Зачем нужен руль?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxedo
1.09.2011 - 11:40
Статус: Offline


Мозжечок

Регистрация: 5.01.08
Сообщений: 600
98
Пульт управления тепловоза 2М62У-0280, да и во многих других поездах есть руль.... зачееемм??

Зачем нужен руль?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
maxedo
1.09.2011 - 11:41
Статус: Offline


Мозжечок

Регистрация: 5.01.08
Сообщений: 600
Вот например

Зачем нужен руль?
 
[^]
maxedo
1.09.2011 - 11:42
Статус: Offline


Мозжечок

Регистрация: 5.01.08
Сообщений: 600
...

Зачем нужен руль?
 
[^]
zayac
1.09.2011 - 11:42
68
Статус: Offline


ULTIMA RATIO

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 0
а вдруг неожиданное препятствие? Да на наших дорогах без руля никак.
 
[^]
anikifya
1.09.2011 - 11:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6852
Это тормоз, как мне кажется.
 
[^]
Ckob
1.09.2011 - 11:46
41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 146
что значит руль зачем? а рулить то как? рельсы рельсами, но береженого бог бережет
 
[^]
ДикийМышъ
1.09.2011 - 11:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 281
на сколько помню Этот руль либо добавляет скорости поезду либо наоборот его тормозит... А бибикалка в электричках в виде педали сделана...
Давно это было когда мну в кабине машиниста прокатиться удалось
 
[^]
Бука
1.09.2011 - 11:47
11
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 76589
что бы не забывать как рулить пока на работе по рельсам хуячишь rulez.gif
 
[^]
seti
1.09.2011 - 11:48
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 34
ключ зажигания???

Зачем нужен руль?
 
[^]
Александр909
1.09.2011 - 11:48
32
Статус: Offline


Гангстер

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 0
просто для спокойствия, а то как это, вроде едешь а руля нет, паника у новичков начнется sm_biggrin.gif
 
[^]
Sveshka
1.09.2011 - 11:50
0
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (Бука @ 1.09.2011 - 12:47)
что бы не забывать как рулить пока на работе по рельсам хуячишь rulez.gif

rulez.gif Только когда им фигачит, они же там живут...Выходят из подземелья ночью...
 
[^]
CodexXx
1.09.2011 - 11:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 332
слышал что есть для изменения скорости и вроде как для тормоза
 
[^]
Protheus
1.09.2011 - 11:52
8
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Цитата (maxedo @ 1.09.2011 - 12:40)
Пульт управления тепловоза 2М62У-0280, да и во многих других поездах есть руль.... зачееемм??

Это, друг мой, дроссель. Управляет тягой моторов smile.gif

Цитата (maxedo @ 1.09.2011 - 12:41)
Вот например

А это, кажись, тормоз. Но тут уже уверенности нет.

Это сообщение отредактировал Protheus - 1.09.2011 - 11:52
 
[^]
ЯПукалъ
1.09.2011 - 11:53
105
Статус: Offline


Ты эта, заходи если чо!

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 39
а затем dont.gif как препятствия то объезжать! без руля никак rulez.gif

Это сообщение отредактировал ЯПукалъ - 1.09.2011 - 11:56

Зачем нужен руль?
 
[^]
shahter
1.09.2011 - 11:53
3
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Protheus @ 1.09.2011 - 12:52)

Цитата (maxedo @ 1.09.2011 - 12:41)
Вот например

А это, кажись, тормоз. Но тут уже уверенности нет.

Он самый.
Раньше вообще ручные тормоза стояли на каждом вагоне, и на спусках, перед станциями и в других случаях вагоны вручную торомозились именно такими рулями - не было единой тормозной пневматики на все вагоны. Человек на тормозе звался "тромозным кондуктором", а управлялась их работа свистками с паровоза. Попробую картинку нарыть...

Да и вообще, там винтовой привод с кучей оборотов , а вентиль - самая удобная форма чтобы быстро закрутить/открутить.

Это сообщение отредактировал shahter - 1.09.2011 - 11:57
 
[^]
baron4ik
1.09.2011 - 11:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 32
руль нужен для переключения скоростей...
 
[^]
4erdeb001
1.09.2011 - 12:02
124
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 27
Объясняю!!!!!!!!

Зачем нужен руль?
 
[^]
jenuarik
1.09.2011 - 12:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 246
Вот на этом трамвае тоже руль есть, и оббивка ничего.

Зачем нужен руль?
 
[^]
Faydee
1.09.2011 - 12:06
92
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
 
[^]
feanorio
1.09.2011 - 12:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 123
В свое время ходил в кружок ДЖД, тоже все спрашивали зачем руль, зачем руль. Это не руль, точное название сейчас не вспомню, по простому это переключатель скоростей, сделан круглым для удобства переключения, скоростей по порядку. Потом мы посещали на тот время современные локомотивы типа ЧС-7 у них уже был не руль а нечто похожее на штурвал самолета. А еще есть круглый типа штурвал это ручной тормоз smile.gif
 
[^]
oralb
1.09.2011 - 12:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 51
Цитата (Faydee @ 1.09.2011 - 13:06)


Самое толковое объяснение smile.gif
 
[^]
Maverick13
1.09.2011 - 12:31
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 436
Все верно: это ручка переключения позиций двигателя, точно так же как и на машине педаль газа, только в машине можно нажимать и добавлять оборотов двигателю плавно, а в локомативах - ступенчато. Также круглый руль на задней (тыльной) стенке кабины - стояночный тормоз. поэтому у железнодорожников есть выражение - закрутиться, т.е. поставить поезд на "ручник".

Это сообщение отредактировал Maverick13 - 1.09.2011 - 12:33
 
[^]
РОМЕО83
1.09.2011 - 12:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 40
да это называется контроллер
управляет силой тока/напряжением на тяговых электродвигателях
следовательно и скоростью
еще есть реверсор для переключения назад/вперед

Добавлено в 12:37
на второй пикче кабина тепловоза чешской сборки
ЧМЭ3 красным цветом - ручник/стояночный тормоз
 
[^]
krosserv
1.09.2011 - 12:49
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 3
Ничегошеньки никто не знает.

Обьясняю.

Практически нереально сделать так, чтобы рельсы были идеально параллельны друг другу. Поэтому для предотвращения схода с рельс и придумали руль (а точнее управление) для подворачивания на левый или правый рельс в зависимости от поворота или необходимости смещения центра тяжести.

Все элементарно.

.... Кто-то минусит... Что здесь делают люди не понимающие шуток?

Это сообщение отредактировал krosserv - 1.09.2011 - 13:36
 
[^]
maxedo
1.09.2011 - 13:15
1
Статус: Offline


Мозжечок

Регистрация: 5.01.08
Сообщений: 600
Цитата (krosserv @ 1.09.2011 - 13:49)
Ничегошеньки никто не знает.

Обьясняю.

Практически нереально сделать так, чтобы рельсы были идеально параллельны друг другу. Поэтому для предотвращения схода с рельс и придумали руль (а точнее управление) для подворачивания на левый или правый рельс в зависимости от поворота или необходимости смещения центра тяжести.

Все элементарно.

А машинисты на глаз это определяют, ну на сколько крутить?

Это сообщение отредактировал maxedo - 1.09.2011 - 13:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65978
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх