В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denkoff
27.12.2019 - 02:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
105
В России начались государственные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".
Отмечается, что в проверках, которые продлятся до конца 2020 года, участвуют сотрудники Министерства обороны.

Испытания будут проходить на четырех полигонах.

Смешанный экипаж, в который войдут представители ВКС, проверит основные летно-технические характеристики вертолета и работу нового оборудования.

via 4 фото

В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
denkoff
27.12.2019 - 02:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Ми-26Т2В

Тяжелый модернизированный вертолет Ми-26Т2В грузоподъемностью 20 тонн оснастили современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В.

Система позволяет пилотировать машину в любое время суток, выполнять автоматический полет по маршруту, выходить в заранее заданную точку и заходить на посадку, а также возвращаться на основной или запасной аэродром.

В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
denkoff
27.12.2019 - 02:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения средствами ПВО.



Это сообщение отредактировал denkoff - 27.12.2019 - 02:43
 
[^]
denkoff
27.12.2019 - 02:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Машина способна летать в любых климатических условиях по оборудованным и необорудованным трассам, вне трасс, а также над местностью без ориентиров в условиях огневого и информационного противодействия.

В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
denkoff
27.12.2019 - 02:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
...

Это сообщение отредактировал denkoff - 27.12.2019 - 02:43

В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
pavian60
27.12.2019 - 02:44
137
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1299
Очередной прорыв родом из СССР?
 
[^]
474747
27.12.2019 - 02:45
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Хорошая машина. Какая то Русская, основательная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
devildurak
27.12.2019 - 02:46
85
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 305
Лучше бы они закончили государственные испытания над большей частью населения России.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sellinger
27.12.2019 - 02:47
70
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Прикольно - советскую "Шестерку" испытывают lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
sellinger
27.12.2019 - 02:49
81
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Я люблю Россию, но мы реально доедаем остатки прошлого.
 
[^]
j4ngp
27.12.2019 - 02:49
2
Статус: Offline


ЯП Гавно

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 130
Я и на ми 8 нелетал, или неходил как там правильно
 
[^]
edhar
27.12.2019 - 02:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Это прорыв? alk.gif
 
[^]
j4ngp
27.12.2019 - 02:51
-9
Статус: Offline


ЯП Гавно

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 130
Цитата (sellinger @ 27.12.2019 - 02:49)
Я люблю Россию, но мы реально доедаем остатки прошлого.

Брюлики романовых?
 
[^]
sellinger
27.12.2019 - 02:52 [ показать ]
-42
Гога75
27.12.2019 - 02:53
34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 970
Юзают и юзают Советское наследие выдавая за свои нововведения
 
[^]
sellinger
27.12.2019 - 02:55 [ показать ]
-23
Horizen8
27.12.2019 - 03:00
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12387
Цитата (sellinger @ 27.12.2019 - 02:49)
Я люблю Россию, но мы реально доедаем остатки прошлого.

Пытаюсь вспомнить, есть ли хотя бы один вертолет российского "с нуля" производства, запущенный в серию?
Так то Ми-8, Ми-26, Ми-28, Ка-50 и даже -52 - это все советский задел.
 
[^]
474747
27.12.2019 - 03:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Цитата (Гога75 @ 27.12.2019 - 02:53)
Юзают и юзают Советское наследие выдавая за свои нововведения

Ну уж что досталось в наследство от дедов, то досталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
474747
27.12.2019 - 03:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Цитата (sellinger @ 27.12.2019 - 02:55)
Нет, моя фамилия заканчивается на \"витц\", а ваша? Или Россия \"ов\"ыми и\"ев\"ми строилась? Я вас умоляю

Вы делаете мне больно !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sellinger
27.12.2019 - 03:00 [ показать ]
-35
sellinger
27.12.2019 - 03:02 [ показать ]
-14
474747
27.12.2019 - 03:05
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Цитата (sellinger @ 27.12.2019 - 03:00)
Уууух такая! Да! Исконно-посконная!!!
А то, что жрет, как три тепловоза (утрирую) - похуй! Зато - НАША! И чертовы американцы ими вертолеты вывозят с Афгана, чтобы не гробить двигатели и где СССР обосралось, блядь
Сними пелену.

Умерьте свой пыл и поменьше срывайте покровы. На моем фото Т— 134. Далее. В Афгане, у Амеров не было под рукой машины подобны Ми — 26. Все конец истории. А за грин картой Вам в конец очереди, милейший.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
27.12.2019 - 03:06
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 2312
Цитата (Horizen8 @ 27.12.2019 - 10:00)
Цитата (sellinger @ 27.12.2019 - 02:49)
Я люблю Россию, но мы реально доедаем остатки прошлого.

Пытаюсь вспомнить, есть ли хотя бы один вертолет российского "с нуля" производства, запущенный в серию?
Так то Ми-8, Ми-26, Ми-28, Ка-50 и даже -52 - это все советский задел.

«Ансат» (тат. несложный, простой) — российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ).

Типоразмер и функциональный облик вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса.

Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Машины производит Казанский вертолётный завод (в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов).

Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов».

28 октября 2016 года – холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 вертолётов «Ансат», как сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин.

В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград.

В мае 2018 года в рамках выставки HeliRussia «Ансат» получил одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации. Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
viki

В России начались государственные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
sellinger
27.12.2019 - 03:10 [ показать ]
-44
sellinger
27.12.2019 - 03:11
-4
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (ВзлоХоббит @ 27.12.2019 - 03:06)
Цитата (Horizen8 @ 27.12.2019 - 10:00)
Цитата (sellinger @ 27.12.2019 - 02:49)
Я люблю Россию, но мы реально доедаем остатки прошлого.

Пытаюсь вспомнить, есть ли хотя бы один вертолет российского "с нуля" производства, запущенный в серию?
Так то Ми-8, Ми-26, Ми-28, Ка-50 и даже -52 - это все советский задел.

«Ансат» (тат. несложный, простой) — российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ).

Типоразмер и функциональный облик вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса.

Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Машины производит Казанский вертолётный завод (в 2017 году на заводе планируется собрать 16 вертолётов).

Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов».

28 октября 2016 года – холдинг «Вертолёты России» планирует обеспечить поставку порядка 40 вертолётов «Ансат», как сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин.

В июне 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград.

В мае 2018 года в рамках выставки HeliRussia «Ансат» получил одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации. Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
viki

С французкими двигателями lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16089
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх