Море покинутых кораблей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
11.09.2016 - 17:25
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
140
История мореплавания хранит немало драматических происшествий: корабли погибают на мели, идут ко дну в результате столкновений, пожаров, взрывов и других причин.
Но иногда происходят события которые трудно или невозможно объяснить уже известными причинами. Вот лишь небольшой список наиболее известных случаев

13 картинок via

Море покинутых кораблей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:26
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
«Октавиус»

В 1775 году у берегов Гренландии, китобоями был обнаружен английский торговый корабль «Октавиус». Из-за адского холода моряки были превращены в ледяные статуи. Последняя запись, которая была обнаружена в журнале, состояла из двух слов - «это конец», запись была сделана в 1762г.



Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:26
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
"Сибёрд"

Июльским утром 1850 года жители поселка Истонс Бич на берегу штата Род-Айленд с удивлением увидели, что со стороны моря под всеми парусами к берегу идет парусное судно. На мелководье оно остановилось. Когда люди поднялись на борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единственным живым существом на борту оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было.

Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы все было на месте. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: "Вышли на траверз рифа Брентон" (этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Истонс-Бича).

Было известно, что "Сибёрд" совершал плавание с грузом древесины и кофе с острова Гондурас. За день до описанных событий, судно с командой на борту видели рыбаки. То есть команда исчезла уже практически у самого побережья. Однако и самое тщательное расследование, проведенное американцами, не раскрыло причины исчезновения с парусника его экипажа. Куда же пропали люди?

"Мария Целеста"

В полдень 4 декабря 1872 года с английского брига "Дея Грация", находившегося в 600 милях к западу от Гибралтара, заметили парусное судно "Мария Целеста". Корабль то приводился к ветру, то снова уваливался, совершая замысловатые зигзаги. Опытному глазу было видно, что судном никто не управляет.

Вскоре на борт бригантины поднялись моряки с "Деи Грации". На палубе не было ни души. Ветер завывал в порванных снастях фок-мачты, изодранные паруса с треском ударялись о мачту и реи. Спасательной шлюпки на киль-блоках не было.
На столе капитанской каюты покоились карты, лоции, книги. Краткая запись в вахтенном журнале гласила, что судно благополучно достигло почти той точки, где его заметили с "Деи Грации".



Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:27
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Вскоре выяснилось, что отсутствуют хронометр, секстант и таблица склонения солнца, а судовой компас валяется разбитым в углу каюты. В ящике стола нашли значительную сумму денег, шкатулку с женскими украшениями. На бригантине, несомненно, находилась женщина: в соседней каюте была найдена швейная машина, на которой лежала недошитая детская рубашка.

Осмотр матросского кубрика ввел моряков в еще большее недоумение. Койки были аккуратно убраны, все рундуки целы, а на столе лежали... недокуренные трубки!.
На камбузе нашли большой запас пресной воды, муку, солонину, картофель, овощи, недавно испеченный хлеб... В трюме моряки увидели ровные ряды деревянных бочек — их насчитали ровно 1700. В бочках был спирт.

Что же могло произойти с экипажем? Комиссия, назначенная для расследования, высказала много предположений, в том числе самых фантастических. Так, например, утверждалось, что экипаж бригантины стал жертвой нападения исполинских осьминогов. Маловероятной казалась и версия о мятеже команды, убийстве капитана и его семьи.

Вероятнее всего, предположила комиссия, судно почему-то было брошено командой, которая впоследствии либо погибла в море, либо была подобрана каким-нибудь судном. Но прошло несколько месяцев, а команда "Марии Целесты" не заявила о себе ни в одном из портов мира. Комиссия призналась, что она не в состоянии предложить сколько-нибудь удовлетворительной разгадки этой истории. И снова нет ответа на вопрос: что случилось с людьми с "Марии Целесты"?

"Эбий Эсс Харт"

В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта германского парохода "Пиккубен" заметили трехмачтовый барк "Эбий Эсс Харт". На его мачте развевался сигнал бедствия. Когда немецкие моряки высадились на палубу парусника, то увидели, что все 38 человек экипажа были мертвы, а капитан сошел с ума.

" Фрейя"

3 октября 1902 года германский четырехмачтовый барк "Фрейя" вышел из мексиканского порта Мансанильо. Через 17 дней его обнаружили полузатопленным, с сильным креном на левый борт.

Стеньги мачт парусника были сломаны, команда отсутствовала. Никаких штормов у западного побережья Мексики в это время не отмечалось. Причины исчезновения экипажа так и остались невыясненными.


Это сообщение отредактировал insaider - 11.09.2016 - 17:27

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:27
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
"Мальборо"

Парусник “Мальборо” с грузом мороженой баранины и шерсти вышел из Литтелтона (Новая Зеландия) 11 января 1890 года и двинулся в Лондон. На борту было 30 человек, 27 членов экипажа и 7 пассажиров, командовал экипажем капитан Хёрд, имевший репутацию бравого морского волка.

Со встречного судна, шедшего из Англии, у капитана спросили: “Как дела?” “Все в порядке!” — бодро отозвался “волк”. Погода стояла что надо, и никаких оснований для беспокойства не было. 1 апреля корабль видели у входа в Магелланов пролив, и это был последний раз, когда его видели…

14 октября 1913 года без вести пропавшее судно предстало под всеми парусами перед командой парохода “Джонсон”. Море штормило, на паруснике никого не было. Команде парохода сделалось здорово не по себе. Все же застопорили машину, посадили в шлюпку добровольцев и направились к паруснику. Прочли на борту название: “Мальборо”.

Поднявшись на судно, убедились: никого. Паруса и мачты покрыты зеленой плесенью, палуба проваливается под ногами. А вот и скелет в истлевшей одежде: рулевой, которого смерть сразила прямо при исполнении служебных обязанностей, у штурвала.

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:28
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Продолжая осмотр, впавшие в шоковое состояние англичане с “Джонсона” обнаружили еще два десятка скелетов. Все люди, похоже, были застигнуты врасплох, особенно поразили моряков два сравнительно хорошо сохранившихся скелета в кают-компании, наклонившихся друг к другу будто в оживленной беседе. Груз в трюме превратился в бурую массу, документы рассыпались в руках. Однако корпус парусника был не поврежден.

К сожалению, непогода не позволила взять на буксир и доставить в порт корабль-призрак. Но все, что было изложено в рапорте капитана, обнаружившего «Marlboro», было подтверждено под присягой свидетелями этой таинственной истории. Показания очевидцев были запротоколированы Британским Адмиралтейством.

О причинах гибели команды ходили разные слухи. Одни считали, что члены экипажа учинили бунт на корабле, убили капитана и его помощников, а затем в страхе за содеянное покинули парусник – такие случаи были нередки. Другие утверждали, что виной всему присутствие женщины на борту.

С тех пор «Marlboro» больше никто не встречал, и проверить достоверность изложенных капитаном сведений так никому и не удалось.

"Керрол Диринг"

В восемь часов десять минут 31 января 1921 года маячный смотритель с мыса Гаттерас заметил большую пятимачтовую шхуну. Она сидела на внешней кромке отмели Даймонд Шоалз. Все ее паруса были убраны, спасательные шлюпки исчезли.

Когда буксир высадил на "Керрол Диринг" аварийную партию, выяснилось, что "а шхуне никого нет. Груз, личные вещи команды и запасы провизии были целы. Но вахтенный журнал, хронометр, секстанты отсутствовали. Судовой компас и часть навигационных приборов были разбиты, рулевое управление выведено из строя. Причины исчезновения капитана и девяти моряков объяснить не удалось. Единственным живым существом, обнаруженным на шхуне, был судовой кот.

"Уранг Медан"

В феврале 1948 года торговые суда, находящиеся в районе Малаккского пролива близ острова Суматра, приняли по радио сигнал бедствия: "SOS. Теплоход "Уранг Медан". Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего зкипажа". Далее шел набор бессвязных точек и тире, но в конце радиограммы ясно значилось: "Я умираю".

Вскоре голландский корабль "Уранг Медан" был обнаружен английскими моряками. Вся его команда была мертва. На лицах умерших застыло выражение ужаса.
Англичане хотели отбуксировать судно в ближайший порт, но неожиданно в его трюме вспыхнул пожар.

Через несколько минут над просторами Индийского океана прогремел чудовищной силы взрыв. Разломившись пополам, "Уранг Медан", охваченный густыми клубами дыма, скрылся в пучине.

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:28
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
"Холчу"

В феврале 1953 года моряки английского судна "Рэни", находясь в двухстах милях от Никобарских островов, обнаружили в океане небольшой грузовой теплоход "Холчу". Корабль был поврежден стихией, его мачта сломана. Хотя спасательные шлюпки и оказались на своих местах, команда отсутствовала. В трюмах находился груз риса, в бункерах — полный запас топлива и воды. Куда исчезли пять членов его экипажа, до сих пор остается загадкой.

А сколько подобных кораблей-призраков носят еще океанские волны?
И в наше время продолжают находить суда оставленные экипажами по непонятным причинам:

1955: «МВ Елита» была обнаружена оставленной в Тихом океане.

2003: «Хай Эм 6» был обнаружен дрейфующим без экипажа в австралийских водах. Несмотря на тщательные поиски, никаких следов команды так и не удалось обнаружить.

2006: Парусник «Бел Амика» была обнаружена в августе неподалёку от берега Сардинии. Команда береговой охраны, которая обнаружила судно, нашла на борту остатки пищи, французские карты северных африканских морей и флаг Люксембурга.



Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:29
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
2006: «Ян Сенг», танкер, был найден недалеко от берега Уэйпа, (Квинсленд, северо-восточная Австралия) в марте. Его происхождение и владелец не были установлены, и в апреле судно было уничтожено.

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:29
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
2007: «Каз II», 12-метровый катамаран, был обнаружен в апреле неподалёку от берега Квинсленда, северо-восточная Австралия.

Яхта, которая покинула Эрли-Бич 15 апреля, была обнаружена в 80 милях от Таунсвилла, около Большого Барьерного рифа, в следующую среду. Когда на ней высадились, то обнаружилось, что работают двигатель, портативный компьютер, радио, GPS, был накрыт стол, но команда, которая состояла из 3-х человек на борту, отсутствовала.



Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:30
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Все паруса яхты были на месте, но сильно повреждены. Три спасательных жилета и прочее спасательное оборудование были на месте. Поиск команды был прекращён в 22 апреля, поскольку вряд ли кто-нибудь выжил за такой промежуток времени.

2008: Управление безопасности на море Японии обнаружило в Японском море дрейфующий — предположительно, российский — плашкоут без названия, номера и людей на борту.

2010: Египетские пограничники обнаружили в Красном море торговое судно без опознавательных знаков.

Происшествий, не находящих себе, казалось бы, привычного объяснения, за всю историю морского флота накопилось порядочно. Впрочем, так ли уж они необъяснимы?
Мы не будем искать сенсаций или пытаться разгадать страшные тайны и уж тем более не будем касаться мистики. Попробуем все же разобраться в возможных причинах странных происшествий.

Все описанные случаи свидетельствуют о наличии какого-то единого явления, характеризующегося следующими обстоятельствами: с корабля, еще способного продолжать плавание, внезапно исчезают вся без исключения команда и пассажиры. Ни один из исчезнувших людей не остается в живых.

"Нечто заставляет людей исчезать в течение нескольких, буквально считанных минут, ибо до этого все были заняты своими делами, не подозревая об опасности. Однако даже имеющиеся в нашем распоряжении скудные факты позволяют обнаружить следующие три закономерности:

1) действие явления строго локализировано морским бассейном;
2) почти все случаи произошли в ясную, сравнительно спокойную погоду;
3) большинство случаев произошло в зимнее (для данного полушария) время.

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:30
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В начале тридцатых годов в одном театре ставилась пьеса, действие которой в середине неожиданно переносилось назад лет на триста. Чтобы усилить психологическое воздействие на зрителей и как-то изобразить "тяжелую поступь веков", режиссер обратился за помощью к известному физику Роберту Вуду. Вуд предложил применить обыкновенную органную трубу, но только таких размеров, чтобы излучался не слышимый обычным человеческим ухом инфразвук.

Эффект превзошел все ожидания. Когда заработала труба, зрителей охватила паника, и они бросились вон из театра. Им показалось, что началось землетрясение и здание вот-вот рухнет. Паника охватила также жителей соседних домов.

Известно, что при зарождении в океане шторма на берегу резко ухудшается состояние больных, возрастает число самоубийств и дорожных происшествий. Виновник — инфразвук.

В докладах АН СССР в 1935 году академик Шулейкин выступил с теорией возникновения инфразвуковых колебаний в океане. При штормах и сильных ветрах над волнистой поверхностью моря происходит срыв потока на гребнях морских волн. В воздухе возникают не только поперечные колебания, но и продольные. Сила возникающего инфразвука пропорциональна квадрату волн.

При скорости ветра в 20 метров в секунду мощность "голоса моря" может достигать 3 ватт с каждого метра фронта волны. Сравнительно небольшой шторм генерирует инфразвук мощностью в десятки киловатт! Основное излучение инфразвука идет приблизительно в диапазоне 6 герц. Опыты показали весьма слабое рассеяние инфразвука с расстоянием. В принципе он может распространяться без значительного ослабления на сотни и тысячи километров как в воздухе, так и в воде, причем скорость водяной волны в несколько раз превышает скорость воздушной.



Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:30
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В последнее время в печати появились сообщения об опытах профессора Гавро. Были представлены новые факты биологической активности инфразвука. Профессор Гавро предположил, что причиной этого явления является совпадение частот инфразвука и альфаритма головного мозга. Инфразвуки определенных частот могут вызвать у человека ощущение усталости, тоски, морской болезни, привести к потере зрения и даже смерти:

"...Инфразвук с частотой 7 герц смертелен для человека... можно остановить сердце, соответствующим образом подобрав фазу инфразвука..."

Итак, в море генерируются мощные инфразвуковые колебания с частотой в среднем 6 герц, а уже частота в 7 герц смертельна для человека. Но вдруг существуют условия, при которых частота "голоса моря" будет чуть отличаться от обычной, со всеми вытекающими отсюда последствиями? Корабль может быть застигнут инфразвуковой волной в совершенно спокойном районе, причем, если частота приходящего излучения составляет 7 герц, смерть всего экипажа наступает внезапно, и самое тщательное рассмотрение не обнаружит причину смерти — ведь она наступает от остановки сердца.

При других частотах, отличных от 7 герц, возможны эффекты, аналогичные приступам безумия. Возможен и механический резонанс с корпусом или мачтами судна, когда экипаж внезапно оказывается как бы на гигантском вибростенде. Недаром на многих судах с исчезнувшим экипажем оказываются сломанными мачты, хотя метеосводки говорят об отсутствии сильных ветров в этом районе.

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:31
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Теперь найдены уже десятки судов с исчезнувшим экипажем или мертвецами на борту. Возможно, в этот список следует включить и некоторые исчезнувшие при странных обстоятельствах подводные лодки, которые еще более подвержены действию инфразвуковой волны, так как в воде инфразвук распространяется на еще большие расстояния.

Инфразвук вездесущ. Он почти одинаково хорошо распространяется в твердой, жидкой и газообразной средах. Казалось бы, пустота, вакуум, может стать единственным для него препятствием, поэтому подобная опасность вроде бы не должна угрожать космическим кораблям.

К сожалению, это не так. Как во время взлета, так и при вхождении возвращающегося на Землю корабля в плотные слои атмосферы космонавты (и корабль) подвергаются низкочастотным вибрациям значительной амплитуды. Размеры же современных космических кораблей таковы, что в них могут возникнуть резонансные колебания на биологически опасных частотах. Одна из версий гибели экипажа космического корабля "Союз-11" (Волков, Добровольский, Пацаев — они же экипаж первой в мире орбитальной станции "Салют") — возникновение инфразвуковых колебаний.

Это обстоятельство необходимо учитывать при их проектировании и при стендовых испытаниях. Иначе и в космосе могут появиться безмолвные корабли.
В настоящее время уже имеются станции приема инфразвука, возникающего при штормах и подводных землетрясениях. Даже в случае цунами, обладающего скоростью реактивного самолета (700-800 км/ч), инфразвуковая волна в воде проходит тот же путь в 7 раз быстрее. Подобные станции могли бы предупреждать суда о появлении инфразвука с опасной для жизни частотой.

Море покинутых кораблей
 
[^]
insaider
11.09.2016 - 17:31
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Во всяком случае, если подобное явление действительно имеет место в океане, оно требует тщательного и безотлагательного исследования. Однако исследовать это явление очень непросто. Основной причиной этого является тот факт, что любые звуковые колебания невидимы. Например торнадо, ураган или шаровую молнию можно увидеть и проследить за их развитием. С инфразвуком сложнее. Его нельзя увидеть и даже сторонний наблюдатель не сможет понять, что происходит с судном попавшим в зону действия инфразвука.

Вполне возможно, что инфразвуковые волны возникают довольно часто в океанских просторах, но они невидимы, а корабли попадают в зону их действия не так уж и часто. Обойти стороной это явление тоже проблематично из-за отсутствия видимых признаков. Просто корабли оказываются, что называется "в неудачном месте, в неудачное время". Фатальное стечение обстоятельств. Однако даже обнаружить загадочное явление мало, надо еще суметь в нем разобраться.

Вот например шаровая молния известна давно, давно изучается, но до конца так и не изучена. Ученые научились даже получать шаровые молнии, но они короткоживущие. Не удается добиться их длительного существования как в природе, а значит чего-то ученые еще не знают о природе шаровой молнии.

Понятно одно - если существуют малоизученные или неизвестные опасные для судоходства явления их надо изучать и искать возможности предупреждения и защиты от подобных явлений. Иначе количество таинственно оставленных судов будет и далее увеличиваться.


всё
 
[^]
чувачог
11.09.2016 - 17:39
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 673
Если современные истории еще как-то проверяются, то к старым историям нужна старинная масляная лампа со старым облезлым котом.
 
[^]
Staryigeolog
11.09.2016 - 17:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Осмотр матросского кубрика ввел моряков в еще большее недоумение. Койки были аккуратно убраны, все рундуки целы, а на столе лежали... недокуренные трубки!.

Просто выпустили Кракена, вот и пришлось...

 
[^]
sevastop
11.09.2016 - 17:46
54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (insaider @ 11.09.2016 - 17:27)
"Мальборо"

Парусник “Мальборо” с грузом мороженой баранины и шерсти вышел из Литтелтона (Новая Зеландия) 11 января 1890 года и двинулся в Лондон. На борту было 30 человек, 27 членов экипажа и 7 пассажиров, командовал экипажем капитан Хёрд, имевший репутацию бравого морского волка.

Со встречного судна, шедшего из Англии, у капитана спросили: “Как дела?” “Все в порядке!” — бодро отозвался “волк”. Погода стояла что надо, и никаких оснований для беспокойства не было. 1 апреля корабль видели у входа в Магелланов пролив, и это был последний раз, когда его видели…

14 октября 1913 года без вести пропавшее судно предстало под всеми парусами перед командой парохода “Джонсон”. Море штормило, на паруснике никого не было. Команде парохода сделалось здорово не по себе. Все же застопорили машину, посадили в шлюпку добровольцев и направились к паруснику. Прочли на борту название: “Мальборо”.

Поднявшись на судно, убедились: никого. Паруса и мачты покрыты зеленой плесенью, палуба проваливается под ногами. А вот и скелет в истлевшей одежде: рулевой, которого смерть сразила прямо при исполнении служебных обязанностей, у штурвала.

с Мальборо еще до выхода в море не заладилось)))
30 человек, из них 27 - команда и 7 пассажиров))
 
[^]
Raketa134
11.09.2016 - 17:48
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 73
"Сила возникающего инфразвука пропорциональна квадрату волн." Что-то новое в науке, если силу инфразвука, ещё как то можно понять, то, квадрат волн... alik.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Blatero
11.09.2016 - 18:03
15
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4353
Цитата (Raketa134 @ 11.09.2016 - 18:48)
"Сила возникающего инфразвука пропорциональна квадрату волн." Что-то новое в науке, если силу инфразвука, ещё как то можно понять, то, квадрат волн... alik.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

ну это больше для неучей статья, просто ввернули зауми, чтоб было наглядно и убедительно... ясенхуй, что квадраты волн (каких волн? морских? звуковых?) это сильное колдунство... впечатляет dont.gif
 
[^]
vlpavlenko
11.09.2016 - 18:13
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 681
Интересная тема, петрушу! Хотя в сказки не верю. Факт есть, причина непонятна. Как с Дятловым.
 
[^]
stasjuc
11.09.2016 - 21:06
7
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1554
Ну так-то гипотеза сильно не нова: я ещё в детстве, т.е. лет 40 назад читал такое про Бермудский треугольник umn.gif old.gif
 
[^]
froddo
12.09.2016 - 07:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 330
не помню названия кораблей и где происходило (если надо, покопаюсь и найду), но вот что запомнилось. в 19.. годах одно судно обнаружило дрейфующее судно. оно не отвечало на радио вызов. было решено подняться на борт. осмотр показал, что на судне ни кого. и вдруг по радио приходит сигнал, что начался внезапно сильный пожар. потом приходит сообщение мы погибаем. спешно отправленная вторая группа, мало того, что они не смогла найти первую группу, так и абсолютно ни каких не было следов пожара..
 
[^]
CheNgeR
12.09.2016 - 14:12
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
Цитата (vlpavlenko @ 11.09.2016 - 18:13)
Интересная тема, петрушу! Хотя в сказки не верю. Факт есть, причина непонятна. Как с Дятловым.

Может и Дятловцев объяснят этим инфразвуком?

А вообще странно, если так действенно, то почему до сих пор не сделали из этого оружие? Подудел 1 раз и авианосец/крейсер/что угодно, да даже порт противника опустели. Бери и пользуйся...
 
[^]
botlib
12.09.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Дежурный электрик

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 960
Цитата (sevastop @ 11.09.2016 - 17:46)
с Мальборо еще до выхода в море не заладилось)))
30 человек, из них 27 - команда и 7 пассажиров))

Парусник «Мальборо» - торговое судно, которым командовал капитан Дик Херд – человек зрелый и очень опытный. Корабль в течении четырнадцати лет совершал рейсы по одному маршруту, который знал очень хорошо (Литтелтон, Новая Зеландия – Лондон, Англия). В среднем дорога занимала около двух с половиной месяцев. Из Англии на борт брали пассажиров, в основном, это были обедневшие англичане, желающие поправить свое материальное положение в чужих землях, а обратно парусник загружался шерстью и мясом.

21 января 1890 году судно вышло из Новой Зеландии и направилось в Англию. Все было как всегда, но с одной поправкой: перед выходом парусника в море сильно заболел юнга, и было решено оставить его на берегу. Парень сильно расстраивался по этому поводу, но, как оказалось, болезнь спасла ему жизнь. Капитан привык, что на борту всегда было 30 членов экипажа, чтобы не нарушать традиции, вместо юнги он взял одного пассажира.

Парусник шел по курсу, спустя несколько дней его видели с корабля, шедшего встречным курсом. Прошел он и вблизи Огненной Земли, что подтверждают многочисленные очевидцы. А затем он таинственно исчез, соответственно, его не дождались в порту Англии. Сначала англичане предположили, что погода или еще что-то задержало судно в пути, но спустя несколько недель люди поняли, что с «Мальборо» что-то случилось. На поиски парусника был отправлен другой корабль, но поиски результатов не дали и корабль объявили пропавшим без вести.

Куда парусник мог подеваться? Версий было множество. Согласно первой, он попал в шторм (а их в тех местах бывает немало) и затонул. Согласно другой, корабль угодил в воды, где неожиданно началось извержение подводного вулкана и также затонул. Согласно третьей, парусник мог столкнуться с айсбергом около пролива Френсиса Дрейка.

Но все эти теории рухнули, когда спустя 23 года, в 1913 году, парусник заметили у берегов Огненной Земли, там, где его видели в последний раз. Как будто корабль куда-то исчез на два с лишним десятка лет, а затем появился вновь. Его заметил экипаж парохода «Джонсон», шедшего тем же курсом, что ранее проходил парусник «Мальборо». Думаете, это был мираж или обман зрения? Вовсе нет, на его борт даже поднялись люди с «Джонсона», которые увидели там страшную картину…

На самом корабле не было никаких пробоин, он был цел и невредим, лишь паруса обветшали, да деревянные перекрытия прогнили, но вот команда… Члены экипажа находились на своих местах, где и должны были быть во время несения вахты, только это были не живые люди, а замершие в мертвой неподвижности скелеты, облаченные в истлевшую одежду. Как будто они даже не заметили прихода смерти и продолжали заниматься своими делами. Два скелета сидели за столом, соприкасаясь головами, как будто рассказывали друг другу сердечные тайны. Что же могло случиться? Может, их настигла какая-то болезнь?

На борту парусника был найден журнал капитана, в котором могли быть какие-то записи, поясняющие произошедшее, но почерк был настолько неразборчивым, да и бумага наполовину истлела, поэтому ничего не удалось прочитать. Лишь название судна на обложке журнала: Мальборо, Глазго.
Увидевшие такое жуткое зрелище моряки испугались, поэтому быстро покинули судно. Взять «Мальборо» на буксир не позволила погода и мощность парохода «Джонсон», поэтому они могли лишь рассказать обо всем в Британском Адмиралтействе, когда прибыли на родину.

Интересно также то, что найдены скелеты двадцати человек, а где еще десять? Часть исследователей предположила, что версия об извержении вулкана может быть справедливой. Тогда понятна неожиданная гибель экипажа, отравившегося вулканическими ядовитыми газами. Если извержение было мощное, то высокая концентрация их могла вызвать моментальную смерть людей. А пропавшие люди могли быть смыты в море.

Еще непонятно, куда делся весь груз из трюмов парусника. Матросы «Джонсона» доказывали, что они были абсолютно пустыми. Возможно, судно ограбили пираты, но никаких следов борьбы найдено не было.
И еще вопрос, где скрывалось судно все эти десятилетия. Ведь эти места очень судоходны и конечно-же его должны были заметить, но этого не случилось. Да и за эти годы, будучи неуправляемым, «Мальборо» должен был либо сесть на мель, либо напороться на рифы, либо столкнуться с айсбергом.

Как было на самом деле? Никто не знает ответ на этот вопрос. Возможно (и это скорее всего), по какой-то вполне объяснимой причине произошло кораблекрушение. Но неизвестность всегда порождает домыслы и догадки, не имеющие ничего общего с действительностью. Так было и на этот раз, когда многие люди предпочитали и предпочитают верить в мистические причины крушения или во вмешательство иноземных космических сил.
 
[^]
Dimoness
12.09.2016 - 14:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 102
1. Страшно аж жуть. Звуковое оружие есть не только в игре "Дюна", но и в самых обычных вооруженных силах...
2. Идея с "голосом моря" идет прямо в писту - так как убивающий все вездесущий звук не убил собаку на одном из кораблей, и кота на другом.
3.Допросите того кота... или собаку...
Во всем виноват X-Com2 rulez.gif

Это сообщение отредактировал Dimoness - 12.09.2016 - 14:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32966
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх