Как я разбирал-собирал дизельный мотор, ...чуть крупнее автомобильного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
17.04.2011 - 21:06
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
175
В последнее время на ЯПе что-то очень активизировалась техническая тематика ... оно все-таки похвально-глядишь, молодые люди начнут понимать, что булки не срывают с хлебного дерева....
хочу засветить 17 картинок ... это мой первый уже хрен знает какой по счету пост, однако , так же прошу сильно не ругаться , если получится какой косяк.
Итак в один солнечный , но холодный день прибыли мы на один из кораблей, дабы приступить к ремонту - необходимо было заменить прокладки на двух гильзах цилиндров одного из четырех основных дизельных моторов этого кораблика. На картинке виден его фрагмент и наша рабочая машина.


Как я разбирал-собирал дизельный мотор
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:12
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
пройдя в машинное отделение ,обнаружили там четыре небольших дизельных движка , каждый из которых около 1000 ЛС мощностью. Эти моторы двухтактные , в устройстве несложные.
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:18
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
в принципе, все устроено так же , как и на автомобильных движках...ну разве только чуть покрупнее в размерах. Это вносит некоторое отличие от обычных движков. После снятия всяких трубок,дизельных форсунок и прочей мелочи, были сняты головки цилиндров ...Вот вид без этих головок. Обратите внимание на шпильки крепления - они имеют две разные резьбы... про это дальше....
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:25
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Ах да, чуть не забыл... все корабельные дизельные моторы оснащены турбиной наддува воздуха. Вот так она выглядит на этом моторе. Диаметр ее где то полтора метра.
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:33
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
головки с камерами сгорания... вот они красавцы , лежат на полу. Размеры в квадратном сечении где то метр на метр... Вообще цилиндров там 6 , но на фотке почему то 5 why.gif
user posted image
тяжелые сцуки... Вообще на кораблях ужасно много всякого тяжелого железа и чугуна... иногда берет сомнения- как это он плавает???
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:38
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
кратко об особенностях демонтажа головок: эти головки были затянуты гайками на 80. Ясный перец, открутить ключом руками здесь у меня сил бы не хватило. Для этого служат некоторые приспособления. Вот вид головки еще не снятой, но готовой к установке приспособления:
user posted image

Это сообщение отредактировал vistador - 17.04.2011 - 22:25
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:41
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
сверху на голову накладывается вот такая крабообразная мандула ...
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:46
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
я там сначала упоминал про дополнительную резьбу на шпильках... так вот, на эту резьбу накручиваются гидравлические винтовые домкраты... с их помощью преодолевается та сила, которая держит гайки. Прикладывая давление к домкратам, прижимаем головы к цилиндрам , а далее эти гайки откручиваются просто руками.
Домкраты последовательно соединяются шлангами высокого давления к ручному насосу .
Кстати, я немного рисковал, хватаясь за соединения шлангов высокого давления руками... Впоследствии, на специальных курсах нам показывали фотографии рассеченных кистей рук струями масла , когда лопались соединения шлангов.. все таки давление 750 атмосфер.. не шутка... Лично сам резал дерево водой под давлением 200 атмсосфер....
user posted image

Это сообщение отредактировал vistador - 17.04.2011 - 22:30
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:50
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
насос самый обычный.. ничего особенного... Самое главное следить за манометром - давление на домкраты должно быть( согласно документации ) ровно 750 Атмосфер.
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:52
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
внизу у мотора есть люки, закрывающие окна, через которых открывается доступ к креплению шатунов к коленвалу.
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 21:58
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
после того, как шатуны отсоединены от коленвала, их аккуратненько поднимают наверх и внимательно изучают, измеряя зазоры и состояние уплотнительных колец. На картинке видно, что кольца есть и вверху и внизу. А еще медные вставки.
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 22:02
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
поршни эти вовсе не из алюминия, как в автомобиле, а из чугуна... тяжелые , с шатунами килограмм под 200 весом.... ясное дело, что доставать приходилось с гемором и с помощью всяких лебедок и талей. Ну и конечно же с помощью какой-то там матери...( и не только на русском языке)
user posted image
 
[^]
КлючНа13
17.04.2011 - 22:03 [ показать ]
-23
vistador
17.04.2011 - 22:05
3
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
вот новые в упаковке поршневые кольца...( диаметр поршней где-то сантиметров 80 )
user posted image
кстати, начальник мне рассказал, что это вообще мотор небольшой... сам он рассказывал , что в молодости капиталил 8-и цилиндровый движок на японском большом корабле. Диаметр тех поршней был почти 2 метра и длина поршней почти 3 метра.. Вот это мне пока представить сложно....

Это сообщение отредактировал vistador - 17.04.2011 - 22:35
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 22:08
4
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
для установки колец на поршни имеется приспособление .. просто разжимает кольца до состояния, когда можно просто надеть на поршень. Ничего особенного.
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 22:12
4
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
чуть не забыл.. собственно, весь этот гемор был ради того, чтоб вытащить гильзы цилиндров и поменять прокладки- текла охлаждающая жидкость в масло. Гильзы эти выпрессовывались через нижние окна картера мотора опять же с помощью гидравлического домкрата и железного блина.. ничего сложного.
user posted image

Это сообщение отредактировал vistador - 17.04.2011 - 22:52
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 22:16
4
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
на другой стороне мотора, работали другие чуваки. Они приводили в порядок выпускные окна - после очистки выхлопных рамок , они были вновь замурованы с помощью специального огнеупорного цемента.
смотрится очень простенько...
user posted image
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 22:22
7
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
вообще, на корабле много всяких девайсов и агрегатов... многие из них создают очень сильный шум. Из машинного отделения выходишь обычно с чугунной головой...как говорится , усталые , но довольные работа эта неплохо оплачивалась, ибо приходилось работать и выходные и до поздна.
Вот последняя картинка в этой теме. насколько я понял, это топливный фильтр.
Всем спасибо за внимание ну и конечно , за ваше терпение... все, я кончил gentel.gif
нет смыла постить все картинки... это становится скучновато... поэтому я решил поделиться лишь некоторыми из них.
user posted image

Это сообщение отредактировал vistador - 17.04.2011 - 22:23
 
[^]
Дебильеро
17.04.2011 - 22:27
1
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5194
Ну и бандура! КАМАЗ и ЯМЗ нервно курят в уголочке.
 
[^]
Бронт
17.04.2011 - 22:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
Ух, как у автора всё просто получается! Разобрать и мне, что-ли, какой-нибудь дизель rolleyes.gif . Сказано же, что ничего сложного!
up.gif
 
[^]
Lee22
17.04.2011 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3831
Наконец то, в онлайне разбирал? Никак не мог дождаться окончания.... Труд одовый, сталкивался...
 
[^]
horrordash
17.04.2011 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
охрененно!
правда, про сдергивание гаек я чето так и не догнал...
кста, при таких диаметрах цилиндров, сколько ж у него жор? хотя бы на холостом smile.gif
 
[^]
OTBEPTKA
17.04.2011 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 256
Спасибо, очень интересно. Всегда интересовали подобные вещи, и думаю не лишним будет запостить еще фотографий. Это для Вас корабельные дизели привычная вещь, а я в машинном отделении не побываю то никогда, так хоть на фото посмотреть.
 
[^]
muty
17.04.2011 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 1445
Почти как у автомобиля. Только ООООООООООЧЕНЬ большое. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Позеленил

Это сообщение отредактировал muty - 17.04.2011 - 22:35
 
[^]
vistador
17.04.2011 - 22:38
6
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (horrordash @ 17.04.2011 - 23:33)
охрененно!
правда, про сдергивание гаек я чето так и не догнал...

наверное я плохо описал процесс-
голова прижимается со всей дури к цилиндру- так , что гайки перестают держать голову, и они через специальные прорези просто откручиваются пальцами.

Добавлено в 22:39
Цитата (OTBEPTKA @ 17.04.2011 - 23:34)
е дизели привычная вещь, а я в машинном отделении не побываю то никогда

я тоже так раньше думал.... так что никогда не говори никогда smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27779
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх