Структура у нашей фирмы такова, что каждому в ней отведена своя роль: монтажники - отдельно, 1сник - отдельно, специалист по системам, отличным от майкрософтовских - отдельно. Мне же досталась роль скорой помощи. Посему - целый день телефон не умолкает от звонков, а диапазон решаемых задач достаточно широк. Равно как и набор навыков: от умения правильно понять клиента, до гугления на время в условиях ограниченного интернета.
По долгу службы мне приходится мотаться по самым разным уголкам нашего славного Владивостока. Передвижение происходит общественным транспортам и "на своих двоих".
Своего транспорта пока не имею, да и в условиях часа пик нашего городского центра пешком по клиентам бегать быстрее.
Клиенты у нас разные, от контор "три компа-мфу-телефон", до фирм с запросами на отдельного специалиста. Бывают фирмы, в которых, за исключением еженедльных проф. визитов я не бываю месяцами. Бывают фирмы, в которые мотаешься почти каждый день. Причем это не зависит от величины штата или сложности инфраструктуры. Либо сама фирма досталась "в наследство" от старых админов с кучей подводных камней, либо излишне предприимчивые пользователи лезут куда не просят.
Клиенты, в большинстве своем, вполне себе люди, со своими достоинствами и недостатками, откровенных сволочей я не встречал, но бывает, что утаивают не обходимую информацию, боясь подмочить репутацию. Да-да, знаменитое "Я ничего не делал(а) - оно само!"
В общем, разные люди, разные ситуации, разные реакции. За более чем двухлетний труд у меня накопился небольшой архивчик фотографий, так или иначе связанных с моей работой. На мой взгляд, большинство из них забавны, некоторые милы, другие могут выбесить.
Большинство фирм "приходят" к нам уже с готовой, далеко не всегда свежей, сетью, иногда это раздражает.