Самые известные самолёты-истребители МиГ, авиации пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marsello
16.04.2014 - 13:32
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
140
У всех мальчишек, наверное, авиация-это мечта детства:бескрайнее небо, высота и необъятная свобода когда ты в воздухе...И я не исключение из этого правила, мне всегда нравилось всё, что связано с авиацией, а с военной авиацией тем более. На создание данного поста, меня навеяло прочтение вот этой темы:
10 лучших серийных самолетов от ОКБ Сухого
И я посчитал, что было бы не правильно и не справедливо к ОКБ МиГ не рассказать всем (ну кто не знает конечно!!) об их прекрасных и поистине лучших самолетах - истребителях марки МиГ.

Далее в продолжении будет куча фотографий + немного описаний и фактов связанных с этими моделями машин.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:34
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Начну свой рассказ об этих самолетах немного с истории создания ОКБ МиГ.

12 января 1893 родился Михаил Гуревич, советский авиаконструктор, который совместно с А.И. Микояном занимался проектированием первых в СССР скоростных реактивных истребителей серии МиГ (сокращение дано по фамилиям конструкторов Микоян и Гуревич)

Это сообщение отредактировал marsello - 16.04.2014 - 13:35

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:35
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Опытное конструкторское бюро Артема Микояна было основано 8 декабря 1939 года при поддержке его брата — партийного деятеля Анастаса Микояна путем выделения из состава московского авиазавода № 1 им. Авиахима (приказом директора П. А. Воронина) самостоятельного особого конструкторского отдела (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200 («Х», изд. 61). Начальником ОКО был назначен Артем Иванович Микоян, закончивший за 2 года до этого академию Жуковского и не имевший за плечами никакого самостоятельного опыта проектирования самолетов. Заместителем Микояна стал опытный конструктор Михаил Иосифович Гуревич, работавший до этого в КБ Н. Н. Поликарпова. Конструкторский состав нового КБ набрали из бывших сотрудников КБ Поликарпова.

В 1940—1957 годах Гуревич — зам. главного конструктора, с 1957 по 1964 год главный конструктор в ОКБ Микояна. В годы войны участвовал в создании опытных самолётов, после войны — в разработке скоростных и сверхзвуковых фронтовых истребителей, многие из которых длительное время изготовлялись большими сериями и находились на вооружении ВВС СССР.


Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:36
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
В 1940 году А. И. Микоян и Гуревич создали истребитель МиГ-1 («Микоян и Гуревич»), а затем его модификацию МиГ-3. В 1940—1941 годах МиГ-3 строился большой серией и принимал участие в боях первого периода Великой Отечественной войны.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:38
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Начну свой рассказ с самого первого МиГа, а именно с...

МиГ-1

МиГ-1 (И-200, X, изд. 61) — советский скоростной истребитель
Работа по эскизному проектированию самолёта И-200 началась 25 ноября 1939 г. в КБ Поликарпова. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие лётные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор высоты 5000 м за 4,6 мин, 7000 м за 6,8 мин; дальность полёта 784 км. В перегрузочном варианте с бомбами самолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками — как истребитель сопровождения.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:39
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
18 августа 1940 года в Тушине на параде, посвящённом Дню авиации, машину впервые показали широкой публике. Всего в 1940 г. было построено 100 истребителей МиГ-1. В начале 1941 г. они начали поступать в строевые части. К 22 февраля из числа изготовленных МиГ-1 в части ВВС СССР было отправлено 89 самолётов (74 облётанных и 15 необлётанных). К этому времени на заводе № 1 оставалось 11 машин, в том числе: три на лётной станции, готовых к отправке, три — облётанных и упакованных в ящики, один — в стадии отделки, один готовили к облёту и три — на различных испытаниях. Первыми истребитель МиГ-1 получили 31-й иап (г. Ковно Приб. ОВО) и 41-й иап (г. Белосток Зап. ОВО)
Устранение выявленных на испытаниях И-200 недостатков привело к появлению модифицированного самолета, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:39
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Далее идет МиГ - 3

В начале Великой Отечественной войны доля МиГов в составе ВВС страны - 89,9%.Модернизированный вариант истребителя получил наименование МиГ-3. Одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:40
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах маневренность, Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. Это был многообещающий самолет. Однако, с началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых маневренность МиГ-3 резко ухудшалась. Вкупе со слабым по сравнению с другими истребителями вооружением это стало основной
причиной снятия МиГ-3 с производства в 1942 году.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:41
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Истребители МиГ-1 и МиГ-3 внесли весомый вклад в победу в войне против немецко-фашистских захватчиков. Самолёты МиГ-3 были на вооружении двух элитных истребительных авиаполков, и на них сражались опытнейшие летчики-испытатели. Именно на МиГ-3 прославленный советский ас А.И. Покрышкин одержал свою первую победу, сбив немецкий Ме-109Е и на МиГ-3 сбил вражеский самолет 22 июля 1941 года в самом первом бою над Москвой лётчик 2-й отдельной истребительной авиаэскадрильи ПВО Москвы Марк Галлай Высокая унификация и ремонтопригодность МиГов обеспечила им долгий срок службы даже в условиях военного времени. После войны истребители МиГ-3 долгое время стояли на вооружении истребительных авиаполков ПВО.
В течение 1940—1941 годов заводы выпустили более 3,3 тыс. самолётов МиГ-3

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:43
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-5

ДИС-200 (МиГ-5, T) — двухмоторный одноместный истребитель сопровождения тактических бомбардировщиков с двигателями АМ-37 (2х1400 л.с.).Первый опытный экземпляр истребителя ДИС-200 впервые поднялся в воздух 11 июня 1941 г., пилотируемый лётчиком-испытателем А. И. Жуковым.

ДИС-200 предназначался для выполнения следующих основных задач:
-сопровождение дальних бомбардировщиков;

-прорыв воздушной обороны противника;

-ведение патрульной службы в районах, отдаленных от своих баз, а также ведение разведки с боем в глубоком тылу противника;

-использование в качестве пикирующего бомбардировщика или торпедоносца.


Это сообщение отредактировал marsello - 16.04.2014 - 13:45

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:46
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Самолёт должен был иметь довольно мощное вооружение: одну пушку МП-6 калибра 23 мм (боезапас 200 −300 патронов) на легкосъёмном лафете в носовой части фюзеляжа, два 12,7 мм пулемёта БС (по 300—600 патронов) и четыре 7,62 мм пулемёта ШКАС (по 1000—1500 патронов) в центроплане. Первоначально планировалось установить пушку ВЯ-23, но макетная комиссия и ВВС рекомендовали заменить её на МП-6. Вместо пушки в перегрузочном варианте на самолёт могли быть подвешены бомбы массой до 1000 кг или одна торпеда с парашютом. Планировалась установка двух реактивных орудий РО-82 для защиты задней полусферы. В ходе постройки самолёта была предусмотрена установка в центроплане двух пушек МП-6 с боезапасом по 120 патронов.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:46
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
В 1942 г. работы по истребителю ДИС-200 с двигателями АМ-37 были прекращены.Второй экземпляр ДИС-200 в мае 1941 г. было предписано построить с двигателями М-82. По третьему экземпляру самолёта были
изготовлены средняя часть фюзеляжа, лонжероны крыла и проведена частичная заготовка деталей. Однако ввиду перегрузки опытного производства, работы по нему были прекращены в августе 1941 г.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:47
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Далее началась эра реактивных самолетов и первым был:

МиГ-9

МиГ-9 (по классификации НАТО: Fargo; первоначально — Type 1) — первый советский турбореактивный истребитель, поднявшийся в воздух. Разработан в ОКБ Микояна и Гуревича, совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах построено 602 самолёта.В конце Второй мировой войны в Советском Союзе активизировались работы по созданию реактивной техники. Сразу четыре ОКБ (Микояна, Яковлева, Лавочкина и Сухого) приступили к разработке реактивных истребителей. В связи с тем, что к этому моменту отечественная авиапромышленность не имела собственного реактивного двигателя, первые реактивные самолёты проектировались под трофейные немецкие Юнкерс ЮМО-004 и BMW-003A. К этому времени в Германии, США и Англии уже были разработаны и внедрены в серийное производство первые образцы реактивной техники. Советским конструкторами и производителям предстояло в кратчайшие сроки сократить серьёзное отставание в данной области.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:48
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-9, поднявшись в воздух на два часа раньше своего конкурента, стал первым советским реактивным истребителем. 24 апреля 1946 года 11 ч. 12 мин. лётчик-испытатель Алексей Гринчик произвёл первый взлёт, а в этот же день в 13 часов 56 минут на истребителе Як-15 совершил первый пятиминутный полёт лётчик-испытатель Михаил Иванов. Полёт, продолжавшийся 6 минут, прошёл успешно.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:50
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Истребитель вооружался одной 37-мм пушкой системы А. Э. Нудельмана Н-37 с боезапасом 40 патронов (первые самолёты вооружались 57-мм пушкой Н-57, все они впоследствии были переоснащены пушкой Н-37) и двумя 23-мм пушками системы А. Э. Нудельмана и А. Суранова НС-23КМ с боезапасом по 80 патронов.Прицел на первых серийных машинах — коллиматорный ПКИ-1, а затем автоматический стрелковый прицел АСП-1Н. На ранних МиГ-9 впоследствии ПКИ-1 был заменён на АСП-1Н.В левой консоли крыла размещался фотокинопулемёт С-13.

По плану перевооружения ВВС реактивные истребители МиГ-9 получили следующие части:

14-й истребительный авиакорпус 303-й истребительной авиадивизии 1-й воздушной армии.
5-й истребительный авиакорпус 309-й истребительной авиадивизии 7-й воздушной армии.
1-й гвардейский истребительный авиакорпус 3-й гвардейской истребительной авиадивизии 16-й воздушной армии.
10-й истребительный авиакорпус 15-й истребительной авиадивизии 14-й воздушной армии.
11-й истребительный авиакорпус 5-й гвардейской истребительной авиадивизии 15-й воздушной армии.
1-й учебно-методический авиацентр


К поступающим в строевые части машинам технический и лётный персонал относился очень настороженно. Многие лётчики просто боялись летать на непривычных глазу самолётах, и этому имелась довольно простая психологическая причина — у реактивного самолёта не было винта. Техникам не хватало опыта для обслуживания самолётов, а также времени для освоения новой матчасти. Всё это приводило к авариям, зачастую не связанными с конструкционными недостатками самолёта.На смену МиГ-9 пришёл новый, более совершенный истребитель МиГ-15, однако успех, который он получил не только в СССР, но и во всём мире, не был бы возможен без того опыта и без тех «шишек», полученных и набитых в процессе проектирования, постройки, испытания, серийного производства и, конечно же, эксплуатации его предшественника — первого советского реактивного истребителя МиГ-9. По мере поступления в войска новой матчасти истребители МиГ-9 в начале 50-х списывались или передавались в КНР.

Всего, за три года серийной постройки, было изготовлено 604 МиГ-9 малой, первой и основной серий. Из них 10 самолётов в 1946 году, 292 — в 1947 году и 302 машины в 1948 году. Серийный выпуск этого истребителя был прекращён в 1948 году в связи с переходом на МиГ-15, считающийся одним из лучших в своё время.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:51
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-15

МиГ-15 (изделие С, самолёт И-310, по кодификации НАТО: Fagot) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:52
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
30 декабря 1947 года в воздух поднялся опытный экземпляр первого реактивного самолёта. Он стал и первым советским серийным истребителем со стреловидным (35 градусов) крылом. Ещё одна инновация, реализованная в этой модели, - шасси с новым колесом. Отличительными особенностями МиГ-15 были надёжность и простота конструкции, высокие лётные и эксплуатационные качества и мощное вооружение – одна пушка калибра 37 мм и две пушки 23-го калибра. Благодаря скороподъемности, максимальному потолку скорости и дальности полёта этот истребитель стал лучшим из советских истребителей того времени.
На высоте 5000 м скорость МиГ-15 составляла 1021 км/ч, а на высоте 10000 м – 974 км/ч. Серийный выпуск МиГ-15 и его различных модификаций вели на
девяти (!) авиационных заводах Советского Союза. Всего было построено 15 560 истребителей этого типа. МиГ-15 серийно выпускался в Польше и в Чехословакии по советской лицензии. Всего в мире было выпущено более 18 тыс. этих самолётов, что является рекордом в классе реактивных истребителей

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:53
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Впервые МиГ-15 был использован в бою в начале 1950 года. Истребители были развёрнуты в Китае для прикрытия района города Шанхай от налётов гоминьдановской авиации. Стычки с противником были редкими, и пилоты МиГ-15 записали на свой счёт только один сбитый самолёт — разведывательный P-38
Главной войной и «звёздным часом» в истории МиГ-15 стала война в Корее. Это была первая в истории авиации война реактивных двигателей и первый воздушный бой реактивных самолётов. ВВС Северной Кореи были полностью уничтожены в первые несколько месяцев боевых действий, и в середине осени 1950 года авиация ООН имела господство в воздухе. Для обеспечения воздушного прикрытия вступившей в войну китайской армии СССР направил в Китай 64-й истребительный авиакорпус, вооружённый МиГ-15.

Самым результативным пилотом считается Евгений Пепеляев, за которым записано 23 воздушные победы. Кстати, именно Пепеляев подбил и принудил к аварийной посадке тот единственный F-86, который был доставлен для изучения в ЦАГИ. Американская сторона заявляла о том, что было сбито 792 МиГов и 108 других самолётов, при потере всего 78 F-86. Так как каждая
из сторон приводит свою статистику, трудно судить о реальном положении вещей.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:53
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-15 не принимали непосредственного участия во Вьетнамской войне. Насколько известно, ВВС Северного Вьетнама имели на вооружении только учебно-тренировочные МиГ-15УТИ, которые не совершали боевых вылетов. В целом главная роль МиГ-15 в странах Азии и Африки свелась к подготовке личного состава к полётам на более современных советских истребителях

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:54
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-17

МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.

Успех МиГ-15 сделал неизбежным появление на свет его более совершенной модели — МиГ-17.Самолёт был построен в конце 1951 года и получил обозначение И-340. Лётные испытания провели лётчики Г. А. Седов и К. К. Коккинаки, а ведущим инженером по испытаниям назначили А. В. Минаева. На испытаниях самолёт достиг скорости 1193 км/ч на высоте 5000 м и скороподъёмности 41 м/с.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:56
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Советские МиГ-17 привлекались для борьбы с нарушителями воздушной границы СССР. Так, например, советские пилоты боролись с автоматическими дрейфующими аэростатами и другими ЛА.29 июля 1953 года советскими МиГ-17 был сбит американский самолёт-разведчик RB-50. Пара истребителей (пилоты — капитан Рыбаков, лейтенант Яблонский) поднялась с аэродрома Николаевка и перехватила нарушителя. В результате оборонительного огня RB-50 один из истребителей получил повреждения, после чего нарушитель был сбит. Из 17 человек, находившихся на борту, выжил только один

27 июня 1958 года пара советских МиГ-17 сбила самолёт C-118 ВВС США.

2 сентября 1958 года четыре советских МиГ-17 сбили разведывательный C-130 ВВС США, весь экипаж, 17 человек, погиб.

21 сентября 1970 года советский МиГ-17Ф сбил американский самолёт U-8 Semintole.

За все годы войны северовьетнамские истребители МиГ-17 совершили около 2000 боевых вылетов. В воздушных боях было сбито 143 вражеских летательных аппарата, при потере 75—110 своих.

Арабские МиГ-17 широко применялись в ряде военных конфликтов, первым из которых стали боевые действия в Египте осенью 1956 года. Воздушными противниками МиГ-17Ф в этой войне стали французские истребители «Дассо Мистэр IV» и «Ураган»

Это сообщение отредактировал marsello - 16.04.2014 - 13:56

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:57
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Всего было выпущено 7999 в СССР и 2825 по лицензии в других странах. В СССР МиГ-17 и его модификации были сняты с вооружения в 70-х годах.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:58
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-19

МиГ-19 — (изделие СМ-9, по кодификации НАТО: Farmer — «Фермер») — советский одноместный реактивный истребитель второго[3] поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель, широко применялся в системе ПВО СССР и поставлялся за рубеж. Ровесник американского истребителя F-100 Super Sabre, хотя во Вьетнаме противостоял и более поздним F-4 Phantom II.

МиГ-19 – первый в мире самолёт, способный при старте с земли достичь сверхзвуковой скорости в горизонтальном полете. После успешных испытаний этого истребителя появились его различные модификации с усилением вооружения. Так, на одну из модификаций подвешивались блоки с неуправляемыми реактивными снарядами, а МиГ-19ПМ впервые в СССР вооружили управляемыми ракетами «воздух–воздух» К-5М.

Всего за время серийного производства на заводах в Новосибирске и Горьком было выпущено примерно 6500 истребителей МиГ-19 всех модификаций. По лицензии истребители производились в Китае и Чехословакии.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 13:59
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Впервые МиГ-19 применили против реального противника в конце 50-х гг. в ПВО СССР. В один из осенних дней 1957 г. комэск 9-го ГИАП (Туркестанский корпус ПВО) вылетел с аэродрома Андижан на перехват высотной воздушной цели - разведчика U-2. Поднявшись на 17000 м, летчик доложил, что наблюдает идущий с превышением в 3000 м крестообразный самолет, но "достать" его не имеет возможности. Вскоре полк посетил генерал-полковник Е.Я.Савицкий. Внимательно выслушав доклад летчика, он пришел к выводу, что тому что-то померещилось, ибо, по данным разведки, "самолетов с подобными характеристиками быть не может". Позже летчика перевели в другую часть. Но "несуществующий самолет" 9.04.1960 г. вновь нарушил госграницу на участке того же полка, идя на высоте 20-21 км. Из Андижана взлетела четверка МиГ-19, однако, поднявшись на 16000 м, пилоты не обнаружили противника, а тот, отсняв полигон ПВО у оз. Балхаш и космодром Байконур, безнаказанно ушел. 1 мая 1960 г. в советском воздушном пространстве произошел инцидент, получивший широчайшую международную огласку: пилотируемый капитаном Ф.Г.Пауэрсом U-2 проследовал от афганской границы до Свердловска, где был сбит ракетой ЗРК С-75. Под этот же ракетный залп попала пара истребителей МиГ-19П, преследовавшая нарушителя (летчики к-н Б.Айвазян и л-т С.Сафронов). Машину С.Сафронова сбили, летчик погиб, а его напарнику в пикировании удалось выйти из-под удара. Как ни прискорбно - первый "девятнадцатый" уничтожили свои.

Первая победа на МиГ-19 была одержана 1.07.1960 г. в Заполярье - капитан В.Поляков сбил разведчик RB-47. В конце 50-х - начале 60-х гг. на МиГах было сбито значительное количество аэростатов с разведаппаратурой. Немало боевых эпизодов пришлось на долю пилотов МиГ-19 советской 24-й ВА, дислоцированной на территории ГДР. 20.05.1960 г. пара в составе к-на Л. Шкарубы и ст. л-та М. Крылова принудила к посадке разведчик RB-47. Через некоторое время нарушитель был отпущен. 2.04.1963 г. пара МиГов, обстреляв вышедшую за пределы южного Берлинского коридора "Цессну-310", заставила ее пилота приземлиться. 28.01.1964 г. был уничтожен самолет Sabreliner ВВС США (экипаж погиб).В начале 70-х годов в советских ВВС началась массовая замена МиГ-19 на более современные Су-15 и МиГ-25, но в некоторых частях они продолжали эксплуатироваться до 1989 года.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
marsello
16.04.2014 - 14:00
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
МиГ-21

МиГ-21 (изделие Е-5, самолёт И-500, по кодификации НАТО: Fishbed) — советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. МиГ-21 стал первым самолётом КБ МиГ с треугольным крылом.

Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае. Применялся во многих вооружённых конфликтах. Благодаря массовости производства, отличался очень низкой себестоимостью.

Самые известные самолёты-истребители МиГ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33230
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх