2. Схема туннельных железнодорожных переходов. (Хоть и на украинском, но думаю итак всё понятно).
«Строительство №1» было масштабным и состояло из многих объектов:
Портал - Водпропускной тоннель (труба) под насыпью для железной дороги. Сохранился.
Титул №10 - Кессон на Оболони. Сохранился.
Душкомбинат у Титула на Оболони - Сохранился, но дом используется.
Титул №9 - Кажется, это просека под железную дорогу в Бортничах.
Титул №8 - ТЭЦ у нынешнего железнодорожного вокзала. Сохранилась.
Титул №7 - Железнодорожные насыпи для энергопоездов, остатки бетонных резервуаров и фундаментов у Титула №6.
Титул №6 - Тоннель, построенный открытым способом (построили 700 м.). Сохранился.
Титул №5 - Смонтированная тоннельно-кессонная секция. Пройдено 240 м. В сторону титула №6. Исследовать подземную часть нереально, потому затоплена и забутована (?). Наземная часть расположена на территории складов. К тому же, оголовка, как такового, нет - была только шахта.
Здания душкомбината, кочегарки и несколько бараков у Титула №5 - Насколько известно не сохранились. К тому же они на территории складов.
Титул №4 - Смонтированная тоннельно-кессонная секция. Расположенная на территории филиала Судостроительного завода.
(Забутована, но наземную часть можно увидеть. Если преодолеть охрану)
Титул №3 - Смонтированная тоннельного-кессонная секция. На глубине 30м. было пройдено 200 м. в направлении титула №2.
(Забутована, но наземную часть можно увидеть.)
Титул №2 - Тоннель, построенный открытым способом (построили 90 м.). Доступ затруднен из-за того, что тоннель находится посреди дачного массива.
Титул №1 - Подготовительные работы для строительства тоннеля (около села Бортничи (ныне - массив Бортничи в составе Киева).