Новый русский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shrpv
17.02.2016 - 15:18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
168
Уже подписан контракт на поставку самолетов этой модели Минобороны. После завершения госиспытаний ИАЗ должен приступить к серийному выпуску самолетов Як-152.

Новый русский самолет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
shrpv
17.02.2016 - 15:18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле 2016 года, заявил журналистам в среду в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин.

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщали о том, что строительство четырех опытных образцов перспективного российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 ведется на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один — для наземных статических испытаний, и еще один — для наземных ресурсных испытаний. После завершения госиспытаний ИАЗ должен приступить к серийному выпуску самолетов Як-152.

В свою очередь, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявлял СМИ, что военное ведомство рассчитывает закупить около 150 самолетов Як-152.

"Этим летом должны завершиться испытания Як-152, в июле должен быть подписан акт приемки, уже подписан контракт (на поставку Минобороны РФ). Мы очень внимательно следим за этим проектом — когда все необходимые характеристики будут подтверждены, мы будем продвигать его на экспорт", — сказал Бирюлин.

Он отметил, что вопрос Як-152 обсуждался на встречах с некоторыми зарубежными делегациями на сингапурском авиашоу, но конкретных обращений пока не было и быть не может.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор в области военно-технического сотрудничества.

Новый русский самолет
 
[^]
Кржимилик
17.02.2016 - 15:21
125
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 610
Надеюсь, не поломал. "Хорошо может летать только красивый самолет" ©. А этот малыш, на мой взгляд, очень красив! Так и тянет за штурвал, хоть сам и не летчик!

Шпала за что? Просто интересно.

Это сообщение отредактировал Кржимилик - 17.02.2016 - 15:25
 
[^]
satirik
17.02.2016 - 15:21
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1003
А что по цене, с виду должен стоить как Калина.
 
[^]
V08
17.02.2016 - 15:22
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 257
152 - ет калибр пушки или толщина брони ? deg.gif
 
[^]
SlegSpirt
17.02.2016 - 15:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
учебныен машины штука важная. А то летать учиться на боевых и даже спарках жутко дорогое удовольствие.
 
[^]
shrpv
17.02.2016 - 15:26
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
111

Новый русский самолет
 
[^]
shrpv
17.02.2016 - 15:27
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
222

Новый русский самолет
 
[^]
shrpv
17.02.2016 - 15:27
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
333

Новый русский самолет
 
[^]
kvartal
17.02.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата (satirik @ 17.02.2016 - 15:21)
А что по цене, с виду должен стоить как Калина.

да неее - дешевле - видишь, даже колес нету у него, а какие-то красные палки!

ТС, ты бы хоть как-то свои объемы обозначал на всякий пожарный, а?

Это сообщение отредактировал kvartal - 17.02.2016 - 15:28
 
[^]
Iliich13
17.02.2016 - 15:28
105
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1211
Корефан на ИАЗе работает расказывал как Шойгу показывали этот аппарат, на что Кажугетыч сказал "на*уя вы мне в цеху показываете, в воздух поднимите"
 
[^]
vobljademort
17.02.2016 - 15:28
3
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Двигатель какой?
 
[^]
Куырф
17.02.2016 - 15:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Нет на него двигателя.
 
[^]
dimon5551
17.02.2016 - 15:36
40
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 625
Цитата (vobljademort @ 17.02.2016 - 15:28)
Двигатель какой?

16-ти клапанный, от приоры dont.gif
 
[^]
jef
17.02.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (kvartal @ 17.02.2016 - 15:27)
Цитата (satirik @ 17.02.2016 - 15:21)
А что по цене, с виду должен стоить как Калина.

да неее - дешевле - видишь, даже колес нету у него, а какие-то красные палки!

ТС, ты бы хоть как-то свои объемы обозначал на всякий пожарный, а?

Он с вертикальным взлётом old.gif
 
[^]
Daimond1984
17.02.2016 - 15:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (vobljademort @ 17.02.2016 - 16:28)
Двигатель какой?

Изначально для проекта Як-152 был выбран отечественный двигатель М-14Х, мощностью 360 л.с., но по заданию МО РФ в связи с отсутствием в России авиадвигателя необходимой мощности (500 л.с.), на Як-152 предполагается установка авиадизеля иностранного производства, работающего на авиационном керосине, а именно дизельный двигатель немецкого производства RED A-05 с воздушным винтом с изменяемым шагом MTV-9. Тем не менее макетная комиссия в сентября 2014 года предложила рассмотреть возможность установки на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом (скорее всего имеется упомянутый выше М-14Х).
 
[^]
Куырф
17.02.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Пока основной кандидат немецкий дизель RED A03 на 500 л.с.
 
[^]
shrpv
17.02.2016 - 15:39
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 152
Авиационный поршневой двигатель М-14ПФ.

Предназначен для использования на спортивных самолетах Су-29, Су-31, Як-54, Як-55М. Благодаря унификации монтажных и габаритно-массовых показателей использовался для замены двигателя М-14П и его модификаций. Произведено 9 серийных двигателей, эксплуатируются в Великобритании, Испании, Канаде, США, Швейцарии. Общий налет часов на двигателях М-14ПФ составляет более 1400 часов.

Технические характеристики

Тип двигателя поршневой
Мощность двигателя, л/с. 400
Обороты в минуты 2900
Масса, кг 214
Расход топлива на крейсерском режиме, г/л.с.ч. 190-225
Габаритные размеры: 985 * 924
Охлаждение воздушное
Количество тактов 4
Вид смесеобразования карбюраторный
Количество цилиндров 9
Расположение цилиндров звездообразное в один ряд.
Возможна модернизация двигателя М-14П (М-14Х) в двигатель М-14ПФ.
 
[^]
Daimond1984
17.02.2016 - 15:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
технические характеристики:
Вариант Як-152
Взлетный вес 1320 кг
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость 500 км/ч
Скорость сваливания 100 км/ч
Эксплуатационная перегрузка +9/-7 g
Максимальный запас топлива 200 кг
Максимальная дальность полета 1000 км
Длина разбега/пробега 175/360 м
Ресурс 10 000 ч
Календарный срок эксплуатации 30 лет
 
[^]
ФилиH
17.02.2016 - 15:40
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 635
этот новый как-то подозрительно похож на ил-2 :)
 
[^]
Куырф
17.02.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Альтернатива В ее качестве был выбран дизель SMA SR460 мощностью "более 300 л.с." - точнее они сами не знают, это лишь прототип на 6 цилиндров на базе SR305 на 230 л.с. с 4-мя цилиндрами. Первый опытный образец SR460 был собран в марте 2014-го:
 
[^]
Daimond1984
17.02.2016 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Для эксплуатации на небольших грунтовых аэродромах предусмотрены опоры шасси с пневматиками низкого давления. Управление самолета сдвоенное, позволяющее пилотировать одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины. Две негерметичные кабины располагают пилотов по схеме "тандем". Обе кабины оснащены системами обогрева и вентиляции забортным воздухом. Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора. На самолете установлено современное пилотажно-навигационное, радиосвязное и прицельное оборудование. Работа с оборудованием самолета Як-152 позволит осуществить плавный переход к работе со сложным пилотажно-навигационным и специальным оборудованием самолета Як-130. Размещение органов управления самолетом и основных приборов бортового оборудования выполнено по принципу максимально возможного приближения к самолету Як-130.

Для аварийного покидания самолета установлена система катапультирования СКС-94М.
 
[^]
Ficus
17.02.2016 - 15:41 [ показать ]
-20
Romson77
17.02.2016 - 15:41
3
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Димона только туда не сажайте! dont.gif
 
[^]
Куырф
17.02.2016 - 15:44
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
этот новый как-то подозрительно похож на ил-2 :)

Срочно к офтальмологу. Какой-такой Ил-2? ваще не похожsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 17.02.2016 - 15:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38809
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх