Один день фотографа Олимпийских игр, 50 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
18.02.2014 - 14:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372410
89
Меня зовут Мария Плотникова, я фотограф. Сейчас я работаю на Олимпиаде в Сочи, и мой рассказ – о типичном дне фотографа Олимпийских игр.
© bigpictureru

Я работаю в свободной форме, снимая абсолютно все, что взбредет в голову, стараясь использовать по максимуму весь свой фотографический опыт. Основной проект, которым я занимаюсь на Играх – лучший олимпийский инстаграм, где я стараюсь показать изнанку этого грандиозного события. Помимо инстаграма, я снимаю для различных СМИ и агентств, но стараюсь не сильно забивать этим голову, т.к. у меня есть уникальная возможность сосредоточиться на том, что интересно именно мне, а не соперничать с мировыми агентствами в спортивной репортажной фотографии.

На Олимпиаду я приехала за свой счет, имея на руках лишь фото-аккредитацию. В Сочи меня приютил замечательный фотограф Михаил Мордасов (в его однокомнатной квартире, помимо меня, гостят еще трое приезжих фотографов). Периодически выезжая в горы, я ночую в отеле у своих друзей, агентских фотографов. Таким образом, главная статья расходов – проживание – меня не беспокоит.

Итак, поехали.

Просыпаюсь в 7.40. На протяжении всей Олимпиады поспать удается от силы 5 часов в сутки. Это абсолютно нормальная ситуация как для фотографов, так и для пишущих журналистов и тв.

Один день фотографа Олимпийских игр
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
18.02.2014 - 14:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372410