Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро., Пишет samsebeskazal.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dyadya86
14.02.2014 - 11:44
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
220
Реактивный снегоуборщик, разбрызгиватель спирта и другие устройства для борьбы со снегом

Мне всегда было интересно, насколько нью-йоркское метро подготовлено к холодам и снегопадам. Особенно с учетом его размеров и количества открытых участков. Оказалось, что вполне даже готово. Оно, конечно же, в такие моменты работает в авральном режиме, но поезда ходят несмотря на сильный снег и перепады температуры. В этом году компания MTA выложила кучу интересных фотографий, дающих возможность заглянуть за кулису и посмотреть на их уборочную технику и технологий работы. Некоторые были для меня неожиданными. Спешу поделиться.
29 фото Источник

1. Реактивный рельсоочиститель - Jet Blower - шайтан-машина с установленным на нее двигателем от реактивного самолета. Техника крайне суровая, поэтому используют ее только на территориях депо и на подъездных путях. Принцип работы прост - при помощи мощной струи машина сдувает снег со всего, что попадается ей на пути. Температура струи достигает 315С градусов, так что большая часть снега со льдом в процессе просто испаряются. Главная проблема это сильный шум, именно поэтому реактивные рельсоочистители редко выпускают за пределы депо.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
2. У очистителя две силовые установки: дизель для перемещения по путям и реактивный двигатель для сдувания снега. На очистителях, которые используются в нью-йоркской подземке, установлены двигатели General Electric/Westinghouse J57, которые когда-то стояли на бомбардировщики B-52. Помимо высокого расхода у них есть еще один недостаток - при больших нагрузках они начинают нещадно дымить.

Это сообщение отредактировал dyadya86 - 14.02.2014 - 11:45

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
3. Очистители приписанные к лонгайлендской железной дороге (LIRR) недавно прошли модернизацию. На них установили "новые" реактивные двигатели Rolls Royce Viper, которые в два раза экономичнее старых и почти не дымят. "Новые" они для железной дороги - двигатели, как и в предыдущем случае, были сняты со списанных самолетов. Силовая установка Rolls Royce Viper расходует около 378 литров авиационного керосина в час при 70% нагрузке. Вместимость топливного бака 6800 литров. Т.е. машина может работать почти 18 часов без остановки.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
4. Роторный снегоочиститель - Snow Thrower - убирает и скидывает в сторону снег лежащий на путях, а также чистит контактный рельс при помощи дополнительных боковых щеток .

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
5. Может сбрасывать снег на расстояние до 60 метров. Производительность до 3 000 тон снега в час.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
6. Главная проблема, что снег скидывать особенно некуда. Сразу за путями начинаются частные территории.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963

Электричество для питания пассажирских составов подается через контактный рельс. Он штука надежная, но почти никак незащищенная от снега. Поэтому чистить его щетками это дело хорошее, но, к сожалению, недостаточное. Лед очень плохо проводит ток, поэтому сли контактный рельс обледенеет, то прекратится питание и электропоезд встанет.

7. Для предотвращения таких ситуаций существует специальный вагон-льдоудалитель - De-Icer Car.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
8. Он оборудован специальными башмаками, которые скребут контактный рельс, и системой опрыскивания, которая поливает его противообледенительной жидкостью. Баки с жидкостью находятся внутри вагона.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:51
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
9. De-Icer работает в связке с дизельным локомотивом и никак не зависит от электричества. Локомотив оборудован снегоотвалом и скребками.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:51
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
10. Каков бы не был уровень механизации, все равно не обойтись без главного работника - человека с лопатой.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:52
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
11. Иногда ему на помощь приходит человек с ломом и человек с метлой.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:52
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
12. Платформы пригородных поездов убирают при помощи портативных снегоочистителей. На платформах надземных станций метро снег приходится скидывать в кучи по центру. Если сбрасывать его вниз, то он будет падать на головы прохожих. После уборки поверхность щедро посыпают солью.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
13. Вагоны поездов также проходят специальную подготовку. Двери опрыскивают антиобледенительной жидкостью, магистрали воздушных тормозов очищают от влаги, чтобы предотвратить их замерзание, башмаки токоприемников меняют на зимние, с дырками, чтобы не налипал снег.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
14. Во время сильных морозов и снегопадов, составы ставят на ночь не в депо, а в туннели метро. Благо система экспресс-путей позволяет это сделать не создавая помех для движения ночных поездов.

Это сообщение отредактировал dyadya86 - 14.02.2014 - 11:54

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
15. На лонгайленской железной дороге используется так называемый "алкогольный поезд" - Alcohol train. Дело в том, что почти все пригородные нью-йоркские электрички, так же, как и поезда метро, получают питание от контактного рельса.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
16. Соответственно, контактные рельс и стрелочные переводы приходится обрабатывать антиобледенительной жидкостью. Для этих целей используют так называемый industrial alcohol. Насколько я понял, это тот же этиловый спирт с присадками. Отсюда и название поезда.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963

Еще одной проблемой в зимнее время является замерзание стрелочных переводов. Это довольно сложное техническое устройство для безотказной работы которого необходимо, чтобы на его элементах отсутствовали скопления льда и снега. Неперевод стрелки в нужное положение приведет к остановке движения. Решают проблему по-разному, в зависимости от конструкции перевода и интенсивности движения на данном участке.

17. Стрелки могут чистить по старинке - при помощи лопаты, лома, метлы и такой-то матери.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
18. Могут использовать для этих целей мобильный обдуватель. Это машина со очень мощной нагнетающей установкой.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
19. Она работает не только зимой. Ей сдувают листья, мусор, грязь и даже воду. Машина может передвигаться по рельсам со скоростью до 80 км/ч.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Просто раскопать стрелочный перевод бывает недостаточно. Надо его еще как-то разморозить. Для этих целей используют гексан, который разливают из лейки вдоль путей, а потом поджигают. 15 минут горения обычно хватает для того, чтобы был результат.

Стрелка может иметь автономную систему подогрева.

20. Самая примитивная система - обогрев при помощи керосина. Это более продвинутый, чем лом и метла, но не менее дедовский метод. В специальные отсеки расположенные под стрелкой кладут ветошь пропитанную керосином и поджигают. Такая технология требует постоянного контроля и подлива горючки.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
21. Следующий вариант это стрелка с газовым подогревом.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
22. Здесь уже требуется подводка газовой трубы, что делает этот метод не всегда реализуемым. Главная проблема газового подогрева в том, что на сильном ветру он может потухнуть и его придется поджигать снова. В час пик это может стать непростой задачей.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
23. Не знаю насчет эффективности и удобства пользования, но это несомненно самый эффектный способ. Горящие рельсы завораживают. Интересно, что будет если про ним проедет спирторазбрызгивающий поезд?

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
24. Самая современная и распространенная система подогрева стрелочного перевода - электрическая. Система включает в себя нагреватели, монтируемые на внешней стороне рельс и автоматическую систему управления обогревом, снабженную датчиками температуры и осадков. Система автоматически включает обогрев при наличии на переводе снега или льда, а также при условиях, благоприятных для их образования. На фото хорошо видно, что все пути за зоной подогрева скрыты под толстым слоем снега.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
dyadya86
14.02.2014 - 11:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
25. При сильных снежных завалах используют снегоуборочные машины разной мощности. Это новейший Snow Fighter. В сложенном виде он выглядит несколько непонятно.

Снегоуборочная техника Нью-йоркского метро.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36408
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх