Проблема субкультуры в самом отделении от общества. Если среди вейперов все относятся к ароматному пару толерантно, то прохожие на улицах, видя густые облака, воспринимают его как дым, и из-за его объёма гораздо более агрессивно. Никто не любит людей, курящих на концертах, где из без того нечем дышать — но ряд вейперов-выскочек отгораживается «безопасностью» пара, и позволяет себе пускать облака даже в ресторанах, где курение запрещено.
Впрочем, вейпинг в общественных местах вскоре, вероятнее всего, окажется запрещённым, и хотя его регулирование напоминает попытку табачных компаний не упустить ускользающую клиентуру, общественное мнение этому невольно поможет. Уже стали появляться новости-страшилки о взорвавшихся около лица электронных сигаретах, и хотя их статистическое значение крайне мало (в сравнении с теми же обычными сигаретами или смертностью в ДТП), их не получается игнорировать.
Опасность, непрестижность и замкнутость вейп-культуры приведут к тому, что она окажется прижатой законами о запрете рекламы, проведения фестивалей и возможности рассказывать о сниженном по сравнению с табаком вреде. В перспективе акцизы могут ввести и на сами устройства, жидкости или специальные ароматические добавки, а там и рукой подать до полной нерентабельности.
Табачные же компании с переменным успехом борются с запретами десятилетиями.