Итоги по случаю с Эльдорадо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
22.04.2016 - 07:59
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
285
И так, начнем все с самого начала. На сайте Эльдорадо 5 апреля появляется товар по очень привлекательной цене.

7 картинок via Vapporo


Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Штирлиц
22.04.2016 - 08:00
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
49 дюймов, 3Д. Грех не купить. Нажимаем кнопку в корзину, доставка и оплата по карточке.
В результате радуемся =)

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Штирлиц
22.04.2016 - 08:00
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
Но радость была не долгой. Успев позвонить девушке, обрадовать, что у нас новый будет телевизор. Через час, проверяя статус заказа немного офигеваю.

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Штирлиц
22.04.2016 - 08:00
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
Как это понимать. Какое изменение заказа.
Прочитав на сайте, что означает данный статус, сижу жду. Статус означает, что со мной должны были связаться.

Но через пару часов приходит замечательная СМС от Эльдорадо : "Уважаемый клиент, Ваш заказ № отменен. Эльдорадо". Небольшое офигевание и звонок на горячую линию.

Суть разговора была примерно такова (Я - Я, О - Оператор) :
Я - На каком основании был отменен мой заказ?
О - Отсутствие товара на складе.
Я - Как товара нет на складе, если система позволила мне сделать заказ.

После минут 20 разговора, во время которого меня переводили по отделам 4 и все упиралось в подобный разговор, мне предложили оставить обращение. Так и сделано.
После разговора с Эльдорадо, начал вызванивать знакомых юристов на вопрос, что делать.

Было выяснено, что со своей стороны были выполнены все условия договора купли-продажи. Эльдорадо не имеет право в одностороннем порядке отменять заказ по причине : отсутствие товара на складе, некорректная цена. Так же узнал, что телефонное обращение не несет ни какой юридической силы.

Томительное ожидание. Телефонное обращение рассматривается до 5 дней. Звонок. Сначала предложили 1000 бонусов, я отказался, перезвонили предложили 5 тысяч бонусов. Я отказался и сказал, что прошу их исполнить условия договора купли продажи.

После разговора, они вернули молча деньги на карту. Опять к юристам. Они не имели права возвращать деньги без моего согласия. Пришлось писать претензию на магазин.

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Штирлиц
22.04.2016 - 08:00
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
Претензия была передана в ближайшем магазин. Подписали и приняли без каких либо возмущений. И снова томительное ожидание. Как можете заметить, то претензию должны рассмотреть за 10 дней. Да по законодательству идет срок в 30 дней, но если они согласились на 10 дневный срок, то значит ждем 10 дней.

Первый звонок. 10 тысяч бонусов ( бонусы в Эльдорадо это 1 балл = 1 рубль). Отказ.
И тишина. Подходил конец 9 дня. Что же делать, завтра уж будет 10 дней и после этого только суд. В суд был готов идти, но тогда по примерным подсчетам можно было бы получить не только телевизор, но еще и куча плюшек в виде морального и т.д. Не думайте, что сумма была бы громадной, но тысяч 30-40 можно было бы выиграть в суде, не говоря уже о том, что Эльдорадо бы получило штраф от государства.
И так 9 день, решил позвонить, горячая линия сказала, что моя претензия вообще не рассматривалась. Отдел по работе с клиентами сказали, что результат не известен, но после долгого разговора, меня переводят на отдел, который занимается претензиями и о чудо. Мне говорят, что вот еще бы часик подождал и мне бы позвонили. Предложили 40 тысяч бонусов. Согласие. Расходимся по мирной.Почему не попросил больше. Потому что смысла в этом нет. Плюс, если переводить разбирательство в суде в денежный эквивалент, то это телевизор стоимостью 4300 + компенсации = 30-40 тысяч рублей. Эльдорадо предложило такую же сумму, но в виде бонусов.
Идем в магазин, пишем заявление, что претензии к магазину не имеем и что все хорошо. Мне переводят баллы.

Немного отклонимся. У Эльдорадо есть два типа карт бонусных : виртуальная и физическая. Если у тебя только виртуальная, то ты можешь ей оплатить только на сайте и только при оформлении заказа. На кассе ей оплатить уже нельзя.

Заказываем телевизор. В обед отпрашиваемся и мчимся в магазин. Прихожу на кассу и тут мне говорят, что виртуальной картой оплатить товар невозможно, надо было делать при заказе. Захожу на сайт, личный кабинет и заказ подготовленный к выдаче уже нельзя оплатить картой. Что делать. Можно поменять карту на физическую, но это займет примерно 30 минут. Долго. Мне говорят, что можете отменить заказ и сделать его повторно, но уже оплатив. Хорошо. Отменяем заказ. Но тут сделать повторно не можем... Оказывается, чтобы сделать заказ, у них на складе должно быть минимум две штуки товара на складе. А склада у них два в магазине...и картина получается такая, что 1 товар на одном складе, второй на втором складе. Если они сейчас сделают возврат товара на склад, то он появится только завтра на остатках. Печаль беда.
В магазине данный товар было покупать не вариант.

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Штирлиц
22.04.2016 - 08:01
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
На сайте он стоит 24 тысячи. В магазине 40 тысяч...Разница в 16 тысяч очень существенная. Ладно. Возвращаемся на работу.

Долго думая и рассуждая со своей девушкой, что нам надо домой. Решаем, что можно купить телевизор, утюг, фен, гладильную доску и терку. Должны уложиться, если что добавлю наличкой.
Делаем заказ, но уже сразу оплачиваем.
Вечером в магазин, выносят весь товар и говорят до свидания. Я прошу проверить товар на месте. Через минут 5 нашли консультанта.

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Штирлиц
22.04.2016 - 08:01
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
Проверяем телевизор. Проверили на битые пиксели, все хорошо. Доволен. Доска целая, фен рабочий. Я уже подумал : " Да не может быть, что все так будет хорошо".
Как говорится, как в воду глядел. Открываем утюг, два существенных скола на керамической поверхности. Консультант говорит, что есть еще на складе, сейчас принесет. Возвращается и говорит, что тот еще в более плачевном состоянии. Просим сделать возврат. После долгого ожидания заместитель директора просит приехать на следующий день. Сегодня поеду. Он хочет заказать со склада еще таких же утюгов.

Пока происходила вся ситуация. Мой хороший друг, который поехал со мной, придумывал слоганы про Эльдорадо... Запомнился только один:

Эльдорадо : Косяка ннннннннада?


Добавлено в 08:01
P.S. Немного о наших правах
1. Даже если Вы просто сделали заказ, но не оплачивали его. Продавец обязан выполнить условия договора купли продажи.
2. Отсутствие товара на складе, если Вы совершили заказ. Не является причиной отказа от исполнения договора купли-продажи.
3. Закон на Вашей стороне.

Спасибо всем, кто дочитал. Извините, если не обрадовал Вас судебным разбирательством. Прошу прощения у тех, кто считал, что я ни чего не получу.

Что очень не понравилось. Было ощущение, что у Эльдорадо взаимосвязи отделов вообще нет. Осведомленности в отделах тоже нет. Единственный отдел, который всегда мог ответить на твои вопросы, сказать ответ и хорошо разговаривал это отдел по работе с претензиями.

Это сообщение отредактировал Штирлиц - 22.04.2016 - 08:02

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
BWPower
22.04.2016 - 08:05
63
Статус: Offline


Troublemaker

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2604
Эх, наивность... ))

Это сообщение отредактировал BWPower - 22.04.2016 - 08:08

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Juvel
22.04.2016 - 08:06
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Пойду ка полажу по сайтам продажи электроники.....
 
[^]
ChevChelios
22.04.2016 - 08:06
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 540
Хэллдорадо!
 
[^]
Muhller
22.04.2016 - 08:06
6
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4545
На скринах Телеки больше, чем на фотке. Не?
 
[^]
alexboris
22.04.2016 - 08:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
Молодец, чего сказать.
странно только, что юридический отдел не пошевелился, получив досудебку. Совсем мух не ловят.
Update тьху бл@ть, с копипастой разговариваю

Это сообщение отредактировал alexboris - 22.04.2016 - 08:08
 
[^]
vrtx
22.04.2016 - 08:06
109
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 103
двоякое чувство. вроде, эльдорадо ниочень и законы на твоей стороне.. но как-то это все гниловато. как в народе говорят - хитрожопых никто не любит. справедливый человек указывает на ошибки, а тут сразу погоня за личной выгодой. сам то ошибок не допускает поди..

Это сообщение отредактировал vrtx - 22.04.2016 - 08:17
 
[^]
stan123
22.04.2016 - 08:07
96
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Есть такое понятие,как потребительский экстремизм.Это именно тот случай.
 
[^]
Spawn86
22.04.2016 - 08:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 317
Так т заишем, "Человек, который покупает в Эльдорадо"
 
[^]
Botant
22.04.2016 - 08:08
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 95
Скрины бы еще кликабельныее были бы...
 
[^]
qOp
22.04.2016 - 08:08
8
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 461
жаль, что со скринами косяк - не увеличиваются, а я очки не ношу пока.
 
[^]
tserg
22.04.2016 - 08:10
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (stan123 @ 22.04.2016 - 08:07)
Есть такое понятие,как потребительский экстремизм.Это именно тот случай.
Чушь несешь.
Есть оферта в виде предложения товара и цены на сайте.
Есть акцепт потребителя, в виде оформления заказа на сайте.
Есть конклюдентные действия интернет-магазина, выраженные принятием заказа у потребителя.
И есть неисполнение закона со стороны продавца, в виде отказа дальнейшего оформления купли-продажи

Так что-не надо ля-ля.

А если вы сейчас скажете что-нибудь об "ошибке цифры на сайте, слишком малой цене товара, которую явно было видно", то отвечу вам следующее:
Потребитель не обязан знать причину малой цены.
Он в душе не трахает, что там: ошибка сайта или какая-то рекламная акция, для привлечения клиентов.
Там каких-только акций не бывает, от дешевой цены, до вообще бесплатных подарков.

Это сообщение отредактировал tserg - 22.04.2016 - 08:16
 
[^]
Borq
22.04.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
в юлмарте,мвидео было нечто подобное, везде удовлетворили требования.
 
[^]
AdrenalizeX
22.04.2016 - 08:11
5
Статус: Offline


Мимимишный Миниминьон

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 444
Молодец автор этого разбирательства. Всё грамотно и по делу. Добился справедливости.
Можно ли увидеть кликабельную претензию?
 
[^]
CS98rus
22.04.2016 - 08:12
75
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
gigi.gif

Итоги по случаю с Эльдорадо
 
[^]
Ujinos
22.04.2016 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 1648
Чортов Гений))))) Зеленую тебе!!!
 
[^]
stan123
22.04.2016 - 08:14
6
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (tserg @ 22.04.2016 - 11:10)
Цитата (stan123 @ 22.04.2016 - 08:07)
Есть такое понятие,как потребительский экстремизм.Это именно тот случай.
Чушь несешь.
Есть оферта в виде товара и цены на сайте.
Есть конклюдентные действия интрнет магазина, выраженные принятием заказа у потребителя.
И есть неисполнение закона со стороны продавца, в виде отказа дальнейшего оформления купли-продажи

Так что-не надо ля-ля.

А если вы сейчас скажете что-нибудь об "ошибке цифры на сайте, слишком малой цене товара, которую явно было видно", то отвечу вам следующее:
Потребитель не обязан знать причину малой цены.
Он в душе не рахает, что там: ошибка сайта или какая-то рекламная акция, для привлечения клиентов.
Там каких-только акций небывает, от дешевой цены, до вообще бесплатных подарков.

Да мне это все знакомо,только поступок с моей точки зрения говнецом попахивает!
Я не сотрудник Эльдорадо. У меня свой взгляд на что такое хорошо и что такое плохо.

Это сообщение отредактировал stan123 - 22.04.2016 - 08:14
 
[^]
Hisime
22.04.2016 - 08:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1342
Ну вот не доверяю я Эльдорадо. Прям ноги туда физически не несут, даже если златые горы обещают. Хотя ни разу не накалывалась, так как ни разу там не была.
А тут... похоже, и Эльдорадо, и ТС друг друга стоят upset.gif

Это сообщение отредактировал Hisime - 22.04.2016 - 08:15
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
22.04.2016 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Ахтыхитраяжопа )))) все правильно я считаю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69796
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх