А-380 в Тулузе, 36 фото + тексты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergets
14.07.2011 - 06:11
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
128
via fotografersha

Компания Airbus пригласила небольшую группу журналистов в пресс-тур на завод в Тулузе. Мне посчастливилось участвовать в этой поездке. В этом отчете вы найдете 36 фотографий с комментариями.

1. Цех окончательной сборки А-380


А-380 в Тулузе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:12
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
2. A380.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:12
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
3. Размеры крыла A380 позволяют разместить в нем ряд систем, традиционно устанавливаемых в других местах. На фото
видны узлы системы кондиционирования воздуха.


А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:13
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
4. Длина крыла A380 от законцовки до фюзеляжа -- 36,3 метра

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:13
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
5. Макет A380 с обновленным салоном мы посмотрели, но фотографировать внутри было нельзя. Впрочем, несколько фотографий
я все же сделала. Но выложу их, когда Airbus снимет эмбарго на публикацию.


А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:13
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
6. По сравнению с заводом Boeing в Эверетте, где на сборке широкофюзеляжных самолетов работает около 30 тысяч человек в три смены, цеха Airbus выглядят пустынно. Мы ни разу не видели более десятка человек, хотя, говорят, на сборке A380 занято около 700. Как нам объяснили, существенная часть сборки выполняется роботами. А все потому, что ручной труд дорогой.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:13
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
7. Пока в одном цеху собирают по частям аэробус для Lufthansa…

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:14
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
8. … в соседнем цеху окончательной сборки находятся одновременно три самолета А380.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:14
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
9. Два из них на хвостовом оперении имеют узнаваемую ливрею Air France

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:15
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
10. И один самолет в ливрее Airbus. Самолет этот -- опытный -- из тех, на которых проводились испытания и которые иногда летают по выставкам.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:15
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
11. Конкретно этот экземпляр купил некий магнат из Саудовской Аравии. Так сказать, вне очереди.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:15
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
12. После предпродажной подготовки самолет отправится в один из отделочных центров (в мире их несколько, в частности, у Lufthansa Technik), где будет установлен новый салон – на внутреннюю отделку магнат выложил 170 млн долл. Естественно, снимать это нельзя, ни сейчас, ни потом.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:15
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
13. Сборочный цех снаружи. Самый большой в Европе. 500 метров в длину, 250 метров в ширину, 46 метров в высоту.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:15
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
14. На улице стоят четыре так называемых зеленых самолета -- после заводских испытательных полетов они отправятся своим ходом в окрасочный цех в Гамбурге, там же их оснастят салонами и передадут заказчикам.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:16
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
15. За соседним ангаром виден хвост А380 для нового заказчика – China Southern

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:16
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
16. Перемещаемся в ангар, где стоят два тестовых А380.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:16
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
17. Этот экземпляр полетит через 33 дня в Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2011

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:16
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
18. Двигатели проходят проверку после каждого полета.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:17
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
19. Именно этот экземпляр принимал участие в авиасалоне в Ле Бурже

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:17
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
20. … где имел место инцидент с участием винглета на правом крыле.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:17
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
21. Один из редких случаев, когда можно внимательно рассмотреть устройство шасси. На этот самолет будут установлены колеса с более эффективными и легкими тормозами, и после испытаний они станут штатным оборудованием для всех A380.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:17
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
22. Интересно, а как у авиаторов называется балансировка и «развал-схождение»?

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:17
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
23. Если лечь на пол, можно лицезреть над собой двигатель GP7270 с раскрытой гондолой. Справа налево: вентилятор, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления, турбина низкого давления и сопло. За секунду двигатель прокачивает примерно тонну воздуха (точнее, от 900 до 1200 кг).

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:18
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
24. А380 на третьем месте по длине среди пассажирских самолетов. Впереди Боинг-747-8 и А340-600

А-380 в Тулузе
 
[^]
Sergets
14.07.2011 - 06:18
Статус: Offline


Без статуса

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1869
25. Горизонтальный стабилизатор A380 имеет примерно такие же размеры, как крыло A320.

А-380 в Тулузе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24853
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх