Для начала берут старые, ржавые танки, подбирают целое оборудование из кучи других похожих танков (или с уже разобранных, со склада) и готовят к покраске. К слову сказать некоторые машинки берут из хранения. Так вот их тоже долго готовят (там например ствол полностью забит литолом.)
Весь танчик разбирают, чистят, моют, смазывают, красят снаружи и внутри. Затем снова собирают, ставят целое оборудование.
Затем отправляют на обкатку, проверяют как работает пушка. Кстати, для этого в нее вставляют холостой патрон, в ствол заливают 10 ведер воды и затыкают бревнышком. Бубух, откат пушки нормальный. Выглядит все это не хуже настоящего выстрела.
Затем, когда необходимая партия готова, их отправляют колоннами на рампу.
Как-то раз гнали ночью. Дорога идет через дачный посёлок. Один танкист решил немного срезать угол на повороте, второй тоже за ним повторил и так по цепочке. Темно, ночь, не увидели, что на пути "срезания" стоял заборчик, а за заборчиком грядки с картошкой были... Короче урожай с картошкой помяли.... нас потом сажать заново отправили (дело было в конце июля...).
Вот так выглядят готовые к отправке танчики. Перед отправкой с них снимают все навесное оборудование (фальш-борта, бочки с дополнительным топливом, всякие там бардачки внешние, трубы ОПВТ и т.д.), пушку разворачивают назад.
Все барахло от машинок (включая ЗИП, аккамуляторы и инструменты) едет в ящиках вместе с составом в грузовом вагоне. Один такой ящик может весить до 700килограмм, такой ящичек грузят по 15 человек....
Это сообщение отредактировал cs9249 - 19.04.2012 - 12:14