Требования к пулеметам, предназначенным для летательных аппаратов, в Германии сформулировали еще в 1909 году. Государственные арсеналы данную задачу решить не сумели, и к работе в данной области привлекли частные компании. В компании DWM данным вопросом занялся конструктор К. Хайнеман, являвшимся одним из ведущих специалистов занимавшихся разработкой автоматического оружия. Собственно, представленный в 1913 году фирмой DWM "легкий" пулемет создавался для кавалерии и пехоты, потому было сохранено водяное охлаждение ствола, позволяющее вести более интенсивный огонь. В данном в этом виде пулемет - вместе с пулеметом MG.08 - приняли в качестве средства самообороны "цеппелинов", поскольку водяное охлаждение в данном случае снижало пожароопасность. Эту модификацию получившую обозначение MG.14 выпустили в количестве нескольких сотен единиц. Для вооружения самолетов была принята модификация LMG.14 имеющая воздушное охлаждение и шкворень на перфорированном кожухе (хотя пулемет использовался и на неподвижных синхронных установках).
02. 7.92-мм пулемет MG.14/17