Как я писал выше, нам приходилось много симулить из за того, что проект в стерео. Но в этом крылась и вторая сложность — когда в кадре есть одновременно и снятый, живой огонь, сделать так, чтобы цифровой никак не выделялся — на порядки сложнее, чем просто вставить только цифровой огонь. На разработки огня, такого чтобы он в кадре не выделялся на фоне снятого, т.е. повторял съемочную фактуру, скорость, и глубину(!), у нас ушло около трех месяцев.
В очередной раз мы бы хотели поделиться с вами подробностями производства VFX, и на этот раз мы постарались максимально подробно показать детали этого процесса.
Один только этот ролик мы делали 2.5 месяца, не говоря уже о более чем двухлетней разработке самих эффектов для фильма.
Зрелищность кино во многом зависела от этих парней, а по ролику видно, что очень многое в фильме их рук дело.
ИСТ