Мы мирные люди, но наш бронепоезд, стоит на запасном пути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
372
Бронепоезда стали ответом Российской Империи на развитие танкостроения в период Первой Мировой Войны, впрочем строили их не только в России. "Мода" на бронепоезда пришла из США, со времен гражданской войны между Севером и Югом. В СССР бронепоезда стояли на вооружении до середины 70-х годов, и вновь возродились в Чеченскую кампанию.

60 фоток отсюда.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
2. Артиллерийская блиндированная платформа 1880.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
3. Броневагон для Южной Африки 1919 год.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
4. Впервые пушки были поставлены на железнодорожные платформы во время Гражданской в США (1861−1865), в 1861 году в армии Северных штатов командиром 19-го Иллинойсского волонтёрского полка, полковником И. В. Турчаниновым (Джон Бэзил Турчин).

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
5. Артиллерия была быстро доставлена к расположившимся лагерем у линии железной дороги войскам Южных штатов и произвела внезапное опустошение в их стане. Этот удачный опыт потом неоднократно использовался.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
6. В 1864 году на платформы были установлены уже 13-дюймовые мортиры, стрелявшие при осаде Питтсбурга снарядами массой примерно 100 кг с дальностью стрельбы до 4,5 км. В Европе подобное использование железнодорожных платформ имело место в 1871 году при осаде Парижа прусской армией во время франко-прусской войны 1870−1871 гг.: удалось обстреливать укрепления города с разных сторон.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
7. Британские войска в Египте 1880-е.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
8. 1899. Южная африка.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
9. К началу Первой Мировой войны несколько бронепоездов простейшей конструкции имелось на вооружении армий большинства европейских государств. После начала Первой мировой войны, создание новых бронепоездов было начато в Германии, Австро-Венгрии, России, Франции, Италии. На фронтах применяли и отдельные подвижные единицы — броневые дрезины.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
10.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
11. Бронепоезд "Хунхуз". 1915 г.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
12. На фото — типовой бронепоезд Кавказской Армии, 1915 год. Согласно проекта состоял из двух бронеплощадок и полу-бронированного паровоза. Вооружение — две горных пушки 76,2 мм образца 1904 года и 8 пулеметов, команда — 4 офицера и 70 стрелков, толщина брони 12−16 мм. Всего было построено четыре поезда этого типа.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
13.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
14. В России «бум бронепоездов» пришёлся на Гражданскую войну. Это было вызвано её спецификой, такой, как фактическое отсутствие чётких линий фронтов, большое количество иррегулярных войск и острая борьба за железные дороги как основное средство для быстрой переброски войск, боеприпасов, хлеба.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
15. Бронепоездные части находились в составе практически всех воюющих сторон. Помимо Красной Армии, были они и в составе белогвардейской Добровольческой Армии (позднее в Вооружённых силах Юга России (ВСЮР)) генерала Деникина, чехословацкого корпуса (б/п «Orlik»), армии УНР (б/п «Слава Украины», «Сечевик») и др.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
16.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
17. Широкое боевое применение бронепоездов во время Гражданской войны наглядно показало их главную слабость. Бронепоезд являлся большой, громоздкой мишенью, уязвимой для артиллерийского (а позднее — и воздушного) удара. Кроме того, он опасно зависел от железнодорожной линии. Для его обездвижения было достаточно разрушить полотно спереди и сзади.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
18. Поэтому для восстановления разрушенных путей бронепоезда имели в своём составе платформы с путевыми материалами: рельсами, шпалами, креплениями. Темп восстановления пути солдатами бронепоездов был довольно высок: в среднем 40 м/ч пути и примерно 1 м/ч моста на небольших реках. Поэтому разрушение путей лишь на небольшое время задерживало движение бронепоездов.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
19.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
20. Часть бронепоездов достались РККА от Русской Императорской армии, при этом было развёрнуто и серийное производство новых. Кроме того, вплоть до 1919 года сохранялось массовое изготовление «суррогатных» бронепоездов, собираемых из подручных материалов из обычных пассажирских вагонов в отсутствие всяких чертежей; такой «бронепоезд» мог быть собран буквально за сутки.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
21. К концу Гражданской войны в ведении Центрального совета броневых частей (Центробронь) РККА находилось 122 полноценных бронепоезда.
К 1928 году количество бронепоездов было сокращено до 34.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
22. Тем не менее, РККА в межвоенный период не отказалась от планов по дальнейшему техническому развитию бронепоездов. Во время Великой Отечественной войны бронепоезда и железнодорожная артиллерия (к бронепоездам не относилась) оставалась на вооружении. Был построен ряд новых бронепоездов, развёрнуты железнодорожные батареи ПВО.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
23. Бронепоездные части сыграли определённую роль в Великой Отечественной войне, в первую очередь, в охране железнодорожных коммуникаций оперативного тыла.
Кроме Красной Армии бронепоездами располагали и оперативные войска НКВД. Они имели 25 бронепаровозов, 32 артиллерийские бронеплощадки, 36 моторных броневых вагонов и 7 бронеавтомобилей.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
24. Советский БЕПО №695 типа БП-35 (ПР-35 + 2 x ПЛ-37) всместе с БА-20жд и БА-10 жд. На начало Великой Отечественной самым массовым отечественным бронепоездом был БП-35. Он имел в своем составе две артиллерийские площадки ПЛ-37 (незадолго до этого на них заменили устаревшие ПЛ-35) и одну зенитную СПУ-БП со счетверенными «Максимами». В целом, это был неплохой бронепоезд. Однако опыт реальной войны вскоре показал все его достоинства и недостатки. Пушки и пулеметы были вполне неплохой ударной силой, а вот ПВО и бронирование оказались недостаточными.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Hrenovina
23.12.2013 - 13:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
25. Катастрофическое начало войны, огромные потери в боевой технике и вооружении, невозможность их быстрого пополнения из-за эвакуации предприятий заставили командование армии и руководство промышленности искать выход из столь легкой ситуации.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54336
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх