Геймерши - красотки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
16.03.2011 - 13:48
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
163
Это итоги конкурса красоты среди девушек-геймеров. Каждая из девушек действительно играет в компьютерные игры, и многие из них, на профессиональном уровне!

9 фото отсюда

1. "Мисс Войны Империй" - Надя Разбейко, игровой ник - Nadya.
19 лет, Ялта. Рост - 172 см, вес - 55 кг.

Игровой стаж: "Увлекаться играми я начала ещё в детстве, играла в The Sims. Ну а если говорить про сегодняшний день, то играю плотно уже 2-3 года. Люблю жанр RPG потому, что там можно воссоздать своё "Я" в виртуальной жизни.Также мне нравится RTS. На данный момент одной из любимых игр является «Войны Империй» благодаря которой я и участвую в конкурсе Miss GAMER.Так же нравится игра "Пара Па", поскольку я увлекаюсь танцами. Одно время играла в игры в жанре stealth-action (Hitman). Мне нравится действие, не могу долго сидеть на месте, поэтому увлекаюсь спортивными симуляторами такого жанра как Racing. Предпочитаю платформу PC".

О себе: "Учусь в ТНУ им.Вернадского (г. Симферополь) на географическом факультете по специальности туризм. Моя работа - это моё хобби, с 11 лет я занимаюсь спортивно-бальными танцами, и два последних года танцую в шоу, основанном на латиноамериканской программе.
Больше всего на свете я люблю жизнь, и близких мне людей, и своего кота. По жизни я человек настроения smile.gif"

Геймерши - красотки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
16.03.2011 - 13:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
2. «Мисс Point Blank» - Галя Лебедева, игровой ник – LiLWereWolf
18 лет, г. Москва. Рост - 165 см, вес – 57 кг.