Согласно правилам соревнований, участники эстафеты каждой из команд в составе инженерно-разведывательного дозора на надувной лодке СНЛ-8, применяя весла, переплывают на противоположный берег, где навешивают навесной мотор и возвращаются на исходный рубеж.
Затем экипаж путепрокладчика БАТ-2 проводит дооборудование створа десантной переправы, а также осуществляется погрузка автомобилей с размещенной на них минометной батареей на плавающий транспортер ПТС-2. По дооборудованному створу техника, загруженная на ПТС-2, доставляется на противоположный берег. Далее к урезу воды выдвигается расчет буксирно-моторного катера БМК-225, который сбрасывается на воду, после чего осуществляются преодоление водной преграды и возвращение на исходный берег.
После этого к воде выдвигаются расчеты понтонного парка ПМП для сборки ротного парома и, по готовности, паром отчаливает с задачей перевезти на противоположный берег боевую технику. Выполнив задачу, на противоположном берегу ротные паромы выводятся в линию моста, по которому затем осуществляется пропуск вооружения и военной техники – танковых и мотострелковых подразделений.
Лучшее подразделение определяется по времени прохождения командами индивидуальных этапов, а также времени, добавленному за нарушения, если таковые были допущены в ходе выполнения задач.
Маршрут соревнования оборудован участком заграждений и маневрирования с препятствиями, бродом, макетом колейного моста и колейным проходом с минно-взрывными заграждениями.
via
ridus