121
просмотрел тему про шасси на главной
придумано женщинойвспомнились лекции в институте про ГШ
в то время я сума сходил по этой пушке
ГШ-23 (ГШ-23Л)
Предназначена для ведения стрельбы с различных типов самолетов и вертолетов по воздушным и наземным целям осколочно-фугасными, бронебойно-разрывными и бронебойно-зажигательными снарядами. Работа автоматики основана на использовании энергии пороховых газов. Устанавливается на самолетах «Ту», «МиГ», «Су», «Як» и вертолетах «Ми» и «Кa».
Пушка может эксплуатироваться на левом или на правом питании. Выпускается двух модификаций:
Технические характеристики
Калибр, мм 23
Темп стрельбы, в/мин 3000..3400
Начальная скорость снаряда м/с 700
Назначенный ресурс, выстрел 4000
Управление стрельбой электрическое 27 В
Масса, кг 50
Габаритные размеры, мм, не более:
длина 1387 (1537)
ширина 165
высота 168
ГШ-23 Базовая модификация.
ГШ-23Л С локализаторами, которые служат для направленного отвода пороховых газов и уменьшения усилия отдачи. Длина увеличена до 1537 мм.
ГШ-23В C водяным олаждением.
ГШ-23М С увеличенным темпом стрельбы и без локализатора.
Длина непрерывной очереди, выстр 200
Боекомплект, патр. 250помнится в институте по этому поводу лектор рассказывал :
на гашетке стоял специальный ограничитель который не давал выпускать полную очередь, а позволял стрелять короткими очередями, так как палец не успевал отпускать гашетку и отстреливался весь боезапас за 1 очередь )))
молился я на такую пушку... Т.к. в аудитории лежал макет (настоящий) то и в руках держал... чувства неописуемые когда держишь такую мощь в руках