Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пупырь
2.10.2017 - 16:27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
56
Часть 1- http://www.yaplakal.com/forum2/topic1665870.html?hl=

И снова приветствую всех тех,кто поддержал тёплыми словами мой прошлый пост про тяговые подстанции РЖД. Да,в нём было множество грамматических ошибок,это наверное от невнимательности. Было задано множество вопросов и желаний увидеть внутренности того или иного оборудования, к сожалению это не всегда возможно, но буквально на днях удалось сделать несколько фотографий в стиле НЮ выпримительного блока.И несколько фотографий быстродействующего выключателя,а так же добавлю в рассказ фильтр устройство и реактор,которые я не упомянул в прошлый раз. Об окончании сообщу!

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:28
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Начнём с фото в стиле Ню! По просьбе трудящихся перед вами начинка выпрямителя, собранного на таблеточных силовых диодах которые находятся каждый между двумя радиаторами.В шкафах так же имеется вентилятор для принудительного охлаждения и куча защит начиная с герконовой,до защиты от пробоя диодов,но по вторичке я мало что знаю.Весь этот шкаф со своим принудительным охлаждением работает не хуже пылесоса,периодически приходится выводить его для ремонта, который впринципе заключается в протирке изоляторов и всех внутренностей. Выпримительный агрегат состоит из двух блоков по 12 диодов каждый.

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:29
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Он же tits.gif

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Диод

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Вакуумный выключатель для этого выпрямителя

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:32
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
После выпрямителя ,,+,, 3,6 кВ уходит на шины 3,3кВ где как я уже говорил через быстродействующие выключатели постоянного тока,распределяются по фидерам контактной сети.А вот минус шина уходит на рельс через токоограничивающий реактор.Он представляет из себя огромную катушку из алюминиевого провода,намотанную на основание из высокопрочного бетона.Его основная функция-ограничивать токи короткого замыкания. На РЖД минусовой фидер имеет романтичное название- фидер "Отсос"))) slava.gif

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Преобразование переменного тока в постоянный, создаёт ещё одну проблему-возникновение гармоник высокой частоты.Если нормальная частота для электросетей 50 Гц, то в процессе выпрямления тока появляются не хорошие гармоники от 200 до 1200 Гц,которые создают сильные помехи в сетях,особенно сильно это сказывается на связи.Для ограничения этих гармоник применяется фильтр-устройство.Состоит оно из набора конденсаторов и катушки индуктивности. Подключено устройство в цепи 3,3 кВ между "+" и "-".

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Жить охота так что фото только через окошко)))Красная хреновинами это катушка.

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Фидера 3,3кВ с подстанции уходят кабелями на мачту и через мачтовые разъединители на моторной тяге, уходят воздушкой на контактную сеть.
Вот вроде и всё,теперь рассказ более полный получился.


Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
В завершении выложу несколько фотографий с другой подстанции, тут реконструкция была окончена в 2009 году,соответственно оборудование старее.
Питание этой п/ст осуществляется по линии 110кВ двумя вводами и через трансформаторы понижается до 10 кВ.

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Элегазовый выключатель 110кВ

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Понижающий трансформатор 110/10

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Имеется три тяговых трансформатора,два выпрямителя в помещении,а один в этом серо-зелёном модуле.

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:40
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Выпрямители имеют шкаф контроля диодов,этот шкаф задрали на высоту более двух метров,как говорится-всё для удобства)))

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
РУ-3,3кВ

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Ячейки вакуумных выключателей сделаны тоже для максимального удобства-тяжёлые,плохо катаются,не удобны в эксплуатации. Дежурные по подстанции в основном женщины, им очень проблематично выкатывать эти убогие тележки,а если колесо соскочит с полозьев-не реально одному поставить обратно

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:43
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Огромный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. этой реконструкции-это аккумуляторная!Здесь установлены гелевые аккумуляторы которые не обслуживаются.Поставил и забыл)))

Это сообщение отредактировал Пупырь - 2.10.2017 - 17:25

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:44
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Отдельно сфоткал банку

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Линия СЦБ (светофоры) имеет интересную особенность питания. Повышающий трансформатор тут 380в с повышением до 6кВ. Это сделано для того что бы при пропаже напряжения на вводах подстанции, линию СЦБ можно было запитать от дизель-генератора.

Тяговая п/ст часть вторая,заключительная.
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Ну вот вроде и всё,что я хотел вам рассказать.Спасибо за внимание. Продолжаем питать поезда и жарить зацеперов.
Конец!
 
[^]
lnet
2.10.2017 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1759
Цитата
жарить зацеперов

добрый ты rolleyes.gif
 
[^]
Hrenly
2.10.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2634
Цитата (Пупырь @ 2.10.2017 - 18:32)
После выпрямителя ,,+,, 3,6 кВ уходит на шины 3,3 кВ

А куда по пути пропали ещё 300 Вольт?
 
[^]
Detodel
2.10.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1177
спасибо ТС - мне это родно - сам траликдрайвер - и ТП (не путать с бабами) мне близко agree.gif
хотя у нас скромнее - 550 на фидер ,и централизированооне управление по городу
на ТП уже нет обслуживающего персонала - оптимизация... епта
 
[^]
букваед
2.10.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Вечный двигатель

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 638
Цитата (Пупырь @ 2.10.2017 - 16:44)
Отдельно сфоткал банку

Одно дело творим agree.gif
Скрытый текст
поставщик сей баночек
 
[^]
Пупырь
2.10.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 847
Цитата (Hrenly @ 2.10.2017 - 16:49)
Цитата (Пупырь @ 2.10.2017 - 18:32)
После выпрямителя ,,+,, 3,6 кВ уходит на шины 3,3 кВ

А куда по пути пропали ещё 300 Вольт?

Изначально питание контактной сети было 3,3кВ, сейчас 3,6кВ, а название шин так и осталось 3,3 )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3825
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх