Музей и история видеоигр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
11.05.2011 - 08:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
50
Пишет фотоблогер Эдуард Гавайлер:

Все очень любят поиграть. Игры бывают самыми разными — детскими и взрослыми, обучающими и развивающими, интеллектуальными и спортивными, азартными и не очень. С появлением компьютера появились и видеоигры, в которые на сегодняшний день играют десятки миллионов человек. Для кого-то видео и компьютерные игры — это возможность отключиться от повседневных проблем и постоянного стресса, для кого-то это постоянная форма проведения досуга, а для кого-то это возможность заработать дополнительный миллиард. Давайте сегодня заглянем в берлинский музей компьютерных игр, разберёмся с историей и поговорим о проблемах.

25 фото

1. Многие называют видеоигры компьютерными. Есть ли смысл разграничивать эти понятия, решать вам. По большому счёту, не имеет никакого значения, как называть такие игры. Единственная разница: "компьютерные" играются на компьютерах, а "видео" через специальные приставки.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
2. Когда же появился этот вид непродуктивной деятельности, меняющиеся управляемые картинки на экране, притягивающие внимание миллионов людей и бесследно прожигающие время? Давайте заглянем в музей компьютерных игр (нем. Computerspielemuseum Berlin), открывшийся в январе этого года, и будем разбираться.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
3. Первые попытки создания компьютерных игр начались более 50-и лет назад. Отцом видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу (англ. OXO, "Крестики-нолики") для EDSAC (англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer). Так как данная программа не стала игрой в обычном понимании этого слова, первую видеоигру приписывают другому учёному, а именно американскому физику Вилли Хигинботэму. В 1958 году он разработал игру под названием "Теннис для двоих". На экране осциллоскопа шарик отскакивал от горизонтальной линии внизу экрана и отбивался короткой линией, расположенной в верхней части. Для управления использовался пульт с кнопками "направо" и "налево".

В 1961 году группой студентов из ЭмАйТи (Массачусетского Технологического Института) была создана первая интерактивная игра “Космическая Война” (анг. Spacewar). Свои игры, воспринимающиеся не более чем забавы, разработчики не патентовали, так как компьютеры по тем временам были, мягко говоря, не самым дешёвым удовольствием. В 1972 году американцы Бушнэлл и Дабни (Nolan Bushnell, Ted Dabney) основали компанию Атари (англ. Atari), которая стала первой фирмой по производству видеоигр. Первым успешным продуктом компании стала уже известная игра в теннис, получившая название Понг (англ. Pong).

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
4. После успеха Бушнэлла и Дабни, игры и игровые консоли стали разрабатываться множеством фирм. В 1980 году появился на свет Пак-Мэн (англ. Pac-Man), самый известный бегающий по лабиринтам и поедающий шарики "колобок". К середине восьмидесятых лидер на рынке видеоигр поменялся. На смену Атари пришла компания Нинтендо (англ. Nintendo), предложившая более качественные игры. Расцвет эры видеоигр пришёлся на девяностые. Приставки самых разных типов и производителей стали появляться практически в каждом доме. Молодёжь стала сутками проводить время за приставками и компьютерами. Появились на свет такие игровые жанры как РПГ (ролевые игры), стратегии, РТС (стратегии реального времени), шутеры ("стрелялки"), симуляторы и т. п.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
5. Японская приставка Сега (SEGA).

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
6. 16-и битная приставка Супер Нинтендо (Super Nintendo, Super NES). Внешне очень похожа на широко известную в России приставку Дэнди.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
7. Первая игровая приставка от Сони (Sony PlayStation), 1994 г.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
8. Дримкаст (Dreamcast) — последняя игровая приставка компании SEGA.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
9. На сегодняшний день гигантами в индустрии видеоприставок являются Нинтендо, Сони и Микрософт, а последними трендами: использование 3D, использование новых носителей (Blu ray, HD DVD), использование беспроводных контроллеров, возможность использования движений для управления игрой и др.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
10. Ещё несколько фотографий из музея.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
11

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
12

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
13

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
14

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
15

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
16

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
17. Игровой аппарат "Computerspace", 1971. Первая серийно производимая игра

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
18

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
19

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
20. Игра в Понг в 21 веке с "обратной связью". Painstation 2001.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
21. Соперники встают по разные стороны установки. Одну руку они кладут на "болевую зону", назову её так, а другой рукой управляют игрой. Если игрок не отбил шарик, активируется "болевая зона". В качестве наказания игрок получает несколько ударов резиновым жгутом. Кроме того, как вариант, зона, на которой лежит рука, становится горячей.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
22. Игровой велотренажёр.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
23. Гигантский джойстик.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
24. Шахматный матч Гарри Каспарова против суперкомпьютера "Дип Блю", способного оценивать до 200 миллионов позиций в секунду, в 1996 году. Каспаров победил со счётом 4:2.

Музей и история видеоигр
 
[^]
Jus
11.05.2011 - 08:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
25. Вот такой интересный музей

Музей и история видеоигр
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6222
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх