На самом деле сложного ничего в этом нет. На примере оборудования Polycom:
- нужное количество лицензий
- единожды настроенный сервак Po##com (этим занимаются специально обученные мальчики от конторы представителя)
- настроенные клиенты (делов на 5 минут)
- хороший канал связи (тут уже дело за провайдером)
всё в принципе.
А далее в RMX,е (клиентский менеджер сервака), с колонки пользователей - нужных мышкой перетаскиваем в колонку "виртуальной комнаты"
IT-шник следит, что бы никто не отвалился. Если отвалился, нажал кнопку "conect" :D. Мышкой пару кликов...
Как правило, связь валится. Но при таких масштабах участников конференции, почернение одного участника никто не заметит. Звонишь провайдеру и нагоняешь жути.
Ну и конечно же, репетиций было проведено не мало.
Так, что IT-шник особо не напрягается. Первый раз может и пугает такое событие, а второй и тем более третий, тьфу.
Но что бы не случилось, тыжпрограмисты будт виноваты. Хоть война! - не уследил, не предугадал и тд...
Было похожее. Ветром порвало воздушку (кабеля по столбам). Было штормовое, крыши срывало. Нагнули отдел IT :D