Обновленные «кукурузники» вновь поднимутся в небо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikitaIzh
18.03.2013 - 12:20
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
171
Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.

Обновленные «кукурузники» вновь поднимутся в небо
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NikitaIzh
18.03.2013 - 12:21
0
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство «кукурузников».

«Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета», — сказал Маев.

Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний.

Кроме того Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.
----------------------------------------------------------
http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1
 
[^]
vadimk33
18.03.2013 - 12:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 89
А на водных лыжах такой вообще на любую лужу сесть мог.
 
[^]
хаупман
18.03.2013 - 12:23
23
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
аннушка далеко себя не исчерпала! поставить новую авионику и движок и цены не будет такой неприхотливой машине!
 
[^]
ramsy
18.03.2013 - 12:26
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
дак пиздатый самолет! нового ничего не могут бляди создать,проворовались,вот бессмертный ан-2 и будут делать! что впрочем очень и очень здорово! smile.gif
 
[^]
inetsolomon
18.03.2013 - 12:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Ты ещё крепкий старик Розен Бом! Старичок ещё себя покажет.
 
[^]
DiXD
18.03.2013 - 12:30
9
Статус: Offline


Железячник

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 264
Насколько я помню, АН-2 может вообще сесть с неработающим мотором, как планер. Запас надежности при проектировании был очень большой.
В своё время, на Камчатке, несколько раз довелось летать на таких(пассажиром конечно) - шумно очень, потряхивает постоянно. Но и сама машина создавалась именно как "рабочая лошадка", ни о каком комфорте не было и речи.
Приятная новость.
 
[^]
СДВ
18.03.2013 - 12:33
73
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 214
На хрена козе баян... Есть же АН-3, с двигателем ТВД-20. Honeywell денег забашляла, что ли?
http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html


Обновленные «кукурузники» вновь поднимутся в небо
 
[^]
Andersen88
18.03.2013 - 12:42
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 51
Я из такого 5 раз прыгал с парашютом. rolleyes.gif
 
[^]
NikitaIzh
18.03.2013 - 12:49
2
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (СДВ @ 18.03.2013 - 13:33)
На хрена козе баян... Есть же АН-3, с двигателем ТВД-20. Honeywell денег забашляла, что ли?
http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html

Возможно американский двигатель мощнее, надёжнее, и самое главное, легче и экономичнее нашего ТВД-20 ?
 
[^]
korro7
18.03.2013 - 12:57
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 165
Вот вам ответ



Вот американские двигатели Honeywell,
Которые пробил на халяву Шойгу.

А это кукурузник,
Которые в темном чулане хранятся
Которые не смогут летать без американских двигателей Honeywell,
Которые пробил на халяву Шойгу

А это веселый генерал-полковник в отставке Сергей Маев,
Который часто воровал кукурузники,
Которые в темном чулане хранятся
Которые не смогут летать без американских двигателей Honeywell,
Которые пробил на халяву Шойгу

И т.д. и т.п sad.gif

Это сообщение отредактировал korro7 - 18.03.2013 - 13:07
 
[^]
СДВ
18.03.2013 - 13:02
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 214
Цитата (NikitaIzh @ 18.03.2013 - 13:49)
Цитата (СДВ @ 18.03.2013 - 13:33)
На хрена козе баян... Есть же АН-3, с двигателем ТВД-20. Honeywell денег забашляла, что ли?
http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html

Возможно американский двигатель мощнее, надёжнее, и самое главное, легче и экономичнее нашего ТВД-20 ?

ТВД-20 - современный газотурбинный турбовинтовой двигатель, разработанный в начале 90-х. Не думаю, что штатовский мотор намного лучше. Но в любом случае - лучше кормить своё предприятие, в данном случае Омский моторостроительный, чем отдать деньги дяде Сэму, не так ли?
 
[^]
redheat
18.03.2013 - 13:10
3
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (NikitaIzh @ 18.03.2013 - 13:49)
Цитата (СДВ @ 18.03.2013 - 13:33)
На хрена козе баян... Есть же АН-3, с двигателем ТВД-20. Honeywell денег забашляла, что ли?
http://www.airwar.ru/enc/craft/an3.html

Возможно американский двигатель мощнее, надёжнее, и самое главное, легче и экономичнее нашего ТВД-20 ?

А что за двигатель конкретно? Если ТВД,то действительно - баян,а если поршневой - другое дело. Для такой машины приёмистость двигателя очень важна,и Ан-3 с мощным,но "туповатым на разгон" ТВД не пошёл в том числе и по этой причине.
 
[^]
rtoondra
18.03.2013 - 13:13
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 34
Аннушка, как у нас её называл, эти звуки, под которые пролетели детство, отрочество, юность. У Honeywell звук стопудово не тот. lalala.gif
 
[^]
FreemanAKF
18.03.2013 - 13:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 35
deleted

Это сообщение отредактировал FreemanAKF - 18.03.2013 - 13:35
 
[^]
Romik123
18.03.2013 - 13:22
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 422
Ничего не имею против АН-2, но давайте лучше такую шнягу реанимируем

Обновленные «кукурузники» вновь поднимутся в небо
 
[^]
FreemanAKF
18.03.2013 - 13:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 35
Цитата (redheat @ 18.03.2013 - 14:10)
А что за двигатель конкретно?

ТВД ТРЕ331

Сейчас у всех "Антонов" двигатели медным тазом постепенно накрываются.
В стране производства АШ-62ИР нет, как нет и свежих ремкомплектов.
Китайцы и поляки, делающие АШ-62ИР до сих пор, дерут за них конские деньги.

http://www.youtube.com/watch?v=G4lMo5xSIUY
http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/
 
[^]
bolych
18.03.2013 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2442
Цитата (DiXD @ 18.03.2013 - 12:30)
Насколько я помню, АН-2 может вообще сесть с неработающим мотором, как планер. Запас надежности при проектировании был очень большой.
В своё время, на Камчатке, несколько раз довелось летать на таких(пассажиром конечно) - шумно очень, потряхивает постоянно. Но и сама машина создавалась именно как "рабочая лошадка", ни о каком комфорте не было и речи.
Приятная новость.

может. садился так на нем в Лазурном.
летучий, зараза.
 
[^]
oligofren
18.03.2013 - 13:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 212
Цитата (DiXD @ 18.03.2013 - 12:30)
Насколько я помню, АН-2 может вообще сесть с неработающим мотором, как планер. Запас надежности при проектировании был очень большой.

вообще-то любой самолет планирует с отказавшими движками. и даже такая бандура как аэробус а-380
 
[^]
NikitaIzh
18.03.2013 - 14:05
2
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (oligofren @ 18.03.2013 - 14:49)
Цитата (DiXD @ 18.03.2013 - 12:30)
Насколько я помню, АН-2 может вообще сесть с неработающим мотором, как планер. Запас надежности при проектировании был очень большой.

вообще-то любой самолет планирует с отказавшими движками. и даже такая бандура как аэробус а-380

Другая проблема как и куда он садится будет. А Ан-2 наверное и на перепаханное поле сесть сможет.
 
[^]
MrRIP
18.03.2013 - 14:09
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3073
Цитата (oligofren @ 18.03.2013 - 14:49)
вообще-то любой самолет планирует с отказавшими движками. и даже такая бандура как аэробус а-380

Не любой. Тут вся проблема в "аэродинамическом качестве" - оно выражается в расстоянии, на котором самолёт потеряет 1м высоты. также оно зависит от скорости полёта - чем на бОльшие скорости рассчитан самолёт тем выше у него "летучесть" на данной скорости, но при снижении скорости этот самолёт превращается в "кирпич".
Говоря проще - а380 НЕ СЯДЕТ в режиме "все движки офф" - он просто плюхнется на полосу. Хотя, если движки откажут на высоте - у экипажа будет время в "пике" набрать нужную скорость и посадить более-менее удачно(с шансом сложить крылья на выходе из пике и с таким-же шансом улететь за пределы ВПП).
У АН-2 "посадочная скорость" 70км/ч! У А380 - 250-300км/ч - на этой скорости, с выпущенными закрылками самолёт "ещё летит", чуть ниже и он просто падает на ВПП
 
[^]
ibnAGA
18.03.2013 - 14:31
24
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
NikitaIzh
Цитата
Другая проблема как и куда он садится будет. А Ан-2 наверное и на перепаханное поле сесть сможет.

Садился. Два раза в неделю на картофельное поле, которое по недосмотру называлось "Аэропорт "Долгощелье". (Архангельская область).
Ощущения не передать. Полтора месяца там проработал в 91-м, четырежды пользовался услугами местных авиалиний. Трезвых пилотов не видел ни разу, сидений в самолётах нет - жёрдочки вдоль борта. В "салоне" - ненцы с махоркой и спиртом, почта, козы, бабуськи с мануфактурой в тюках, товары для сельпо, продавщица из сельпо весом 200кг. Кайф. Понятия "перегруз" для него по-моему вообще не существовало.
Офигенная машина, короче. Долгих лет ей жизни.
 
[^]
santyago
18.03.2013 - 14:34
3
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (СДВ @ 18.03.2013 - 13:33)
На хрена козе баян... Есть же АН-3, с двигателем ТВД-20.

И не говори , Бро . Сам в детстве прыгал с АН-2 . А потом довелось попрыгать с АН-3 . Небо и земля скажу я Вам . И высоту набирает быстрей и работает тише . И не вибрирует так сильно .
 
[^]
Gatalskiy83
18.03.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 384
Проезжал Уват (Тюменская область), заехал (там у меня тетка живёт), так и был озадачен там с аннушки парашютистов выбрасывали, спросил там оказывается что-то типа ДОСААФа который ещё работает, а так-же видал какой-то учебный самолётик который крутил фигуры высшего пилотажа.
Может не в тему, но удивлён что ещё не все развалили в этой стране...
 
[^]
keittimans
18.03.2013 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1519
АН-3 может быть и хороший самолётик, да только вот беда, двигатели то наверное уже не делаются, всё похерили, а американские-вот они! И не важно что на закуп будут потраченны деньги на которые можно было бы в поле новый завод по производству сосвременного двигателя построить, и на разработку его, ведь для этого надо будет поработать. А так купил двигатель в 3 раза дороже чем бы росейский обошёлся, поставил, и ляпота!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24103
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх