Немного истории:
История компании начинается в 1842 году, когда Пьетро Рива собирал для восстановления, попавшие в шторм и вброшенные на берег лодки, от которых отказались все остальные. В скором времени Пьетро решает не ограничиваться лишь ремонтом поврежденных лодок и приступает к строительству лодок, подобных которым ещё не было. В 1880 году Эрнесто Рива, один из сыновей Пьетро, принял управление заводом. Сохраняя традицию безупречного качества и мастерства, он пополнил механизмы продукции Riva ещё одним измерением. Он первым начал устанавливать поршневые двигатели и строить лодки для перевозки пассажиров и грузов.
В 1912 году сын Пьетро, Серафино, уже разгонялся на своей лодке до 24 км/ч, что и сейчас весьма неплохой результат на воде. Не случайно между двумя мировыми войнами лодки этого кораблестроителя участвовали в международных и итальянских соревнованиях. Но Серафино выбрал маркетинговую стратегию, которая жива в Riva и доселе,— строить pleasure boats (лодки для удовольствия), но при этом оснащать их возможностями спортивного судна и присовокуплять ко всему этому отделку класса luxe.
В 1950-е годы Карло Рива довел эту концепцию до логического завершения: лодки Riva вышли на мировой уровень, стали популярными в США среди самых стильных и богатых представителей богемы и стали всемирно признанным статус-символом. То есть тот, кто покупает Ferarri, при выборе лодки обязательно должен бы был прийти к Feretti.
В 1963 году была выпущена последняя модель лодки из красного дерева - Riva Aquarama. В 1969 году Riva опять обогнала весь мир, приступив к созданию лодок из фибергласа. Главная проблема была в том, чтобы создать из пластика столь же красивую лодку, каковой были деревянные предшественники.
Лодки боятся воды и солнечного света. Поэтому ждут своих хозяев вот в таком ангаре.