Путешествие по подземному Парижу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
5.12.2014 - 19:15
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
221
Парижский метрополитен — первый метрополитен за пределами постсоветского пространства, в котором мне удалось побывать. Огромные своды возрастом в век, поезда на шинном ходу, хитроумные многоуровневые пересечения и безумной сложности разветвления тоннелей, как служебных, так и перегонных.

Здесь легко можно встретить заброшенные поезда и целые станции, камеры, смотрящие в закрытые ворота посреди тоннеля, и злобную охрану с собаками. В общем, смотрим!
24 фото, via

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:15
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Своё путешествие мы начали со станции Croix-Rouge. Станция была сдана в эксплуатацию в 1923, а закрыта в 1939 году, на следующий день после начала второй мировой войны. Она имеет выход на поверхность в виде лестницы, упирающейся в решётку. На платформе остался ларёк с тех времён, так же частично сохранились надписи.


Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:15
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Станция находится на действующем участке 10-й линии и одно время была конечной.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:15
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
04

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:16
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Когда я писал о сложности трассировки тоннелей, я не утрировал. На фото ниже — часть тоннеля, который обходит одну станцию и проходит под другой.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:16
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Причина тому — особенности строительства. Почти все пути мелкого залегания и проходят непосредственно под улицами, вот и приходилось вписывать хитроумные кривые в границы, естественно, обозначенные домами.


Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:16
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Отдельного упоминания заслуживают и сами пути.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:16
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Шпалы уложены на гравийную подушку, благодаря чему шумы и вибрации от проходящих поездов сведены к минимуму, в вагоне можно разговаривать не повышая голоса.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:17
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
09

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:17
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Стрелочный перевод с приводом от мускульной силы. На более загруженных участках, применяются более привычные электромеханические стрелки с дистанционным управлением.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:17
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Особого внимания заслуживают линии, по которым ходят поезда на шинном ходу. Помимо стандартных рельс и рельса контактного, они оборудованы направляющими рельсами и специальными дорожками для шин. По таким веткам могут ходить и обычные поезда.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:17
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Поезда на шинном ходу немного более шумные, чем обычные рельсовые составы. Но едва слышный шелест всё равно слишком поздно предупреждает о надвигающемся поезде.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:17
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Не предупредит об этом и свет фар. Из-за постоянно включенного освещения, поезда этими фарами не оборудованы, на них стоят только едва заметные ходовые и габаритные огни.

Так ночью выглядит тоннель линии RER B.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:18
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Примечание: RER — система скоростного общественного транспорта, обслуживающего Париж и пригороды. Представляет собой объединение пригородных наземных железнодорожных линий, отчасти ранее существовавших, и новых, возникших в 1960—1990-е годы, подземных линий в границах Парижа.

Там нам встретился обходчик, который поприветствовал нас уставшим «bonsoir» и проследовал дальше по своим монтерским делам. Хотя ожидалось услышать, как минимум, «fils de pute» во всевозможных синонимах, с последующим вызовом ментов… простите, полиции.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:18
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Кстати, о заброшенных поездах. В Парижском метрополитене есть несколько мест, где можно наткнуться на заброшенные или просто неиспользуемые поезда. Одни изредка используются как музейные экспонаты или реквизит для съёмки фильмов, другие просто стоят в отстое, ожидая своей участи. Но есть и те, которым не светит уже ничего, кроме как быть порезанными на металл.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:18
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
На двухпутном участке, длиной около километра, стоят довоенные вагоны.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:19
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Снаружи они очень пострадали от граффити.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:19
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Внутри пострадали поменьше, сохранились даже оригинальные схемы и реклама.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:19
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Так и стоят они на своей последней станции.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:19
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Ну и напоследок, хочу показать заумное пересечение у станции Opera. Здесь пересекаются сразу три линии метро. Пересечение трехуровневое.

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:20
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Многие хотели бы увидеть видео, как это выглядит. Но технические возможности съёмки видео в подобных условиях затруднительны, поэтому пусть будет GIF анимация.



Это сообщение отредактировал SESHOK - 5.12.2014 - 19:30
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:21
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Наверняка у многих возникнут вопросы: «А как там с безопасностью?», «Кто вас водил?» «Что будет если поймают?»

Так вышло, что нам не удалось встретиться ни с кем из местных, знакомых с тематикой подземки. Пришлось самим искать места и возможности. На станциях установлены камеры, в тоннелях, где могут стоять поезда — камеры и датчики, на «жирных» объектах дежурит охрана с собаками. Я видел этих ребят в деле и скажу, что после увиденного хочется быть трижды аккуратным) Поэтому проверить на практике, что будет в случае задержания, нам не удалось.

Подземный канал Сен-Мартен.


Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
SESHOK
5.12.2014 - 19:21
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Последнее:
Вот практически всё из подземного Парижа, что удалось посетить за неделю. Для такого города, это минимальный срок, во время которого только начинаешь втягиваться в этот мегаполис и понимать его жизненные ритмы и правила. Скажу одно — это третий город после Питера и Киева, в котором я бы хотел остаться надолго.


Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
Прапорщик
5.12.2014 - 19:40
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1267
Вот такие вещи, как довоенные надписи, реклама, почему нельзя было снять, это же не менее интересно чем сам пост?!?!

Это сообщение отредактировал Прапорщик - 5.12.2014 - 19:41
 
[^]
kik9man
5.12.2014 - 19:43
21
Статус: Offline


Сатирик

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 59
в догонку интересный факт.
Витраж «Курочка ряба», подаренный Московским метро, украшает станцию парижского метро «Мадлен»

Путешествие по подземному Парижу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37011
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх