Паровой двигатель Тауэра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sparrow85
30.08.2016 - 12:32
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
146
Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.

Паровой двигатель Тауэра
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого "перекидывались" туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:
Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.


Это сообщение отредактировал sparrow85 - 30.08.2016 - 12:33
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
Главный узел:

Паровой двигатель Тауэра
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:


Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.

Это сообщение отредактировал sparrow85 - 30.08.2016 - 12:41
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
Как отмечал французский журнал "La Nature" 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.
Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 "лошадки".

Паровой двигатель Тауэра
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Паровой двигатель Тауэра
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
P.S. Необходимо заметить, что изобретатель сферического коня двигателя Бошам Тауэр (Beauchamp Tower) не пропал для инженерии.
Судя по всему, он был первым, кто наблюдал "масляный клин" в подшипниках скольжения и измерял давления в нем. Т.е. современное машиностроение пользуется исследованиями мистера Тауэра до сих пор.

На этом все, источник

Это сообщение отредактировал sparrow85 - 30.08.2016 - 12:43

Паровой двигатель Тауэра
 
[^]
timonsterrr
30.08.2016 - 12:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1159
познавательно.
 
[^]
bramirka
30.08.2016 - 12:55
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 153
А если вместо пара поджигать в шаре воздушно-бензиновую смесь? Это ж какую мощность можно снять?
 
[^]
Whoй
30.08.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
а турбина не проще ?
 
[^]
ben905
30.08.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
блин,а как уплотнение делать?
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 12:58
26
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
Цитата (bramirka @ 30.08.2016 - 12:55)
А если вместо пара поджигать в шаре воздушно-бензиновую смесь? Это ж какую мощность можно снять?



Роторный двигатель. Принцип достаточно схож.

Это сообщение отредактировал sparrow85 - 30.08.2016 - 12:58
 
[^]
ГэнералПетька
30.08.2016 - 14:17
7
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 11:58)
Цитата (bramirka @ 30.08.2016 - 12:55)
А если вместо пара поджигать в шаре воздушно-бензиновую смесь? Это ж какую мощность можно снять?



Роторный двигатель. Принцип достаточно схож.

То же не прижился, мазда с ними правда до сих пор еб...ся. Но ресурс говно
 
[^]
Ursa1212
30.08.2016 - 14:22
2
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 12:38)
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Что современные технологии производства и инженерия могут сказать об этих недостатках, определенных в то время? Или "не лохматьте бабушку, все налажено/не мешайте зарабатывать" ? Впрочем, эффективные наверняка носом тыкнут в малый ресурс или еще куда.
 
[^]
fomich1977
30.08.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Идея интересная,но жизнь сама расставила всё по-местам.Хотя с появлением новых материалов и технологий их обработки может быть снова вернутся к такой конструкции.Будем посмотреть.
 
[^]
sparrow85
30.08.2016 - 14:34
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 973
Цитата (Ursa1212 @ 30.08.2016 - 14:22)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 12:38)
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Что современные технологии производства и инженерия могут сказать об этих недостатках, определенных в то время? Или "не лохматьте бабушку, все налажено/не мешайте зарабатывать" ? Впрочем, эффективные наверняка носом тыкнут в малый ресурс или еще куда.

Это как с Теслой. Никто не хотел заниматься электромобилями, машины на бензине же и так продаются. А так Илон Маск запустил свое производство, и его электромобили расходятся как горячие пирожки.

Это сообщение отредактировал sparrow85 - 30.08.2016 - 14:36
 
[^]
megajaba
30.08.2016 - 14:53
9
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 975
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 14:34)
Цитата (Ursa1212 @ 30.08.2016 - 14:22)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 12:38)
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Что современные технологии производства и инженерия могут сказать об этих недостатках, определенных в то время? Или "не лохматьте бабушку, все налажено/не мешайте зарабатывать" ? Впрочем, эффективные наверняка носом тыкнут в малый ресурс или еще куда.

Это как с Теслой. Никто не хотел заниматься электромобилями, машины на бензине же и так продаются. А так Илон Маск запустил свое производство, и его электромобили расходятся как горячие пирожки.

доооо.... ешьте сами такие пирожки. © Илон Маск gigi.gif

"В июне 2010 года состоялось первичное публичное предложение (IPO) акций компании.
На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток[33]. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн.
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства"

Это сообщение отредактировал megajaba - 30.08.2016 - 14:53
 
[^]
Shulz45
30.08.2016 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1936
Очень интересно, спасибо. lupa.gif
 
[^]
eJay
30.08.2016 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 15:38)
Как отмечал французский журнал "La Nature" 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора

Что мешало редукторы использовать?
 
[^]
evgenyk
30.08.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (megajaba @ 30.08.2016 - 14:53)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 14:34)
Цитата (Ursa1212 @ 30.08.2016 - 14:22)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 12:38)
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Что современные технологии производства и инженерия могут сказать об этих недостатках, определенных в то время? Или "не лохматьте бабушку, все налажено/не мешайте зарабатывать" ? Впрочем, эффективные наверняка носом тыкнут в малый ресурс или еще куда.

Это как с Теслой. Никто не хотел заниматься электромобилями, машины на бензине же и так продаются. А так Илон Маск запустил свое производство, и его электромобили расходятся как горячие пирожки.

доооо.... ешьте сами такие пирожки. © Илон Маск gigi.gif

"В июне 2010 года состоялось первичное публичное предложение (IPO) акций компании.
На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток[33]. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн.
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства"

Простите, а вы как говорили в юности, хуй с трамвайной ручкой не перепутали?
Как коррелируют пользовательские характеристики электромобилей тесла с экономическими показателями компании?
 
[^]
OLEG5572
30.08.2016 - 16:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 237
Во всех этих схемах очень сложно устранить протечки через подвижные уплотнения, в цилиндре с этим легко и просто справляются поршневые кольца. Нужна очень высокая точность изготовления сопрягаемых деталей, соответственно высокотехнологичный уровень производства, высококачественные материалы, сложные уплотнительные элементы. Дорого и геморойно, а выгода только в удельной мощности из-за отсутствия массивного КШМ.
 
[^]
Циммерман
30.08.2016 - 16:49
4
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6596
Цитата (megajaba @ 30.08.2016 - 16:53)
ешьте сами такие пирожки. © Илон Маск gigi.gif

"В июне 2010 года состоялось первичное публичное предложение (IPO) акций компании.
На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток[33]. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн.
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства"

Привет, маскохейтер rulez.gif Он, конечно, мойшейник, пилитель бюджетов СШП, прожектёр, фантазёр и хуй, но именно он популяризировал электромобили в наше время. Он как Джобс, смартфоны с сенсорным экраном были и до айфона, но именно он сделал их мейнстримом.
 
[^]
Stan85
30.08.2016 - 16:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 14:34)
Цитата (Ursa1212 @ 30.08.2016 - 14:22)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 12:38)
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

Что современные технологии производства и инженерия могут сказать об этих недостатках, определенных в то время? Или "не лохматьте бабушку, все налажено/не мешайте зарабатывать" ? Впрочем, эффективные наверняка носом тыкнут в малый ресурс или еще куда.

Это как с Теслой. Никто не хотел заниматься электромобилями, машины на бензине же и так продаются. А так Илон Маск запустил свое производство, и его электромобили расходятся как горячие пирожки.

Ну как же блять не ткнуть в подобном посте про ебучуго теслу и его современного прототипа маска. Реально заебали
 
[^]
Stan85
30.08.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (eJay @ 30.08.2016 - 16:40)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 15:38)
Как отмечал французский журнал "La Nature" 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора

Что мешало редукторы использовать?

Мозг менеджера сильно мешал
 
[^]
Alex0053
30.08.2016 - 17:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12360
Цитата (Stan85 @ 30.08.2016 - 15:58)
Цитата (eJay @ 30.08.2016 - 16:40)
Цитата (sparrow85 @ 30.08.2016 - 15:38)
Как отмечал французский журнал "La Nature" 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора

Что мешало редукторы использовать?

Мозг менеджера сильно мешал

КПД парового двигателя и так невысок, а тут еще и редуктор свои 0,8 добавит... pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19438
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх