6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
150
Морской транспорт – важная сфера коммуникации, связывающая между собой континенты. И даже появление авиации не привело к исчезновению флота. Морские пространства осваиваются все шире и активнее в стремлении улучшить качество жизни и найти новые источники энергии. Это привело к появлению судов с уникальными возможностями.

6 фото via

6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
1. Наперекор штормам: MPI Adventure

MPI Adventure помогает строить ВЭС, не боясь никаких штормов.

Судно MPI Adventure выглядит очень необычно, и обладает невероятными возможностями. Оно построено на китайской верфи Cosco Qidong Shipyard по заказу компании MPI Offshore. Это судно – установщик шельфовых ветряных турбин и используется при строительстве оффшорных ветровых электростанций в прибрежных водах.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, MPI Adventure превосходно маневрирует с помощью специальных подруливающих устройств. Судно позиционируется точно в определенном месте и намертво «заякоривается» за дно, опуская шесть выдвижных опор. Оно невероятно мощное и уверенно противостоит самым свирепым штормам. Судно работает в северных морях, устанавливая водные электростанции на шельфах Швеции, Великобритании и Германии.


6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
2. Судно, встающее на попа: RP FLIP

Это уникальное судно спущено на воду в 1962 году и до сих пор эксплуатируется институтом океанографии США. Оно не имеет силовой установки и к месту исследований доставляется на буксире. Аббревиатура FLIP расшифровывается как Floating Instrument Platform, в переводе – плавучая инструментальная платформа. Она предназначена для научно-исследовательских океанографических работ, и сделана несамоходной для того, чтобы шум двигателя не мешал «слушать» океан. Длина судна 108 м, а ширина 7,93 м, но уникальным его делает возможность принимать два положения.

По прибытии на место исследований балластные цистерны заполняются морской водой, и судно совершает поворот на 90 градусов, меняя горизонтальное положение на вертикальное. Команда в это время занимает место на носу, наблюдая, как в течение получаса хвост в 91 м уходит под воду, оставляя над поверхностью 17 м. В отсеках судна все сконструировано с расчетом на изменение положения: часть элементов дублируется, например, раковины, а часть – переставляется, например, кровати. Обратно в горизонтальное положение судно возвращается по мере вытеснения воды из цистерн воздухом под высоким давлением.


6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
3. Мегагруз на борту: Blue Marlin

Blue Marlin транспортирует морской радар SBX с плавучей платформой водоизмещением 50 тыс. тонн.

Корабль Blue Marlin впечатляет не столько своими размерами: 217 метров в длину и 42 – в ширину, сколько возможностями. У него узкая, но очень необходимая в некоторых случаях специализация. Это крупнейшее в мире полупогружное судно для перевозки сверхтяжелых или ультрагабаритных грузов, таких как причалы, подводные лодки, нефтяные платформы, поврежденные морские суда и прочие нестандартные механизмы и установки.

Погрузка на Blue Marlin – сложная процедура. Предварительно судно стабилизируют и погружают на глубину до 26 м, заполнив цистерны морской водой. Затем при помощи буксиров груз заводят над палубой и удерживают на месте. Далее к работе приступают сварщики и водолазы. Первые фиксируют груз, закрепляя его на палубе, вторые – проверяют под водой правильность постановки. После этого производят неспешную откачку воды из цистерн, и судно принимает груз на себя.


6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
4. Гигантский автовоз: City of St. Petersburg

City of St. Petersburg доставляет 2000 машин за один рейс. /Фото: shipspotting.com

Судно City of St. Petersburg поражает монументальностью и оригинальностью форм. При взгляде спереди оно выглядит как гигантский шар, а сбоку – как дирижабль, опустившийся на воду. Такое удивительное впечатление судно производит за счет необычной формы корпуса со сферической носовой частью. И это не просто полет дизайнерской мысли, такое решение имеет под собой практическое основание. Обтекаемые округленные очертания носовой части снижают сопротивление воздуха, тем самым снижая расход топлива и объем вредных выбросов в атмосферу.
На воду судно City of St. Petersburg было спущено в 2010 году на японской верфи Kyokuyo Shipyard Corporation. Согласно классификации относится к ролкерам типа ro-ro (roll-on/roll-off), а название образовано от английского слова roll (катить). Судно предназначено для перевозки автомобилей и построено по заказу голландской компании-оператора EMC (Euro Marine Carrier B. V.), основной акционер которой – японская корпорация Nissan. Этот гигант длиной 140 метров имеет 12 палуб и за один рейс доставляет две тысячи автомобилей. При погрузке машины заезжают на ролкер своим ходом через рампу и таким же образом покидают его в порту прибытия.


6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
5. Сейсмическая разведка: Ramform Hyperion


Конструкция судна Ramform Hyperion – квинтэссенция современных технологий.

Судно Ramform Hyperion озадачивает внешним видом, настолько сильно по своим пропорциям оно не похоже на другие суда. Его корпус необычных треугольных очертаний вызывает стойкие ассоциации с утюгом. Такой оригинальный облик связан с выполняемыми задачами – ведением сейсмической разведки. Треугольный формат с широкой кормой обеспечивает максимально возможную устойчивость судна и минимальную шумность рабочих механизмов. Это очень важно для корректной работы сверхчувствительных электронных сенсоров. Судно буксирует целую сеть специальных сейсмических кос площадью свыше 12 кв. км. Чтобы понять колоссальный масштаб покрытия можно попробовать представить себе 1500 футбольных полей.

Ramform Hyperion построен в Нагасаки на верфях Mitsubishi Heavy Industries Shipbuilding Co. и спущен на воду в марте 2017 года. Корабли типа SSS Ramform собрали в себе самые продвинутые технологии строительства судов и ведения морской сейсморазведки.


6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Bigama5771
24.03.2020 - 11:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 208
6. Супертанкер: Knock Nevis

Супертанкер Knock Nevis в длину был больше, чем Эмпайр Стейт Билдинг в высоту.

Судно Knock Nevis родилось на верфях японской компании Sumitomo Heavy Industries, Ltd. Его конструкция изначально была немаленькой: дедвейт составлял 480 тыс. тонн. Это огромная цифра, но самым крупным танкером в мире его сделала последующая реконструкция. В ходе работ судно разрезали и добавили новые отсеки, увеличив дедвейт до колоссальных 565 тыс. тонн. Масштабность его размеров сложно осознать: длина обновленного танкера стала – 458,45 м, а ширина – 68,86 м. Для понимания колоссальности величины стоит сказать, что высота известного небоскреба США Эмпайр Стейт Билдинг – 443 метра.
Knock Nevis возил нефть до 2010 года и более тридцати лет удерживал статус крупнейшего судна в мире, пока в 2013 году не спустили на воду супертанкер-газозавод Prelude FLNG водоизмещением 600 тыс. тонн, длиной 488 м. и шириной 74 м.

Перевозка нефти на Knock Nevis была экономически очень выгодной, несмотря на неудобства, связанные с его габаритами. Супертанкер был способен пришвартоваться далеко не в каждом порту. А через пролив Ла-Манш вообще пройти не мог, как и через Суэцкий и Панамский каналы. Для того чтобы развернуться, судну требовалось пространство не менее 3,7 км. Когда его списали из флота, утилизация заняла целый год. Теперь о нем напоминают фотографии и якорь, который стал экспонатом в Гонконгском морском музее.


6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
mrzorg
24.03.2020 - 11:12
101
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42598
Нихера вы в сверхспосбностях не волокёте. Божья воля - вот это реальное чудо! Истинно говорю вамъ! pray.gif dont.gif

Было бы смишно, если бы не было так грустно...

6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
egovalerich
24.03.2020 - 11:56
102
Статус: Offline


ВАЛЕРИЧ

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 377
О! Про мою работу)
Под моим чутким контролем качества был модернизирован этот установщик шельфовых ветряных турбин)))

6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
SkySlayer
24.03.2020 - 12:49
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 265
Вот, для наглядности RF FLIP


Это сообщение отредактировал SkySlayer - 24.03.2020 - 12:54
 
[^]
Perkin
24.03.2020 - 13:02
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 369
а как же яхта сечина?
 
[^]
duzer363
24.03.2020 - 13:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 477
очень круто! инженеры молодцы, такое придумать могут только неординарные люди!
 
[^]
pro100chel
24.03.2020 - 14:47
95
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 1578
Академик Ломоносов чем хуже? Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС)

6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Hit0kiri
24.03.2020 - 15:02
4
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Пятый в Абердине видел. Долго гадали с кепом что за чудо такое.
 
[^]
tavlid
24.03.2020 - 15:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 54
Да уж супер танкер почти в полкилометра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gerkaz
24.03.2020 - 15:23
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
акулы 941-го проекта вот это чудо...построить танкер хоть 1000000 тонн нехер делать был бы док....а лодку которая несет 20 ракет и размером с тот танкер могли только в союзе...да и ракеты союз и протон смогли сделать только у нас
 
[^]
HaTypJluxb
24.03.2020 - 15:23
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 249
Добавлю один, на котором работал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
s1a2n3e4k5
24.03.2020 - 15:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 753
Цитата
ity of St. Petersburg

Думал вот она - наша гордость!
Дурак
 
[^]
jubis
24.03.2020 - 15:38
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 932
наша гордость роснефть и газпром
 
[^]
Бедросович
24.03.2020 - 15:48
5
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9367
часто поражаешься созидательной способности человечества, пока не захуярят войнушку...
 
[^]
Mihunya
24.03.2020 - 15:57
3
Статус: Offline


Заслуженный ежевед РФ

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 589
Цитата (Hit0kiri @ 24.03.2020 - 15:02)
Пятый в Абердине видел. Долго гадали с кепом что за чудо такое.

Не знаю где находится этот самый Абердин, но я почему то уверен, что на фото Норвежский разведывательный кораблик "Марьята", будь она неладна.Причем в новом кузове...Ох и попила она кровушки и нервишек пошатала, да и сейчас продолжает.Погуглите, кому интересно. Да и на этом ресурсе о ней по моему уже писали.Хотя на этой локаторов мало или не видно. НО!!!

Это сообщение отредактировал Mihunya - 24.03.2020 - 15:58
 
[^]
CollReg
24.03.2020 - 16:02
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 96
Цитата (egovalerich @ 24.03.2020 - 11:56)
О! Про мою работу)
Под моим чутким контролем качества был модернизирован этот установщик шельфовых ветряных турбин)))

О, так мы соседи!

6 необычных кораблей, которых наделили почти сверхвозможностями
 
[^]
Roman3rd
24.03.2020 - 16:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Не корабли. Суда. Толковый словарь автору..

По сути. 1 и 3- обычные Heavy Lift Carrier. А в общем- все вместе- суда узкой специализацией. Таких еще немало. Погуглите про Live Stock Carrier'ы, газовозы , научные суда , земснаряды и тп..
 
[^]
tupik
24.03.2020 - 16:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 473
Цитата (mrzorg @ 24.03.2020 - 11:12)
Нихера вы в сверхспосбностях не волокёте. Божья воля - вот это реальное чудо! Истинно говорю вамъ! pray.gif dont.gif

Было бы смишно, если бы не было так грустно...

о... в израиле чувствуется карантин...
 
[^]
TorpedoNN
24.03.2020 - 16:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 682
Цитата (Bigama5771 @ 24.03.2020 - 11:09)
6. Супертанкер: Knock Nevis

Супертанкер Knock Nevis в длину был больше, чем Эмпайр Стейт Билдинг в высоту.

Судно Knock Nevis родилось на верфях японской компании Sumitomo Heavy Industries, Ltd. Его конструкция изначально была немаленькой: дедвейт составлял 480 тыс. тонн. Это огромная цифра, но самым крупным танкером в мире его сделала последующая реконструкция. В ходе работ судно разрезали и добавили новые отсеки, увеличив дедвейт до колоссальных 565 тыс. тонн. Масштабность его размеров сложно осознать: длина обновленного танкера стала – 458,45 м, а ширина – 68,86 м. Для понимания колоссальности величины стоит сказать, что высота известного небоскреба США Эмпайр Стейт Билдинг – 443 метра.
Knock Nevis возил нефть до 2010 года и более тридцати лет удерживал статус крупнейшего судна в мире, пока в 2013 году не спустили на воду супертанкер-газозавод Prelude FLNG водоизмещением 600 тыс. тонн, длиной 488 м. и шириной 74 м.

Перевозка нефти на Knock Nevis была экономически очень выгодной, несмотря на неудобства, связанные с его габаритами. Супертанкер был способен пришвартоваться далеко не в каждом порту. А через пролив Ла-Манш вообще пройти не мог, как и через Суэцкий и Панамский каналы. Для того чтобы развернуться, судну требовалось пространство не менее 3,7 км. Когда его списали из флота, утилизация заняла целый год. Теперь о нем напоминают фотографии и якорь, который стал экспонатом в Гонконгском морском музее.

В "Водном мире" такая же махина была, судя по размерам. Только ржавый насквозь.

Это сообщение отредактировал TorpedoNN - 24.03.2020 - 16:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23529
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх