Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
31.10.2017 - 10:18
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
229
Глядя на сегодняшние темы Вся суть современных приложений и Сотрудник Microsoft установил Google Chrome посреди презентации, потому что Edge зависал, смотря на современные мобильные приложения весом "за 100 мб" и больше я немного ударился в ностальгию )

А какой самый наглядный пример? Это "демки" весом в 4-8-16 кб и самое мощное, что я видел и до сих пор помню - это полноценный шутер от первого лица, с монстрами и оружием, звуками и прочим "фаршем", и весом всего в 96 килобайт!! На япе не раз в комментариях вспоминали с восхищением эту революционную по своему времени игру.

Как это возможно? А вот так!

.kkrieger — это 3D-шутер от первого лица с геймплеем, рассчитанным примерно на 30 минут времени. Выпущен в далеком апреле 2004 года малоизвестной широкой общественности немецкой компанией .theprodukkt.
Требования:
1.5GHz Intel Pentium/Athlon
512MB памяти
GeForce4Ti/Radeon8500 с 128MB памяти. Необходима поддержка пиксельных шейдеров версии 1.3
DirectX 9.0b
Звук

Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
31.10.2017 - 10:18
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
«Ну и что?», — скажете вы, — «Видали мы такие шутеры. И не такие еще видали». А соль вся в том, что состоит эта игра из всего одного exe-файла и занимает ровно 95KB. По словам разработчиков, если бы для хранения ресурсов использовался традиционный метод, то размер был бы куда больше — 200-300MB.

Секретом такого малого размера являются 2 новаторских подхода: во-первых, весь возможный контент генерируется при старте игры, а, во-вторых, все, что нужно для генерации упаковано фрактальным методом. Конечно же, эти два факта влияют на скорость загрузки. Даже на быстрой машине этот процесс длится около 20-30 секунд. В сердце проекта лежит технология процедурного создания текстур под названием .werkkzeug 3 Texture Edition, с недавнего времени доступная всем желающим. Технология позиционируется, как средство для хранения текстур для дизайнеров, разработчиков игр и демок. «Не стоит беспокоиться об алгритмах и прочей программистской чепухе, просто создавайте текстуры так, как вам нравится» — пишут создатели.

Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб
 
[^]
Jus
31.10.2017 - 10:18
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Смотрится просто обалденно

Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб
 
[^]
Jus
31.10.2017 - 10:19
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Ролик геймплея

 
[^]
Jus
31.10.2017 - 10:20
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
via

А скачать "огромный" файл игры можно например тут
 
[^]
яЖК
31.10.2017 - 10:26
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 134
Сейчас глянул вес скайпа для иОС и всплакнул...
От этой дряни из-за работы отказаться не могу.
 
[^]
maldalik
31.10.2017 - 10:30
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2294
Помню я это добро, тормозило безбожно...
 
[^]
Prostofil
31.10.2017 - 10:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 504
Да, были времена, я уже не помню, что за железо у меня было, но она жутко тормозила. Pentium 4 в 2004 году это был топ технологий, не всех были такие компы.
 
[^]
fred555fred
31.10.2017 - 10:42
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 328
Цитата (Jus @ 31.10.2017 - 02:20)
via

А скачать "огромный" файл игры можно например тут

Да там в архиве файл на целых 99.65 КВ !!! mad.gif
Кругом одно враньё... disgust.gif
 
[^]
dwarfius
31.10.2017 - 11:05
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 13
windows 10 64bit не запускается (сорри в режиме совместимости работает)

Это сообщение отредактировал dwarfius - 31.10.2017 - 11:06
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
31.10.2017 - 11:12 [ показать ]
-20
tooney
31.10.2017 - 11:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2660
Просто и сердито. Учитывая практически спектрумовский размер...
Я вот только, жаль, уровне на пятом застрял внутри двери, и всё.
 
[^]
DominoLine
31.10.2017 - 11:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 709
Прекрасно работает. Бетка прошлась за 5~7 минут. Тормозов нет, хотя комп убогий, графика встроенная. Спс на наводку Джус.

Это сообщение отредактировал DominoLine - 31.10.2017 - 11:28

Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб
 
[^]
Komatoznik81
31.10.2017 - 11:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 471
И это вы еще не знаете сколько времени было потрачено на сжатие.

не помню что за журнал держал в руках в 2001году, но там паром писались что "изображения для данного диска упакованы с помощью фракталов, среднее время обработки изображения(поиск коэффициентов) составляет 1 неделю", далее несколько изображений, одинакового объёма.

Это сообщение отредактировал Komatoznik81 - 31.10.2017 - 11:46
 
[^]
JBM
31.10.2017 - 12:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Цитата (Komatoznik81 @ 31.10.2017 - 11:43)
И это вы еще не знаете сколько времени было потрачено на сжатие.

не помню что за журнал держал в руках в 2001году, но там паром писались что "изображения для данного диска упакованы с помощью фракталов, среднее время обработки изображения(поиск коэффициентов) составляет 1 неделю", далее несколько изображений, одинакового объёма.

Ну, если воспроизводство копий предполагается на следующие 200 тысяч лет, то вполне нормально. Представляем новый продукт: человеческая ДНК! Сжато фракталами! (не шутка)
 
[^]
teelledro
31.10.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 506
Я один заглянул на страницу разрабов в конце ролика и увидел там барыг колбасных?
 
[^]
Стамп
31.10.2017 - 22:09
6
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14263
да. слышали уже
https://www.yaplakal.com/findpost/42661093/...pic1267996.html
https://www.yaplakal.com/findpost/35506669/...pic1117558.html

Это сообщение отредактировал Стамп - 31.10.2017 - 22:11
 
[^]
xMichaelx
31.10.2017 - 22:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 9
Цитата (fred555fred @ 31.10.2017 - 10:42)
Цитата (Jus @ 31.10.2017 - 02:20)
via

А скачать "огромный" файл игры можно например тут

Да там в архиве файл на целых 99.65 КВ !!! mad.gif

kkrieger-beta\pno0001.exe 95.0Кб
kkrieger-beta\readme.txt 5.3Кб
kkrieger-beta\scene.org.txt 2.6Кб

Сама игра 95Кб rulez.gif
 
[^]
zhmur
31.10.2017 - 22:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 1218
У меня для деградации есть такая игруха "Deadhunt - Охотник на Нежить". Не совсем минимализм, 54 метра целых lol.gif НО для деградации в шутере вполне хватает. moderator.gif
Работает, кстати, без установки, просто запускаешь екзешник.

Это сообщение отредактировал zhmur - 31.10.2017 - 22:13
 
[^]
короборобас
31.10.2017 - 22:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 244
Цитата (tooney @ 31.10.2017 - 11:26)
Просто и сердито. Учитывая практически спектрумовский размер...
Я вот только, жаль, уровне на пятом застрял внутри двери, и всё.

Я тоже. Походу это баг.
 
[^]
Kraftway
31.10.2017 - 22:27
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11606
Если программы будут мелкого размера, тогда не будут покупать диски на терабайты и железо обновлять. Барыгам выгоды не будет, а так они богатеют.
 
[^]
FYRcheg
31.10.2017 - 22:29
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
А че никто про полноценый шутер DOOM влезавший на 1 дискету .. кстати сын 13 лет - как в анекдоте спросил почему "Сохранить" изображают иконкой с каким то квадратиком с буквой Н
 
[^]
Jeners
31.10.2017 - 22:38
39
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 824
Цитата (Kraftway @ 31.10.2017 - 22:27)
Если программы будут мелкого размера, тогда не будут покупать диски на терабайты и железо обновлять. Барыгам выгоды не будет, а так они богатеют.

Знаете вообще подход к программированию какой на данный момент?
1. Написал некий код
2. Тестишь,
3. Выявил тормоза - пункт 4. Если нет то пункт 5
4. Устраняешь и оптимизируешь "тяжелые" алгоритмы и функции
5. Хуяк-хуяк и в продакшен
До размера рабочей программы по большому счету нет ни кому дела, ибо это тупо не актуально, т.к. сжатие и изменение подходов может скушать овер дохера часов, дней, месяцев. При этом за те же сроки можно 50 еще разных программ нафигарить. А юзер по факту это не оценит, максимум он просто удивится размеру самой программы, не более того. Т.к. для юзера важен в первую очередь функционал. Вес (в пределах допустимого конечно) мало важный аспект

Это сообщение отредактировал Jeners - 31.10.2017 - 22:39
 
[^]
Robert51
31.10.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8768
А чего бэтка? Где фул? Или я что-то упустил..
 
[^]
halogen
31.10.2017 - 22:50
8
Статус: Offline


смутьян

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 796
Там голый assembler ! ВСЕ игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Это сообщение отредактировал halogen - 31.10.2017 - 23:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54810
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх