Так вроде как при союзе как раз и закатівали асфальтом брущатку поверху. Потом такой асфальт "сыпется" ямами такой адовой формы, что представить себе сложно. Ямочный ремонт такой дороги смысла не имеет - на основе ничего не держится.
Потому сценария обычно два:
- Восстанавливается первоначальная брущатая дорога. Обычно это происходит с перекладыванием брущатки, но зачастую австрийская брущатка под слоями асфальта в отличном состоянии.
- Если брущатка плохого качества, или предполагается скоростное движение то дорога делается асфальтовой с нуля по всем правилам.
Знаю про что говорю, так как у нас во Львове в последние годы очень много капитальных ремонтов дорог, и часто под советским асфальтом находят полноценную брущатку. В центре города обычно склоняются к восстановлению брущатки, на окраинах - к современным асфальтовым дорогам.