Пришли из роддома - Васька очень ждал нас!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pfhelyfz
16.01.2015 - 18:22
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 336
Я врач и отвечу как врач.
  • Если кошка не гуляет на улице, не имеет контакта с мышками и прочей дикой живностью, питается сухим кормом, привита - она не может стать источником инфицирования в 99.9% случаев. Так что тут всё зависит от того что это за кошка и степени её свободы, насколько адекватен уход.
  • Если в доме скоро появится ребенок, нормальные будущие родители и любящие владельцы животного проводят ряд подготовительных мероприятий. Таких как уменьшение зависимости кошки от владельцев, знакомство с чужими детьми, и, в конце концов, выработка у животного приятных ассоциаций с ребенком, знакомство с запахом малыша раньше чем он появится в доме. Вплоть до ознакомления с запахами детской присыпки и крема пока мама беременна и запахом каканного памперса когда малыш ещё в роддоме, но ещё не дома.
  • Кошку стоит обследовать очередной раз, по необходимости сделать прививки и провести дегельминтезацию
  • Кошку ЭМОЦИОНАЛЬНО поддерживают в период адаптации
  • Подрастающего малыша учат обращаться с животным и не делать больно.


По поводу вылизываний задниц, кошачьей шерсти и прочего. Если в семье ни у кого нет аллергических заболеваний, жизнь по принципу КАЖДАЯ ПЫЛИНКА ВИТАМИНКА более правильно, чем создание искусственной, стерильной среды. Ибо с внешним миром всё равно придется столкнуться.
 
[^]
peretop
16.01.2015 - 18:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 360