чмо тот кто такое пишет
был сценик - за 100 тыс. км один раз чистили датчик коленвала - других поломок не было (ну естественно не считая замены лампочек, ремней и масла)
и в -20 и -30 и -37 ночуя на улице заводился без проблемм
каргалыгада гемор, но лампочки менял сам, подлезть конечно не удобно, но что ты хочешь если в длину машины как у ВАЗовской семерки французы впихнули офигенно просторный салон и большой багажник, так что на моторный отсек место зажали
но у многих иномарок под капотом очень плотно
и один момент по знакомым
- 2 опеля уехали на переборку всей электрики - оф дилер по гарантии возился больше месяца
- на кашкае через неделю гавкнул чип управления двигателем, замена - больше месяца доставка нового
- на лансере через клина поймал движок - замена по гарантии
- шкоды - мелкие поломки уже через 2 месяца + у одного лопнул резонатор на глушителе
- фолькс пассат - две недели и сгорела аудио система
- бехи до года тоже успевают ремонт посетить с чипами управления и передней подвеской (подвеска правдя в основном к Х-серии относится)
поэтому ругать французов как минимум не корректно
косяки есть, как и всех и надо смотреть кто машину собирал
например знакомый поехал в салон пежо, там сосед работает - тот ему и говорит до 308 SW из того, что есть сейчас не бери ничего - собрано в Турции, много брака, 308 и выше чистые французы и проблем с ними нет
он взял 308 SW, три года уже отъездил сам меняя масло/фильтра/ремни - пока ни одной поломки
Это сообщение отредактировал idexan - 16.08.2014 - 07:37