25 фактов о Титанике, которые могут вас удивить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chernov
5.05.2015 - 16:54
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 779
...

25 фактов о Титанике, которые могут вас удивить
 
[^]
totzynik
5.05.2015 - 16:55
1
Статус: Offline


Алкаш ЯПа

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 4830
А что все про Титаник и Титаник. Он даже в 10-ку самых крупный кораблекрушений ХХ века не входит.
 
[^]
стартер
5.05.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


163

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 2256
у мну знакомый ездит на оошэнь большой машине, а жена его на матизе. и порой,когда она просицца к нему за руль,он ей титанник вспоминает.
построить смогли, плавать умели, но как с такой махиной справляться - еще не научились. не успели.
 
[^]
Flakzwilling
5.05.2015 - 16:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:51)
Цитата (Flakzwilling @ 5.05.2015 - 16:48)
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:43)
Цитата (Flakzwilling @ 5.05.2015 - 16:41)
1. "Титаник" получил пробоину длинной около 90 метров и шириной примерно чуть больше 1 метра. Вряд ли бы любой другой корабль не утонул бы при таких повреждениях. Корабль реально считался непотопляемым, ибо никто просто не мог предположить, что пробоина будет длинной больше трети корпуса судна.
2. Качество металла никак бы не повлияла на пробоину, ибо во время столкновения с айсбергом выделилось столько энергии, что никакая обшивка не выдержала бы. Ну если только броневой пояс линкора. И то, прожало бы конкретно, течь была бы, но не настолько сильная.
3. Четвёртая труба была вытяжкой из машинного отделения и из кухон камбуза. Поэтому иногда из неё всё таки шёл легкий дым, как в фильме.
4. Корабль был очень огромен, а экипаж был сборной с других судов компании "Уайт Стар Лайн". Дело в том, что в Кардиффе в тот месяц были забастовки шахтёров. И чтобы не сорвать рейс, уголь с других судов перегрузили на "Титаник", отменив несколько рейсов. А пассажирам тех судов предложили места на суперлайнере. Многие пассажиры были этому очень рады, ибо, как пример, 2 класс на "Титанике" был сравним с 1 классом на прежних судах, а 3 класс был просто вне конкуренции.
Соответственно, экипаж с отменённых рейсов перевли на "Титаник". Многие из членов экипажа начали более менее ориентироваться на корабле через неделю прибывания на судне.
5. Бинокли "пропали" по той же причине. Капитан судна Смит привёл с собой первого старшего помощника на этот первый рейс. Это было его требование. И все старшие помощники на этот рейс ступили вниз по рангу. А последний старший помошник по рангу просто ушёл с судна, чему был очень опечален, но недолго. =)
А бинокли лежали в столе в каюте старого первого старшего помощника, но новый первый старший об этом ничего не знал. Такие дела.
6. Я был в музее в Белфасте на верфи "Харденд энд Волф", что построил "Титаник". Там до сих пор считают так: "Мы построили великолепный корабль, а британцы его утопили". Ирландцы такие ирландцы.

оу оу, значит давно доказанный факт о пробоинах в стиле морзе тебе ни о чем не говорит? т.е ты ебать самый умный? ну тогда ладно)

Да, я самый умный. Пробоина в стиле Морзе или Хуёрзе, тут неважно.
ИБО:
1. Это не боевой корабль, экипажу просто нечем заделывать пробоины.
2. Когда 60 000 тонн напирают на айсберг сравнимый по массе, то никаких пробоин в стиле Морзе быть не может. Давит шо пиздец. Взламывает борт по всей длине, ибо идёт постоянное соприкосновение.

оу оу самый умный, притормози, вдавливает и напорит это понятно, но не было там сплошной прорези в 90 метров, эти сказки давно уже развеяли, может ты имел в виду , что он получил пробоины на отрезке в 90 метров?
просто уже его всякими чудосредствами просканировали, ничего там не выдавило, обнаружили кучу пробоин, больших и не очень, но не подряд

Вот покажешь мне чудосредства и результаты сканирования, а не компьютерную анимацию, тогда поговорим.
И всё равно, заделывать пробоину было просто нечем. Ещё раз, это не боевое судно. И ещё раз, только броневая сталь могла бы выдержать подобные нагрузки. И то не факт.
 
[^]
Gordonn
5.05.2015 - 16:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 21:31)
21. Кейт Уинслет, исполнительница главной роли в фильме «Титаник» (1997), рассказала, что ей очень не нравится песня «My heart will go on». Актриса даже призналась, что её передергивает, когда она слышит эту музыку.

А меня передёргивает, в нормальном понимании, от этой кобылы.
 
[^]
blackdrv
5.05.2015 - 16:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Ни буя не понял!
Почему японец должен был умереть, как английский джентльмен?
Там все английские джентльмены умерли?
Он был самурайский джентльмен?
 
[^]
подлец
5.05.2015 - 16:58 [ показать ]
-11
подлец
5.05.2015 - 17:00
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 212
Цитата (Flakzwilling @ 5.05.2015 - 16:57)
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:51)
Цитата (Flakzwilling @ 5.05.2015 - 16:48)
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:43)
Цитата (Flakzwilling @ 5.05.2015 - 16:41)
1. "Титаник" получил пробоину длинной около 90 метров и шириной примерно чуть больше 1 метра. Вряд ли бы любой другой корабль не утонул бы при таких повреждениях. Корабль реально считался непотопляемым, ибо никто просто не мог предположить, что пробоина будет длинной больше трети корпуса судна.
2. Качество металла никак бы не повлияла на пробоину, ибо во время столкновения с айсбергом выделилось столько энергии, что никакая обшивка не выдержала бы. Ну если только броневой пояс линкора. И то, прожало бы конкретно, течь была бы, но не настолько сильная.
3. Четвёртая труба была вытяжкой из машинного отделения и из кухон камбуза. Поэтому иногда из неё всё таки шёл легкий дым, как в фильме.
4. Корабль был очень огромен, а экипаж был сборной с других судов компании "Уайт Стар Лайн". Дело в том, что в Кардиффе в тот месяц были забастовки шахтёров. И чтобы не сорвать рейс, уголь с других судов перегрузили на "Титаник", отменив несколько рейсов. А пассажирам тех судов предложили места на суперлайнере. Многие пассажиры были этому очень рады, ибо, как пример, 2 класс на "Титанике" был сравним с 1 классом на прежних судах, а 3 класс был просто вне конкуренции.
Соответственно, экипаж с отменённых рейсов перевли на "Титаник". Многие из членов экипажа начали более менее ориентироваться на корабле через неделю прибывания на судне.
5. Бинокли "пропали" по той же причине. Капитан судна Смит привёл с собой первого старшего помощника на этот первый рейс. Это было его требование. И все старшие помощники на этот рейс ступили вниз по рангу. А последний старший помошник по рангу просто ушёл с судна, чему был очень опечален, но недолго. =)
А бинокли лежали в столе в каюте старого первого старшего помощника, но новый первый старший об этом ничего не знал. Такие дела.
6. Я был в музее в Белфасте на верфи "Харденд энд Волф", что построил "Титаник". Там до сих пор считают так: "Мы построили великолепный корабль, а британцы его утопили". Ирландцы такие ирландцы.

оу оу, значит давно доказанный факт о пробоинах в стиле морзе тебе ни о чем не говорит? т.е ты ебать самый умный? ну тогда ладно)

Да, я самый умный. Пробоина в стиле Морзе или Хуёрзе, тут неважно.
ИБО:
1. Это не боевой корабль, экипажу просто нечем заделывать пробоины.
2. Когда 60 000 тонн напирают на айсберг сравнимый по массе, то никаких пробоин в стиле Морзе быть не может. Давит шо пиздец. Взламывает борт по всей длине, ибо идёт постоянное соприкосновение.

оу оу самый умный, притормози, вдавливает и напорит это понятно, но не было там сплошной прорези в 90 метров, эти сказки давно уже развеяли, может ты имел в виду , что он получил пробоины на отрезке в 90 метров?
просто уже его всякими чудосредствами просканировали, ничего там не выдавило, обнаружили кучу пробоин, больших и не очень, но не подряд

Вот покажешь мне чудосредства и результаты сканирования, а не компьютерную анимацию, тогда поговорим.
И всё равно, заделывать пробоину было просто нечем. Ещё раз, это не боевое судно. И ещё раз, только броневая сталь могла бы выдержать подобные нагрузки. И то не факт.

а что показывать? уже куча фильмов с подводным погружением была, последнйи смотрел с Кемероном за старшого, типа у них там консилиум был

так что мне показывать нихера не надо, а вот тебе, как самому умному не мешало бы подкрепить свои слова чем-нибудь, кроме слов типа я знаю, потмоу что так было, как будто ты там был))))))))))

Добавлено в 17:01
Цитата (blackdrv @ 5.05.2015 - 16:58)
Ни буя не понял!
Почему японец должен был умереть, как английский джентльмен?
Там все английские джентльмены умерли?
Он был самурайский джентльмен?

может стрелки на него перевели, чтоб Исмея вывезти, не вышло однако
 
[^]
Rocco
5.05.2015 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Цитата (Bris2 @ 6.05.2015 - 00:45)
ANDY1980 , с твоего разрешения.
Цитата
4. Четвертая дымовая труба «Титаника» была декоративной и служила вентилятором.

Туда была заведена вытяжная вентиляция от кухонь. В принципе, она (труба) была не нужна, но просто красивое инженерное решение и, главное, заказчики считали что так пароход выглядит надёжнее и солиднее.

Потому, что у главного конкурента Кунард Лайн была Мавритания, а на ней было 4 трубы (все настоящие). Надо было не ударить в грязь лицом.
 
[^]
Saboth
5.05.2015 - 17:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:28)
10. «Титаник» был настолько огромен, что тонул целых 2 часа 40 минут.

Скорее он тонул всего лишь 2 часа 40 минут, постольку поскольку есть такое понятия как "борьба за живучесть судна" и из членов команды формируются команды по борьбе за живучесть судна. С хорошей командой судно может неделями тонуть.
 
[^]
RRF
5.05.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 14:32)
24. Ким Ир Сен, лидер Северной Кореи, родился в день гибели лайнера.

реинкарнация? pray.gif lupa.gif scary.gif
 
[^]
тарантин
5.05.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 172
Цитата (кохол @ 5.05.2015 - 15:54)
Цитата (Mycroft @ 5.05.2015 - 15:33)
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 12:27)
7. Шеф-повар ресторана «A la carte» выпил столько алкоголя, что смог выдержать жуткий атлантический холод в течение двух часов.

Вот! А вы говорили о вреде алкоголя!

главное знать правильную дозу dont.gif

не,надо все время пить,чтобы быть готовым (бля!готовым! lol.gif ) ко всему rulez.gif
 
[^]
подлец
5.05.2015 - 17:06
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 212
Цитата (Saboth @ 5.05.2015 - 17:02)
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:28)
10. «Титаник» был настолько огромен, что тонул целых 2 часа 40 минут.

Скорее он тонул всего лишь 2 часа 40 минут, постольку поскольку есть такое понятия как "борьба за живучесть судна" и из членов команды формируются команды по борьбе за живучесть судна. С хорошей командой судно может неделями тонуть.

расскажи это морякам Лузитании, ога, неделями, это когда у тебя дырка с пальчик штоле?
при пробоине корабль чаще всего идет на уши, а это пиздец, в этом и был хорош корабль
Британик тоже на уши встал за 40 минут, Вильгельм Густлофф вообще алес, унес жизней

так что о чем ты там говоришь про живучесть? зависит от корабля и пробоины, но даже современные на уши садятся быстро не даром про титаник кино наснимали, а про британик едва ли несколько и то хз, я одно смотрел

Это сообщение отредактировал подлец - 5.05.2015 - 17:08
 
[^]
limurchick
5.05.2015 - 17:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 332
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:32)
24. Ким Ир Сен, лидер Северной Кореи, родился в день гибели лайнера.

Да, факт просто опупенный. Вот меня тоже Д.Р 15 апреля, так я теперь, что как то связан с титаником
 
[^]
Shaad
5.05.2015 - 17:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 126
Сейчас из частей Титаника делают сувениры, например часы.
 
[^]
drug2711
5.05.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 1054
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 18:27)
6. Фильм «Титаник» 1997 года имел намного больший бюджет, чем строительство настоящего корабля.

Трое "новых русских" хвастаются друг перед другом у кого круче аквариум:
Первый - 50000 литров, на дне посуда (тарелки, ложки, вилки) с эмблемой Титаника (оригинальные)
Второй - 100000 литров, на дне лежит корма корабля с надписью "Титаник" ( Братва, специально у Кэмерона заказал)
Третий - 1000000 литров, пустой полностью, а на дне лежит обледенелый Ди Каприо
 
[^]
Трахтурист
5.05.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5909
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:43)

оу оу, значит давно доказанный факт о пробоинах в стиле морзе тебе ни о чем не говорит? т.е ты ебать самый умный? ну тогда ладно)

можно про морзе попо дробней ?
 
[^]
подлец
5.05.2015 - 17:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 212
Цитата (Трахтурист @ 5.05.2015 - 17:10)
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:43)

оу оу, значит давно доказанный факт о пробоинах в стиле морзе тебе ни о чем не говорит? т.е ты ебать самый умный? ну тогда ладно)

можно про морзе попо дробней ?

морзе это в фильме кто-то съумничал сравнив, типа пробоины корабль получал мелкие-большие, в количестве (не помню каком) но не сплошняком, не помню, каким аппаратом они исследовали борт, но просканировали четко, что вопросов не осталось

Это сообщение отредактировал подлец - 5.05.2015 - 17:13
 
[^]
Saboth
5.05.2015 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 17:06)
Цитата (Saboth @ 5.05.2015 - 17:02)
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:28)
10. «Титаник» был настолько огромен, что тонул целых 2 часа 40 минут.

Скорее он тонул всего лишь 2 часа 40 минут, постольку поскольку есть такое понятия как "борьба за живучесть судна" и из членов команды формируются команды по борьбе за живучесть судна. С хорошей командой судно может неделями тонуть.

расскажи это морякам Лузитании, ога, неделями, это когда у тебя дырка с пальчик штоле?
при пробоине корабль чаще всего идет на уши, а это пиздец, в этом и был хорош корабль
Британик тоже на уши встал за 40 минут, Вильгельм Густлофф вообще алес, унес жизней

так что о чем ты там говоришь про живучесть? зависит от корабля и пробоины, но даже современные на уши садятся быстро не даром про титаник кино наснимали, а про британик едва ли несколько и то хз, я одно смотрел

Даже при хорошей пробоине. Титаник тонул так долго не из-за размеров, а благодаря тому, что механики обеспечивали работу насосов, а так то представитель судостроительной фирмы, который на борту был, давал им что то часа полтора.
 
[^]
drYurban
5.05.2015 - 17:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 133
Цитата (Йохан @ 5.05.2015 - 15:49)
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:26)
4. Четвертая дымовая труба «Титаника» была декоративной и служила вентилятором.

Чего же на фото оттуда дым идет?

В четвертой трубе вентиляция (вытяжка) из кухни. Можете представить какой "баш" шел от готовки на тысячу человек. Коптило почище угля!
 
[^]
NetRat
5.05.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 61
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:12)
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 16:43)

оу оу, значит давно доказанный факт о пробоинах в стиле морзе тебе ни о чем не говорит? т.е ты ебать самый умный? ну тогда ладно)

Дык это ж сигналили им в борт... Уебуйте. Впереди айсберг...
 
[^]
samtakoy
5.05.2015 - 17:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 412
Цитата (madber @ 5.05.2015 - 21:51)

....
даже если бы корабль после этого не затонул, то из-за обширных разрушений годен он был бы только на слом.

А так то все гораздо лучше получилось, даже на слом не ушел.
Маненько из открытых источников:

Порт приписки - Ливерпуль.
Бортовой номер - 401.
Позывной сигнал - MGY.
Размеры корабля:
Длина - 259,83 метров.
Ширина - 28,19 метров.
Масса - 46328 тонн.
Водоизмещение - 52310 тонн.
Высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров.
От киля до верхушки трубы - 55 метров.
Осадка - 10,54 метра.

Заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 года, прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года.


Трубы
«Титаник» имел четыре эллипсоидных трубы диаметром 7,4×5,7 м, слегка наклонённых к корме. Угол их наклона составлял 80,54°. Высота труб различалась на несколько сантиметров и в среднем составляла 19 м. Благодаря большой высоте, дым не проникал на открытые прогулочные палубы и в салоны корабля. Дым из котлов отводился через три первые трубы, четвёртая выполняла функцию вытяжного вентилятора. К ней был подведен трубопровод для вентиляции судовых кухонь и ресторанов, через неё отводился дым из камина курительного салона первого класса. Верхняя часть труб шириной 5,5 м окрашивалась в чёрный цвет, остальная — в палевый (светло-жёлтый). Такой окрас дымовых труб был отличительной чертой судов, принадлежащих компании «Уайт Стар Лайн».

Электрообеспечение
К распределительной сети было подключено 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, главным образом в каютах первого класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъёмностью 18 тонн, 4 грузовые лебёдки грузоподъёмностью 750 кг, 4 лифта, каждый на 12 человек. Помимо этого, электричество потребляли телефонная станция и радиосвязь, вентиляторы в котельном и машинном отделениях, аппараты в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, в том числе холодильники.

Связь
Телефонный коммутатор обслуживал 50 линий. Радиооборудование на лайнере было самым современным, мощность основного передатчика составляла 5 киловатт, питание поступало от электрогенератора. Второй, аварийный передатчик, питался от батарей. Между двумя мачтами были натянуты 4 антенны, длиной до 75 м. Гарантированная дальность прохождения радиосигнала составляла 250 миль. Днём при благоприятных условиях возможна была связь на расстоянии до 400 миль, а ночью — до 2000.

Радиооборудование поступило на борт 2 апреля от фирмы «Маркони enru», к этому времени монополизировавшей радиопромышленность Италии и Англии. Два молодых офицера-радиста весь день собирали и устанавливали станцию, для проверки сразу же была проведена тестовая связь с береговой станцией в Мэлин Хед enru, на северном побережье Ирландии, и с Ливерпулем. 3 апреля радиоаппаратура работала как часы, в этот день была установлена связь с островом Тенерифе на расстоянии 2000 миль и с Порт-Саидом в Египте (3000 миль). В январе 1912 «Титанику» были присвоены радиопозывные «MUC», потом они были заменены на «MGY», ранее принадлежавшие американскому судну «Йель». Как доминирующая радиокомпания, «Маркони» ввела свои собственные радиопозывные, большинство из которых начинались на букву «М», вне зависимости от расположения станции и страны приписки судна, на котором она была установлена.

Силовая установка
Силовая установка «Титаника» состояла из двух групп четырёхцилиндровых паровых машин тройного расширения, располагавшихся в одиннадцатом отсеке трюма, и паровой турбины низкого давления, которая находилась в двенадцатом отсеке. Паровые машины, высота которых составляла 12 м, вращали два крайних винта, а турбина — средний. Использование одновременно паровых машин и турбины обеспечивало отсутствие сильных вибраций при относительно высокой скорости. Впервые «Уайт Стар Лайн» опробовала такую систему на пароходе «Лаурентик» в 1908 году. Помимо этого, «Титаник» был оснащён четырьмя вспомогательными машинами с генераторами, каждый мощностью 400 киловатт, которые вырабатывали ток напряжением 100 вольт. Рядом с этими четырьмя главными источниками электроэнергии над отсеком паровой турбины располагались ещё два генератора по 30 киловатт. Все элементы силовой установки «Титаника» ввиду их большой массы (к примеру, поршневой двигатель весил 720 т) были прочно закреплены на стальных плитах.
Номинальная мощность этой энергетической установки составляла 50000 л. с., но могла быть развита и мощность 55000 л. с. При полном ходе "Титаник" мог идти со скоростью 24-25 узлов.


Принцип действия паровой машины тройного расширения, аналогичной по устройству с теми, которыми был оборудован «Титаник»

Это сообщение отредактировал samtakoy - 5.05.2015 - 17:21
 
[^]
подлец
5.05.2015 - 17:21
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 212
Цитата (Saboth @ 5.05.2015 - 17:17)
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 17:06)
Цитата (Saboth @ 5.05.2015 - 17:02)
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:28)
10. «Титаник» был настолько огромен, что тонул целых 2 часа 40 минут.

Скорее он тонул всего лишь 2 часа 40 минут, постольку поскольку есть такое понятия как "борьба за живучесть судна" и из членов команды формируются команды по борьбе за живучесть судна. С хорошей командой судно может неделями тонуть.

расскажи это морякам Лузитании, ога, неделями, это когда у тебя дырка с пальчик штоле?
при пробоине корабль чаще всего идет на уши, а это пиздец, в этом и был хорош корабль
Британик тоже на уши встал за 40 минут, Вильгельм Густлофф вообще алес, унес жизней

так что о чем ты там говоришь про живучесть? зависит от корабля и пробоины, но даже современные на уши садятся быстро не даром про титаник кино наснимали, а про британик едва ли несколько и то хз, я одно смотрел

Даже при хорошей пробоине. Титаник тонул так долго не из-за размеров, а благодаря тому, что механики обеспечивали работу насосов, а так то представитель судостроительной фирмы, который на борту был, давал им что то часа полтора.

ну ясен пень без них утонет быстрее, а знаешь, я расскажу тебе интересную вещь, об отсеках титаника, которые были не герметичны на 100%, тогда это считали ошибкой, пока Лузитания не опрокинулась за считанные минуты, потмоу, что отсеки были герметичны на 100%, так что Титаник был как раз хорош!
а модернизированный Британик ушел за 40 минут, да там пиздели, типа телки опять фортчоки не закрыли, ну на то и понятно, что баба на корабле, но как то блядь при заявленных 6 отсеках и плавучести, ушел он быстро
да размеры не влияют, но всегда влияет контрукция и главное Пробоина! будет адовая пробоина в неудобном месте, на уши встанешь хоть с насосами хоть без
 
[^]
Трахтурист
5.05.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5909
Цитата (подлец @ 5.05.2015 - 17:12)

можно про морзе попо дробней ? [/QUOTE]
морзе это в фильме кто-то съумничал сравнив, типа пробоины корабль получал мелкие-большие, в количестве (не помню каком) но не сплошняком, не помню, каким аппаратом они исследовали борт, но просканировали четко, что вопросов не осталось

спасибо, там просто выше говорили, что иноплатеяне титяник вальнули, вот я и подумал - пробоины в виде морзе, мож их как то наложили на азбуку и прочитали послание ... pray.gif
 
[^]
PavelSC
5.05.2015 - 17:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3839
Цитата (ANDY1980 @ 5.05.2015 - 15:29)
12. Кроме «Титаника», ни один лайнер в истории никогда не был потоплен айсбергом.

Да шо вы говорите?
"В пятницу неподалеку от Южных Шетландских островов, расположенных к югу от побережья Аргентины, круизное судно Explorer врезалось в глыбу льда и получило пробоину. Лайнер водоизмещением 2400 т накренился на 30° и почти сутки лежал на левом боку, пока вода заполняла отсеки и каюты. В это время пассажиров пересаживали в спасательные шлюпки и переправляли на другой корабль. Последними борт покинули капитан и его первый помощник. Вскоре судно полностью ушло под воду." Пруф от 24.11.2007.

Это сообщение отредактировал PavelSC - 5.05.2015 - 17:29

25 фактов о Титанике, которые могут вас удивить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94908
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх