А меня бесит, когда заходишь на сайт интернет-магазина, там есть онлайн-консультант: "Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь." Пишу вопрос, а в ответ - "оставьте свой телефон, мы вам позвоним".
Да на хер вы мне впёрлись - телефон вам оставлять, чтобы потом задолбале рекламой своей?
Если ты, сука пуховая, онлайн-консультант - отвечай онлайн.
И ладно, когда это окно "онлайн-чата" можно закрыть, а на некоторых сайтах оно модальное, без "хрестика" - убила бы!!! Я в таких случаях пишу в него вопрос: "Как закрыть ваше блядское окно онлайн-чата?" А они в ответ "Оставьте телефон..."
Но справедливости ради - в 25-30% случаев реально отвечают в онлайн-чате и помогают.
Это сообщение отредактировал IraZadira - 5.08.2018 - 14:34