Основная проблема не иностранных компаниях, а в том, что нацию губят, дети спиваются и скуриваются. Реклама сигарет и пива ориентирована на подростков. Такого рынка сбыта, нет нигде. Во всех развитых странах пачки сигарет так изуродованы страшными картинками, что взять в руки ее противно, а в нашей стране, наоборот, делают все возможное, чтобы держать ее было удобно, приятно и стильно. Пиво, сигареты продают на самом видном месте, буквально запихивают тебе в рот. Никому не интересно что-то менять, бороться с курением, кто ж откажется от колоссальной прибыли. А всякие рекламки - типа: нет курению, брось курить или грозно МИНЗДРАВ ПредупРЕЖДАЕТ - ни к чем не приводят, а наоборот рекламируют и подстегивают молодежь. Реклама учитывает психологию малолеток, основной постулат которых «все, что запрещено нужно попробовать».
Прочитайте Доктрину Алена Даллеса. Директора ЦРУ «Директива ЦРУ США 1945 г.» и поймете, все работает.