели и даже просто самолеты. КАКИЕ БЛИН чудовищные расходы топлива !?!?!?!?!?!?!? Ростислава Евгеньевича Алексеева смотрит на Вас как на "выдающегося" инженера gigi.gif

Все чушь и пропаганда.
Экранопланы - дрянь.
Реально они тратят на перевозку тонны груза на километр расстояния в два раза БОЛЬШЕ топлива, чем самолет.
Причины в следующем: экранопланы должны быть прочные (они постоянно бьются пузом о воду и испытывают резкие переменные нагрузки), а соответственно они тяжелые. масса полезного груза у самолета равна сухому весу конструкции - у экраноплана это хорошо если 25%
Проблема устойчивого полета на экране толком не решена, больше теоретически, чем практически.
Для обеспечения устойчивого полета приходится либо применять огромные стабилизаторы и автоматические системы управления (у Алексеева), либо аэродинамически невыгодные S образные профиля крыльев (зарубежная школа, Липпиш и сочуствующие) - в любом случае аэродинамические потери и лишнее сопротивление.
Ни о какой скрытности речь, естественно, не идет - экраноплан на локаторе виден лучше, чем любой обычный корабль - он просто больше.

Скорость ограничена, мореходность ограничена, по понятным причинам.
Ограниченная высота полета делает его слепым.

В общем технический тупик, никому ненужная вещь.
Алексеев ошибался и зря растратил немалое количество народных денег

"Псевдоинженеры" атакуют .смешно читать такой высер безграмотного человека!
Преимущества экранопланов перед другими видами военного транспорта — экономичность, грузоподъемность и быстроходность — были оценены руководством СССР и министерства обороны. Главной «фишкой» амфибии стала его незаметность для радаров противника. Опытный образец летал на высоте от 4 до 14 метров (слишком низко для радиолокаторов) поверхностью над поверхностью моря, не касался воды при полете (не уловим для гидролокаторов). КМ мог брать на борт груз равный собственной массе (240 тонн), при этом расходовал на его доставку в пять раз меньше топлива, чем транспортный самолет аналогичной грузоподъемности.
ссылка на источник для "знатока" аэро и гидродинамики, а так же теории твердых тел)
ссылка на пруф http://topwar.ru/46208-ekranoplan-lun-boev...hiy-korabl.html
 
[^]
LeSabre
12.11.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mishanka
Цитата
Преимущества экранопланов перед другими видами военного транспорта — экономичность, грузоподъемность и быстроходность

Давайте вернемся в реальность. У Орленка при близком макс. взлетном весе с Ил-76 - в 2 раза меньше грузоподъемность, в 2 раза меньше скорость, в 2 раза меньше дальность...
Цитата
были оценены руководством СССР и министерства обороны.

Ога. Так оценены, что Алексеева слегка понизили. За растрату)
Цитата
Главной «фишкой» амфибии стала его незаметность для радаров противника. Опытный образец летал на высоте от 4 до 14 метров (слишком низко для радиолокаторов)

Что делать с радарами воздушного базирования? АУГ без них очень сложно встретить.

Топвар в качестве пруфа lol.gif
 
[^]
Nodalex
13.11.2015 - 02:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 483
Цитата (Varhar @ 10.11.2015 - 06:34)
A если бы у нас было 10 авианосцев, а у пиндосов ни одного?
Как бы выглядела эта статья?

Так же глупо как и нынешняя.. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33196
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх