Один день в небе, Я второй пилот Boeing 757/767 авиакомпан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
732
Всем привет, меня зовут Нуржан! Я второй пилот Boeing 757/767 авиакомпании «Эйр Астана». И я расскажу вам об одной из своих летных смен.
35 фоток

Один день в небе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Сегодня мне предстоит перелет во Франкфурт через Астану на новом Boeing-767, поэтому нужно встать пораньше.
Накануне попросил сестру разбудить меня в 8 часов и рассказал ей, что хочу участвовать в проекте «Один день» на Vox Populi. Пришла будить меня и сразу фотографировать.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
а окном отличная погода и я решил выйти во двор на утреннюю зарядку. Поскольку работа у меня в основном сидячая, а график работы ненормированный, я пользуюсь любой возможностью, чтобы оставаться в форме.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Думаю, пассажиры, увидев бородача, направляющегося в кабину пилотов, не будут в восторге. Так что не буду их пугать - побреюсь.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Только что расправился с завтраком. Решил послушать новости по телевизору и полить фикус. Два дела сразу – продуктивно и не скучно.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Пора готовиться к рейсу. Проверяю план полета по корпоративной аэронавигационной системе.
Небо меня всегда привлекало. Хотел летать сколько себя помню, поэтому и пошел учиться в Академию гражданской авиации. Ближе к окончанию ВУЗа друг рассказал мне о программе первоначальной подготовки пилотов Ab-Initio авиакомпании "Эйр Астана". И я подал заявку на участие. Через некоторое время меня пригласили пройти тесты и собеседование. По результатам тестов решили отправить в Амстердам на дополнительный отбор, состоящий из нескольких этапов. Нас было 11 человек в группе, но из них прошли только трое.
Через месяц нас отправили в США (штат Флорида) для учебы в авиационном колледже при университете Florida Institute of Technology. Только после этого меня направили в штат Джорджия для обучения пилотированию Boeing-757/767.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Я установил удобное приложение - "Бесплатные Авиационные Инструменты", которое в режиме онлайн позволяет посмотреть необходимую информацию по любому аэропорту мира, включая погодные условия. Метеосводки во Франкфурте и по маршруту следования благоприятные.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Перед каждым рейсом мне нужно заполнить карточку "Trip Information". В ней отмечаются данные по рейсу на определенном воздушном судне (ВС). На основании этой карточки специалисты департамента организации полетов заправляют самолет топливом и рассчитывают его центровку, поскольку при загрузке ВС нужно учитывать его максимальную взлетную и посадочную массы. Например, посадочная масса для нашего Boeing-767-300 составляет 136077кг.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
«Домашнее задание» выполнено. Осталось переодеться.
Несмотря на то, что мы служим в гражданской авиации, некоторые элементы нашей формы сохранили военный характер. Надевая форму, я осознаю насколько благодарен судьбе за то, что нашел свое дело в жизни. В то же время, форма напоминает мне об ответственности за жизни экипажа и пассажиров, которые сидят за нашими спинами.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Сверим часы! Пора выходить из дома.
В офис для прохождения предполетного брифинга летный состав должен прибыть за 1 час 15 минут до фактического времени вылета по внутренним и за полтора часа по международным направлениям, чтобы успеть пройти паспортный контроль на границе.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Наверное, многие из вас видели серебристые микроавтобусы с лого Air Astana – это и есть наша развозка для летного состава.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Поэтому пристегиваюсь ремнем безопасности.
Пока сижу в развозке один, решаю занять себя чем-нибудь и снимаю фото

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Приехав в офис, мы регистрируемся (check-in) в системе компании перед рейсом , а затем «выписываемся» (check-out) после его завершения.
При регистрации мы подтверждаем, что за 24 часа до вылета не употребляли алкоголь, наркотические вещества, отдохнули как положено, принесли с собой все необходимые документы и т.д

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Перед каждым рейсом авиационные врачи проверяют давление, пульс и общее самочувствие летного состава. Также они периодически выборочно проверяют наличие алкоголя в крови.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Далее мы проходим к нашему самолету и, пока командир осматривает ВС снаружи, я поднимаюсь на борт для подготовки кабины пилотов. Добро пожаловать на мое рабочее место!
Все проверил, настроил и отметил маршрут. Теперь заполняю необходимые бумаги на рейс.
В кабине пилотов полно всевозможных датчиков, мониторов и рычажков. Чтобы не пропустить чего-нибудь или не ошибиться, пилоты строго следуют предписаниям руководства летного экипажа (Flight Crew Operations Manual) для Boeing 757/767. Затем выполняем Check List (карта проверки) для подтверждения выполнения всех действий.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Во время выполнения рейса оба пилота должны наблюдать за действиями друг друга.
Вообще, из соображений безопасности все системы на борту самолета дублируются двукратно, а порой и троекратно.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Наш самолет набрал высоту. Хотел вам показать красоту наших гор с высоты птичьего полета, но из-за смога ничего не видно.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Пока мы летим, можно взглянуть на салон самолета. Это бизнес-класс на Boeing-767. Таких самолетов у нас в компании пока два, самый первый пришел в декабре прошлого года. Так что эти машины всего лишь полгода в эксплуатации. В июле ждем еще один.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Пройдя повторную предполетную проверку и подготовку самолета, берем курс на Франкфурт.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Движение в небе довольно оживленное. Мимо нас пролетело несколько самолетов, и я решил сфотографировать коллег.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Из Астаны до Франкфурта лететь 5 часов 45мин. Нужно подкрепиться.
Первым обедает капитан.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
А еще иногда управление полетом «берет на себя» автопилот  и у меня появляется свободная минутка, чтобы продемонстрировать вам кислородную маску на борту ВС.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Наверное, многие из вас слышали о бронированной двери в кабине пилотов. Над дверью установлены камеры наблюдения, так мы видим, что за ней происходит. Например, сейчас мы видим одного из бортпроводников, который также заполняет необходимую документацию.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
Наш полет подходит к концу. Мы готовимся к снижению и заранее обговариваем действия при заходе на посадку. Каждый пилот должен четко следовать плану и согласовывать свои действия с напарником.

Один день в небе
 
[^]
GhettoNerd
27.06.2014 - 21:45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 102
А вот и аэропорт Франкфурта. На первый взгляд он может показаться небольшим, но в Европе по своим размерам он уступает только лондонскому Хитроу и парижскому Шарль-де-Голль.
Пассажиров, летающих из Алматы и Астаны во Франкфурт довольно-таки много, поэтому рейс мы выполняем ежедневно.

Один день в небе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53869
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх