Программы, подбирающие релевантные рекламные вставки находятся на наших компьютерах. Обработка данных о пользователе удаленно занимала бы нереально много трафика, современные сети этого не потянут. Что делает это ПО?
Оно собирает максимум данных о пользователе. Но, разумеется, не его ФИО - это давно известно, как и постоянный монторинг местоположения. Как и прослушивание (при желании) всей аккустической информации вокруг пользователя, что выполняется посредством подключения к голосовому управлению.
Самые ценные данные о человеке - его психологический портрет. То есть реакция человека на обширный набор стандартизованных тестов. Человек любезно самотестируется выбирая товары, набирая поисковые запросы, ставя лайки, играя в игрушки.
Почему это ценно? Человеком, на которого есть по настоящему полный психологический портрет, можно управлять в очень широких пределах. Конечно, не как роботом, это фантастика. Но. Если вы дружили с кем то по настоящему долго, то вероятно замечали - ваши мысли так совпадали с мыслями друга, что один из вас начинал фразу, а другой ее непроизвольно договаривал. И вы были словно одно целое...
Вот работа с портретом - то же самое, только ваш "друг" вам совсем не друг. И ваше поведение меняется под воздействием словно невзначай брошенных кем то фраз, хорошо подобранных картинок, даже набора каких то статей, невзначай написанных "под вас".
Ну, конечно, задрот Иванов вряд ли удостоится персональной обработки. Обрабатывается социальная группа задротов Ивановых-Петровых-Сидоровых, так как их социальное поведение сходно до слез. Если человек считает себя особенным - он стопроцентный член безликой социальной группы, которой можно рулить словно одним целым.
Больше сидите в сети! Купите смарт помощнее! Не верьте "этим глупостям"! Социальные сети наше все!
Это сообщение отредактировал и7ветер - 28.01.2014 - 09:22