Отмазка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
26.02.2013 - 12:11
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
74
via Firefcn

Отмазка
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Alexrostov
26.02.2013 - 12:12
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 25
Хороший комикс, жизненный gigi.gif
 
[^]
Valiaxe
26.02.2013 - 12:13
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 24
Классику такой ересью осквернять...
 
[^]
ash252
26.02.2013 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 2990
так то я против мата ...но блин смешно!
 
[^]
caravajo
26.02.2013 - 12:14
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 335
Уж и не знаю, по моему ВОТ - классикой стал ужо))
 
[^]
Enamorado
26.02.2013 - 12:16
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 174
WOT - узнали сразу))) Похоже, очень..))
 
[^]
Сигнус
26.02.2013 - 12:16
4
Статус: Offline


лебедь чёрная

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 393
Чо-то нихуя не понял blink.gif
 
[^]
Tengri
26.02.2013 - 12:18
2
Статус: Offline


кожаный ветеран

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 963
ага когда выцеливаешь танчик, а он сцуко раз и перепрыгнул на другое место alik.gif biggrin.gif
 
[^]
sЯRgeЙ
26.02.2013 - 12:20
0
Статус: Offline


ArkaDich

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 268
Цитата (Valiaxe @ 26.02.2013 - 13:13)
Классику такой ересью осквернять...

на япе бывают и подростки!
 
[^]
Yourbus
26.02.2013 - 12:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 101
Лагает, еба...й насос!
 
[^]
RusikR2D2
26.02.2013 - 12:23
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 971
Цитата (Сигнус @ 26.02.2013 - 12:16)
Чо-то нихуя не понял blink.gif

Для данного комикса:

Пинг - задержка между действием игрока (пользователя) и реакцией "героя" в игре (объекта)
Происходит из-за особенностей передачи информации по сети.

Грубо говоря:
Играешь в шутер по сети.
Вроде бы в прицеле враг, нажимаешь стрелять.
но на самом деле, между тем как он оказался в прицеле и самим выстрелом прошло некоторое время, за которое он уже успел убежать.

Это и можно назвать ПИНГом..

Т.е. условно говоря Пятачек целился в пчелу, но из-за задержек, пчела уже улетела и он попал в Винни-Пуха.


В общем-то справедливо все это не только для игр, но и для реальной жизни. Ведь свет распространяется не мнгновенно.
Вот и получается задержка между тем моментом, когда объект уже в точке и тем моментом когда свет дошел до сетчатки глаза.

Хорошо заметно на звездах:
Для Альфа Центавра пинг будет 4,36 года :)))

Это сообщение отредактировал RusikR2D2 - 26.02.2013 - 12:26
 
[^]
Рептилий
26.02.2013 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Ять... ребята, спасибо за сделанный день. До слез stol.gif

Каждый хоть раз в жизни так отвечал, но не каждый признается smile.gif

Это сообщение отредактировал Рептилий - 26.02.2013 - 12:29
 
[^]
Califusa
26.02.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 433
Цитата
Пинг - задержка между действием игрока (пользователя) и реакцией "героя" в игре (объекта)
Происходит из-за особенностей передачи информации по сети...
...Т.е. условно говоря Пятачек целился в пчелу, но из-за задержек, пчела уже улетела и он попал в Винни-Пуха.

Спасибо. Реально горизонт расширился. pray.gif
 
[^]
Lomamaisty
26.02.2013 - 12:29
6
Статус: Offline


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 17778
Добавлю пикчу:

Отмазка
 
[^]
chupa2222
26.02.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 51
сенс большой ))
 
[^]
t1t4ntomsk
26.02.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


ФЛУДЕР

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 695
рулить с пингом 100-200 удел пряморуких
 
[^]
RusikR2D2
26.02.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 971
Цитата (t1t4ntomsk @ 26.02.2013 - 12:34)
рулить с пингом 100-200 удел пряморуких

А у меня всегда пинг больше 200 :( Йота, блин.. Хотя без нее было б много хуже.. или, точнее, дороже.

З.Ы. играю в Mech Warrior Online
 
[^]
АндрейС
26.02.2013 - 12:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 84
Теме зелень!

RusikR2D2 , хорошо объяснил, главное понятно.
Но если зрить в корень, пинг это не что другое.
Вр-первых пинг это утилита
Эта утилита отправляет запросы указанному узлу и ждет от него ответа.
Время между запросов и ответом позволяет определить задержки по маршруту, потери пакетов ну и тд
 
[^]
MLooN
26.02.2013 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Всегда так говорю=) Не в ВоТ правда=)
 
[^]
dimonmsk
26.02.2013 - 12:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 0
У меня в BF3 пинг не больше 10, мне повезло, теме зелень. Спасибо смешно!
 
[^]
bozland
26.02.2013 - 13:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 720
хахаха жизненно! т.е. виртуально!
 
[^]
abright
26.02.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 214
Цитата (dimonmsk @ 26.02.2013 - 13:58)
У меня в BF3 пинг не больше 10, мне повезло, теме зелень. Спасибо смешно!

В Battlefield 3 отлично реализовано "сетевое сглаживание". Посему даже при пинге в 100 играть комфортно smile.gif
 
[^]
uniJap
26.02.2013 - 13:18
1
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4085
пинг у него высокий, хаха. реально нубик :)



Отмазка
 
[^]
RusikR2D2
26.02.2013 - 17:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 971
Цитата (АндрейС @ 26.02.2013 - 12:40)
Теме зелень!

RusikR2D2 , хорошо объяснил, главное понятно.
Но если зрить в корень, пинг это не что другое.
Вр-первых пинг это утилита
Эта утилита отправляет запросы указанному узлу и ждет от него ответа.
Время между запросов и ответом позволяет определить задержки по маршруту, потери пакетов ну и тд

Ну тогда можно залезть еще дальше :)

Первоначально словом «ping» (по созвучию) именовали направленный акустический сигнал противолодочных гидролокаторов или «асдиков» (англ. ASDIC, аббревиатура от Allied Submarine Detection Investigation Committee) времён Второй мировой войны.


Собственно, принцип такой же - отправляем сигнал, в данном случае акустический, и определяем время задержки. ну и расстояние, зная скорость звука в воде.

З.Ы. мое объяснение было в рамках компьютерных игр.
 
[^]
KiberSuslik
27.02.2013 - 05:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 52
Таких поражений не знала земля!Во всем виновата косая свинья!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4555
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх