Назад в будущее, или не ходите дети в лес копать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasebalya
12.09.2013 - 11:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
596
В свете последних законопроектов о запрете МД и поиска как такового, будет очень интересным данный пример, пример того, что может просто сгнить ни оставив и следа. показанный же рарик надеюсь получит вторую жизнь.

9 фото

Назад в будущее
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
2.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
3.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
4.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
5.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
6.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
7.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
8.

Назад в будущее
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
9. заключительная.

так выглядил при жизни, советский, Л-300

и немного истории:
"Технической комиссии 3-го Всесоюзного автомотопробега особенно понравился мотоцикл Иж-4. Она даже рекомендовала наладить серийное производство этих машин. Однако представители ленинградской группы «Комитета по мотоциклостроению» по-прежнему предлагали начинать с выпуска иностранной модели. Кстати, именно так в те годы поступили автомобилестроители и конструкторы танков, пустив в серию иностранные образцы, тем самым сэкономив время и обеспечив народное хозяйство и армию современной техникой. И вот для того, чтобы прийти к окончательному решению, при ВСНХ СССР создали комиссию и отправили в Ижевск, где, как мы знаем, сумели сделать сразу пять мотоциклов. Ознакомившись с инженерным составом, загрузкой и техническими возможностями завода, члены комиссии пришли к выводу, что для серийного производства мотоциклов в этом городе придется возводить новое предприятие, но оно непременно будет ориентировано на местную сырьевую базу и испытательное оборудование. Кроме того, его строительство займет не один год, а мотоциклы нужны уже сейчас. Поэтому члены комиссии рекомендовали поручить серийное производство машин ленинградскому тресту массового производства «Тремасс», в который уже входили действующие заводы. Вскоре руководство «Тремасса» получило задание срочно освоить серийный выпуск, изготовив до конца 1930 года не менее ISO мотоциклов, а в следующем году сдать 675 машин, в 1932 году — 2 тысячи. «Тремасс» передал задание подведомственному заводу «Промет». Его специалисты сначала взяли за прототип английский «Ковентри-250», а потом переменили решение в пользу немецкого «Люкс-300». Видимо, сыграло роль то, что фирма ДКВ выпускала его огромными по тем временам сериями — до 50 тыс. в год и распространяла по всей Европе. А пока конструкторская группа В. В. Бекман, Н. С. Головин, А. А. Иванов, Г. И. Гусев, А. М. Лутс, А. Г. Ревков занималась подгонкой «Люкса» к нашим условиям, в НАМИ провели его лабораторные и дорожные испытания, причем сделал это тот самый С. И. Карзинкин, который в 1924 году обкатывал первый советский мотоцикл «Союз». В общем, когда ленинградцы закончили сборку первого образца, названного «Тремасс-300», специалисты НАМИ уже располагали полными техническими характеристиками «Люкса», заметно отличавшимися от паспортных, причем в худшую сторону. Что же касается Карзинкина, то, по его мнению, у мотоцикла следовало увеличить клиренс со 100 до 140 мм, между цилиндром и выхлопной трубой установить ресивер (небольшой резервуар) для улучшения продувки цилиндра рабочей смесью и сделать ряд других улучшений. Ленинградцы незамедлительно внесли коррективы в рабочие чертежи. 10 июля 1930 года под трибунами нового стадиона «Динамо», изумлявшего москвичей и приезжих смелыми архитектурными формами, открыли первую выставку советских мотоциклов. На ней были «Союз», пятерка Ижей, «Тремасс-300», машины, созданные на харьковском заводе «Укравто», тульская «Композиция», английский БСА-500, который думали делать на московском заводе «Велострой». Тресты с входившими в моду аббревиа- ционными и сокращенными названиями «ВАТО», «ГЭТ», «Паротруб», «Союзнефть», «Резинотрест» показали свои изделия для нарождающейся мотоциклетной промышленности. На выставке лобывали тысячи посетителей, в том числе представители различных организаций и ведомств. Например, заместитель наркома по военным и морским делам С. С. Каменев, занимавшийся и вопросами моторизации Красной Армии, в беседе с работниками «Тремасса» подчеркнул: «Я считаю, что для боевых условий нужна особая машина для особой службы и полностью разделяю взгляд, что легкая машина в целом ряде случаев выполнит и обслужит боевые потребности». Как и было обещано, в сентябре 1930 года из ворот «Промета» на Полюстровскую улицу выехали первые 25 серийных мотоциклов. Вскоре В из них без специальной подготовки отправили во 2-й Всесоюзный пробег советских мотоциклов по маршруту Ленинград — Москва — Витебск — Псков — Ленинград, и они, в общем, успешно прошли трассу в 3212 км. В ходе пробега машины проверяли сразу по 9 параметрам. И что же? Выяснилось, что на 100 км пути двигатели расходуют 4,5 л бензина на шоссе и 6,1 л на проселке. Хорошо разгонялись как на первой, так и на второй передачах, уверенно брали подъемы. Однако водители отметили и недостатки — в удачной коробке скоростей слабым оказался зубчатый сектор кик- стартера, слишком быстро изнашивались стенки цилиндра и неприкрытая снизу цепь, из-за сырости то и дело отказывали магнето и провода высокого напряжения, между щитками и колесами забивалась грязь, управление машиной требовало немалых усилий. В , итоге техническая комиссия насчита- ла 35 серьезных и мелких недостатков, но ее председатель П. В. Можаров отметил, что ленинградцами в кратчайший срок был достигнут «максимум качества при минимуме стоимости». Видно, он считал, что главное — наладить серийное производство. В конце того же года мотоцикл, в конструкцию которого внесли улучшения, переименовали в Л-300 (ленинградский, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 300 см3), а специалисты ВСНХ предложили довести их выпуск до 2 тыс. уже в 1931 году. С этой целью в Ленинграде организовали кооперацию заводов. Собирали же и испытывали машины на заводе «Красный Октябрь». В июле 1931 года, на 3-м Всесоюзном пробеге советских мотоциклов, сравнили три машины «Тремасс» с тремя «Красный Октябрь», доработанными по советам П. В. Можарова. Лучшими оказались последние, хотя техническая комиссия отметила и у них ряд недостатков, больше производственного характера. Например, водителям приходилось не раз менять некачественно изготовленные магнето, прерыватели, конуса маховика и колес, ломались неважно закаленные шестерни. Но сам мотоцикл оказался неплохим. Вскоре после пробега «Красный Октябрь» получил заказ сразу на 4050 машин и аванс в миллион рублей. Его следовало погасить в 1933 году, одновременно обеспечив выпуск до 10 тыс. мотоциклов в год. С 1934 года производство Л-300 на «Прометеи начали сворачивать,-расширяя его на «Красном Октябре». Не прекращая серийного выпуска, конструкторы совершенствовали эту модель, позже на ее базе создали экспериментальный, усиленный Л-350. О прочности и надежности мотоциклов Л-300 свидетельствовали и такие оригинальные соревнования, как прыжки с трамплина. В 1936 году Ф. Филонов, оторвавшись от него, пролетел на Л-300 почти 13 м. Поэтому вряд ли стоит удивляться тому, что эту машину широко применяли в Красной Армии для связи и ближней разведки, а в школах Автодора на ней учили будущих водителей. ...Возможно, некоторые читатели помнят довоенный кинофильм «Тимур и его команда». Так вот, герой этой картины едет именно на Л-300... Теперь о первых советских серийных мотоциклах напоминают около двух десятков чудом уцелевших экземпляров Л-300, пять из которых хранятся в Московском Политехническом музее. Причем один, что называется, на ходу..."

Это сообщение отредактировал vasebalya - 12.09.2013 - 12:06

Назад в будущее
 
[^]
ЗСМ
12.09.2013 - 11:44
311
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Там где-то рядом должен быть средневековый хруст lupa.gif
 
[^]
ldanila
12.09.2013 - 11:45
42
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1088
Ахренеть.... Вот это находка...
 
[^]
Бэлль
12.09.2013 - 11:45
49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 171
сфоткай после реставрации..
 
[^]
Масяня999
12.09.2013 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 6744
Вот это круть! Находят же люди! bravo.gif
 
[^]
LemicRat
12.09.2013 - 11:46
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 101
Слов нет, шикарная находка! Круто будет, если он еще потарахтит
 
[^]
бурато
12.09.2013 - 11:46
23
Статус: Offline


Достат Кол

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 0
Лопаты Fiskars - офигенная тема!
 
[^]
Декoратор
12.09.2013 - 11:47
109
Статус: Offline


пейсатель

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 311
Как я понял - мопед не твой, ты только объяву разместил?
 
[^]
Mishands
12.09.2013 - 11:48
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1517
Идиотский закон надо сказать...Пусть оно лучше в земле сгниет,чем сохранится для последующих поколений...бред.Такая же и фигня с наградами-по мне пусть лучше у коллекционеров будет чем детками на брелочки растащится и растеряется.Награды должны иметь материальную ценность.
 
[^]
Vitalem
12.09.2013 - 11:48
83
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Там где-то рядом должен быть средневековый хруст 


СРЕДНЕВЕКОВЫЙ?!!?!?!?
ХРУУУУУСТ!?!?!?

простите за капс, но ....
Л-300 выпускался, наверное, начиная года эдак с 20го. Двадцатого же века.
По-любому, он стоял на вооружении Красной Армии!
И такими словечками пААААпрашуууу не кидаться в отношении машины и в отношении людей, создавших, испытавших и воевавших на ней!
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 11:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
Цитата (Бэлль @ 12.09.2013 - 12:45)
сфоткай  после реставрации..

читаем буквы в топике, их не много.
но вот наглядный пример:
http://bikepost.ru/blog/cccp/8300/СЃ%D...1ЂСЊ.html
надеюсь и этот обретет вторую жизнь, сохран у него бесподобный wub.gif

Декoратор: все верно, я только показываю пример

Это сообщение отредактировал vasebalya - 12.09.2013 - 11:51
 
[^]
Алесандр
12.09.2013 - 11:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 304
Заводи, езжай домой.
 
[^]
opsss
12.09.2013 - 11:58
2
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Вот свезло так свезло, а по теме, либо эхо войны либо спиздили и прикопали
 
[^]
Zelibоba
12.09.2013 - 11:59
2
Статус: Offline


ЭсКоБаР

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 0
Вот почему кому то везет так, а кому то тупо даже монетки не найти....
 
[^]
Сlutterbuck
12.09.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 47
Типичный сценарий для фильма ужасов, мне это напоминает scary.gif Нужно проследить за судьбой хозяина.

p.s. Вообще интересно нафига его туда закопали? lupa.gif

Это сообщение отредактировал Сlutterbuck - 12.09.2013 - 12:02
 
[^]
vasebalya
12.09.2013 - 12:02
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 194
Цитата (opsss @ 12.09.2013 - 12:58)
Вот свезло так свезло, а по теме, либо эхо войны либо спиздили и прикопали

вероятнее всего в ВОВ брошен при какой либо поломке и не возможности быстро починить/заправить (отступали и тд), загнан в окоп и присыпан "до лучших времен". на угон мало похоже

(немного ТТХ)

Это сообщение отредактировал vasebalya - 12.09.2013 - 12:04

Назад в будущее
 
[^]
shri
12.09.2013 - 12:04
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 204
Ххуясььее.. мацацикл!!! Поройтесь глубже. Мож танк откопаете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109271
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх