Тренировочные полеты боевых вертолетов Ка-52, на Черниговской авиабазе в Приморье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
24.02.2015 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
у система катапультирования, а особенно отстрела лопастей, как утверждают разработчики, надежная, и записи испытаний сурово так выглядят

Извиняюсь, а что-нибудь кроме этого есть?

Вот я и спрашиваю, если повредить этот чудный двигатель, который висит за спиной летчиков, то песец экипажу?

Добавлено в 14:52
дядяавтандил, тебе ноутбук не нужен?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
24.02.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
дядяавтандил, тебе ноутбук не нужен?

Не, спасибо, есть.
 
[^]
LeSabre
24.02.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Куырф
Цитата
Вот я и спрашиваю, если повредить этот чудный двигатель, который висит за спиной летчиков, то песец экипажу?

Мое вам дилетантское ИМХО:
Вот скептично я отношусь к системе катапультирования на вертолете. Не те у них высоты и не те скорости, дабы это все городить. Авторотация + грамотное шасси + развитая амортизация у кресел - этого вполне достаточно, что, вроде как, подтверждается практикой применения.
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Здаров!
 
[^]
Куырф
24.02.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Ну я приблизительно аналогичного мнения
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
24.02.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
LeSabre
Здаров. Умничаешь, как обычно? gigi.gif

Кстати, всех с прошедшим, мужики!!!
 
[^]
madpilot28
24.02.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (LeSabre @ 24.02.2015 - 22:08)

Мое вам дилетантское ИМХО:
Вот скептично я отношусь к системе катапультирования на вертолете. Не те у них высоты и не те скорости, дабы это все городить. Авторотация + грамотное шасси + развитая амортизация у кресел - этого вполне достаточно, что, вроде как, подтверждается практикой применения

Прошу прощения, но это действительно дилетантское ИМХО.
Существует приличное количество ситуаций, в которых экипаж просто не может (не успевает) по запасу высоты покинуть вертолет, причем неуправляемый вертолет, да хоть при отказах гидросистем, разрушении редуктора ну и т.д.
И статистика катастроф тоже есть.
По опыту применения систем амортизации (на Ка-52 кстати тоже стоит КАС-катапультно-амортизационная система) тоже не все так радужно, и имеется пример катастрофы, где один из членов экипажа погиб, другой правда жив.
И если есть дополнительный шанс, а КАС позволяет покинуть вертолёт при «0»-«0» то это не плохо.
И да, авторотация применима только при одном ОСП - отказ двух двигателей.

Это сообщение отредактировал madpilot28 - 24.02.2015 - 15:35
 
[^]
Halstorm
24.02.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (VrnFencer @ 24.02.2015 - 14:01)
Куырф
Цитата
Если попасть в кабине в эту приблуду допустим из пулемета, то катапультирования не произойдет?

Не знаю. У них там авторотация есть же какая-то. Я бы лично, если голову наверх задрал и увидел эту мясорубку - побоялся прыгать.

В случае катапультирования лопасти отстреливаются, если не ошибаюсь.
ИМХО мне более по душе МИ-28, все таки с раздельными винтами, как минимум проекция вертолета становится меньше, да и перехлеста не случиться, например при петле Нестерова, которую сия машина выполнять может. И таки да, у него лопасти отстреливаются в случае катапультирования.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 24.02.2015 - 15:37

Тренировочные полеты боевых вертолетов Ка-52
 
[^]
LeSabre
24.02.2015 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
madpilot28
Цитата
Прошу прощения, но это действительно дилетантское ИМХО.

Именно поэтому я его так и обозначил.
Цитата
Существует приличное количество ситуаций, в которых экипаж просто не может (не успевает) по запасу высоты покинуть вертолет, причем неуправляемый вертолет, да хоть при отказах гидросистем, разрушении редуктора ну и т.д.
И статистика катастроф тоже есть.

Естественно. Если мы говорим об ударных вертолетах, то и запаса высоты толком нет - нужно суровое неубирающееся шасси и, грубо говоря, надежно зафиксированный экипаж. Комплекс шасси-кресло, зараза такая, работает всегда, чего не скажешь о:
Цитата
По опыту применения систем амортизации (на Ка-52 кстати тоже стоит КАС-катапультно-амортизационная система) тоже не все так радужно, и имеется пример катастрофы, где один из членов экипажа погиб, другой правда жив.

Хм. Я нашел два случая - 2012год - Торжок и 2013 - Жулебино. В обоих случаях посадка прямо "на брюхо". В обоих случаях катапультрования не было вообще. Источники открытые, могу быть не прав.
Цитата
И если есть дополнительный шанс, а КАС позволяет покинуть вертолёт при «0»-«0» то это не плохо.

Скажем так, вертолетов, где в полной мере реализованы оба подхода, я не знаю. При выборе одного из - к лешему катапульту.
 
[^]
admiral7870
24.02.2015 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Дебильеро @ 24.02.2015 - 11:40)
Красивая, мощная, грозная техника. Приятно посмотреть.

Пока просматривал топик, нарисовался вопрос. На ЯПе много читающего люда, может, кто подскажет - есть ли ещё книги, написанные вертолётчиками, кроме "Бортжурнала" Фролова?
 
[^]
madpilot28
24.02.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
LeSabre
Оба метода применены в Ка-52, я же написал КАС - катапультно-амортизационнная система, охфициальное блин название.
Катастрофа, которую я упомянул, как раз на Ми-28 была.
Как человек приличное время летающий именно на ударных вертолетах скажу, что катапульта это неплохо, это дополнительный шанс остаться в живых, еще раз повторюсь на Ка-52 помимо катапульты есть амортизационная система.
Далее разводить, набивший оскомину срач по поводу что круче Ми-28 или Ка-52 не хочу. Это две разных машины, с разными подходами и разными концепциями, и обе они по своему хороши.
Хех я вообще Ми-24 до безумия люблю, от так вот

Р.S. про приведенные вами примеры, то при таком падении и на Ми-28 шансов было бы ноль.

Это сообщение отредактировал madpilot28 - 24.02.2015 - 16:11
 
[^]
LeSabre
24.02.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
madpilot28
Цитата
Далее разводить, набивший оскомину срач по поводу что круче Ми-28 или Ка-52 не хочу.

В любом случае, спасибо за интересные ответы agree.gif
 
[^]
nmegabyte
24.02.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 93
красота

Это сообщение отредактировал nmegabyte - 24.02.2015 - 22:21
 
[^]
tehnar
25.02.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 973
А почему снимают носовые обтекатели с пусковых установок НУРСов,голые трубы торчат.
 
[^]
madpilot28
25.02.2015 - 01:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (tehnar @ 25.02.2015 - 07:12)
А почему снимают носовые обтекатели с пусковых установок НУРСов,голые трубы торчат.

Потому что их там и не было rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18954
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх