Самые значимые личные стратегии в реальном времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dith
18.05.2018 - 21:54
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
182
Всегда обожал игры вида «стратегии в реальном времени», ниже попробую перечислить самые из них значимые для меня в том или ином смысле (субъективно, конечно):

всего будет 9 постов

1. Dune-II (1992). Первая игра в современном понимании RTS: один псих (конечно, не он один такой! - тут предполагалось курить литературный источник Френка Герберта) высаживается на неизвестную агрессивную территорию, строит некий завод для добычи ресурса и, заодно, инфраструктуру для защиты этого завода... Разные процессы происходят параллельно: строительство объектов недвижимости и рейды кучки специализированных юнитов за топовым ресурсом; накопление боевых юнитов и противодействие атакам на родную базу. И эта суета оказалась по настоящему прекрасной! За каждым боевым юнитом приходилось бегать лично — он был склонен оставить позицию в погоне за врагом, что делало невозможным разумное планирование. Нюанс — артиллерия танков повреждала всё, находящееся на пути выстрела, в том числе свои юниты и постройки, и это при не отключаемом режиме атаки) Ещё нюанс — ракетные установки имели разброс попадания +/- 1 условную клетку вокруг цели, что делало статистически оправданным обстрел объектов ЗА пределами дальности прицельного выстрела...

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 21:55
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
WarCraft-II (1995). Фэнтезийный мир, механикой не принципиально отличающийся от Дюны-2, за исключением одного момента в интерфейсе: начиная с игры ВарКрафт-2, игрок с помощью мышки мог выбрать ВСЕХ своих юнитов в пределах игрового экрана — обвести прямоугольной рамкой, и дать им общую для всех команду, например — АТАКОВАТЬ врага!
С этим элементом интерфейса, «резиновой рамкой», ставшим канонической в РТС, связанно любопытное академическое исследование, известное как проверка «рамкой Хажинского»: если Вы в начале игры выбираете всех своих юнитов и направляете их в атаку на базу врага, и вдруг побеждаете — это скверная РТС и лучше удалить её с харда.
Нюанс: в ВарКрафт-2 добавился ещё один добываемый ресурс - «лес», по мере разработки которого юниты могли двигаться по освобожденным от «леса» территориям карты — то есть, это ещё и первая заявка на терраморфинг в РТС!

Это сообщение отредактировал Dith - 18.05.2018 - 21:56

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 21:57
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Z (1997). Опередившая своё время попытка привязать «выигрыш» в РТС к боевым чек-пойнтам вместо обычных ресурсов. Красивая и сложная игра. Интересная, остроумная, но финансового успеха, а следовательно — и развития, напрямую не имела.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 21:57
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Total Annihilations (1997). Вершина жанра)
Судите сами:
Команды теперь отдаются не обязательно индивидуально каждая — доступен стэк команд для выбранного юнита или подразделения, в том числе для производственных зданий: патрулирование/защита территории или юнита, парковка на конкретном участке.
Мы можем не просто выбирать юнитов «рамкой»: можем сепарировать их внутри рамки по классам, а можем и сразу по всей карте выбрать, например, всех строителей, или «всех бойцов», или «все самолёты», или «всех юнитов такого-то типа».
Боевых классов юнитов «стрелки-рекетчики-резведчики» нам теперь мало, внутри классов мы вводим линейку непрерывного возрастания огневой мощи. Добавляем несколько параллельных линий типа: «танки-боты-крафты-авиа-флот-подводные»... Так-же и с защитными и с ресурсными юнитами.
Наконец, РТС-игры достигли вершины собственного могущества, и упёрлись в квантовую преграду, откуда путь мог вести только к синтезу с другими жанрами (или к тупому прожиранию ресурсов компьютера, если судить по Supreme Commander).

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 21:58
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Синтез: внезапно меняется концепция развлечения - вот только что мы доминировали среди профессионалов по шашкам наголо, а вот вынуждены играть в шахматы:
Age of Empires (1997). Исторический бэкграунд внезапно оказывается решающим. В механику добавлена только возможность ходить тем или иным строем, а не толпой. В остальном — тот-же ВарКрафт с элементами Тотал Аннигилейшн.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:02
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Stronghold (2001). Нахрен героических рубосуев и пихтомахов, наконец РТС повещена тем, кто её обеспечивает — крестьянам. Правда, если эти крестьяне не построят приличный замок — всему конец.
Остроумный полу/симулятор средневекового города, построенный по схеме РТС

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:05
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Rise of Nations (2003). Смело, дерзко. К игре Age of Empires привязали необходимость постоянно расти и развиваться из игры Civilisation — интересно. Но, надо заметить, при игре с 2-мя противниками, похоже, в принципе нет выигрышных стратегий, типа, «мы на танках приезжаем в деревню зулусов» - обороняться легче, чем атаковать — и стороны находятся в постоянном динамическом равновесии.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:05
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Homeworld 2 (2003). Я почти плакал, ожидая: космос, галактика, знание! Нет, конечно, тупо по РТСски разнести врага. Но — красиво. И, типа, есть 3е измерение — глубина, правда им не особо воспользуешься, ну и никто им особо не пользуется.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:07
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Earth 2160 (2005). Продолжение серии 140,150... Впервые мне в полноценной РТС предложили сыграть главгероя... Плохо, не надо так, вообще мимо...
Однако именно РТС содержание игры — высшее, просто высшее...

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:08
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7608
Я закончил, всем спасибо!
 
[^]
1CHiEF1
18.05.2018 - 22:09
156
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Если тс объяснит где старкрафт, эйджс оф империос, а также бист энд бампкиес с сеттлерами, может и прощу
 
[^]
AVD74
18.05.2018 - 22:09
176
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 636
а где c&c, red alert и тд?
 
[^]
userajust
18.05.2018 - 22:09
70
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 22:08)
Я закончил, всем спасибо!

Дружище, прости, что сломал. Ёбни меня шпалой в предыдущем сообщении, но всё-таки:
Ну хз-хз. Очень и ОЧЕНЬ поверхностное мнение дилетанта о RTS ты в своём посте написал.
1) AOE-это нихрена не помесь варки на ТА. они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ разные. Видимо, ты лично просто не видел ни того ни другого
2) Про рамку Хажинского: В StarCraft 2 даже в режиме сети "выбрать всех рабочих и атаковать" иногда является выигрышной тактикой. А теперь расскажи мне, какая старкрафт 2 неудачная игра
3) Homeworld был охуенен, когда вышел. И ты меня в этом не переубедишь. И я пользовался третьим измерением и атаковал флот врага преимущественно СНИЗУ. Там были слабые места, как сейчас в WOT, только не многие этот фактор учитывали. Единственный косяк первого Homeworld-это сбор ресурсов после окончания каждой миссии. Ресурсы были сильно ограниченны, и бросить их не хотелось. Поэтому получалось, что ты "уже выиграл", но на сбор ВСЕХ ресурсов с карты тратилось ещё 1-2 часа постоянно.

В общем, то, что у тебя в посте-это мнение об играх человека, который в них никогда не играл.

Это сообщение отредактировал userajust - 18.05.2018 - 22:12
 
[^]
kei2012
18.05.2018 - 22:09
27
Статус: Offline


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1117
эээ... а где старкрафт?
 
[^]
BlackBit
18.05.2018 - 22:09
72
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 645
Без KKND - обзор херня )))
 
[^]
Railkazan
18.05.2018 - 22:10
67
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 144
Казаки. Самая значимая для меня стратегия!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dimon032
18.05.2018 - 22:11
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2600
А где Казаки?
 
[^]
zoling
18.05.2018 - 22:11
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 72
Где Противостояние, где Блицкриг, где Казаки???
 
[^]
sevastop
18.05.2018 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Старкрафт забанили на ЯПе?)
 
[^]
meph
18.05.2018 - 22:11
78
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 400
А как же RA? RA2? RA3!!

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
KamikaDZe38
18.05.2018 - 22:11
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 9044
А как же Command & Conquer все части, кроме четвёртой?


Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Xollms
18.05.2018 - 22:12
34
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8155
стронгхолд крусадер , какие замесы можно было устраивать.gigi.gif

Это сообщение отредактировал Xollms - 18.05.2018 - 22:13

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:12 [ показать ]
-25
dimon054
18.05.2018 - 22:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1369
Акт оф вар и генералы, из нынешнего акт агрешен ребут эдишен
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:13 [ показать ]
-25
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52060
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх