Самое-самое в российском судостроении за 5 лет, Суда дороже 5 млрд. рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:26
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
99
Доброго времени суток. Не секрет, что впереди не самые тучные годы для судостроительной отрасли России. Но, дабы иметь ориентиры на будущее, необходимо помнить о самом дорогом из того, что в судостроении было сдано в годы тучные. То есть, за последние 5 лет.

И еще для этого фотообзора важно, чтобы судно было построено на российских судостроительных заводах (хотя бы частично). А цена контракта для данного судна составляла более 5 миллиардов рублей.

Сегодня будет рассмотрен гражданский сектор. В следующий раз рассмотрим военное судостроение.

14 фото

1. Танкеры проекта Р-70046. Водоизмещение каждого судна – 70000 тонн. Стоимость контракта – 16 миллиардов рублей. Построены на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи».

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:27
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
2. Танкер «Михаил Ульянов» - передан в состав флота 26.02.2010.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:28
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
3. Танкер «Кирилл Лавров» - передан в состав флота 10.09.2010.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:29
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
4. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» проекта 22280. Водоизмещение – 12700 тонн. Стоимость контракта – 5,3 миллиардов рублей. Построено на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи».

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:30
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
5. Судно введено в эксплуатацию 10 октября 2012 года.

Судно сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:30
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
6. Полупогружные буровые установки проекта Moss CS-50 MkII. Водоизмещение каждой установки – 55700 тонн. Стоимость контракта – 58 миллиардов рублей. Построены на Выборгском судостроительном заводе. Предназначены для работ на Штокмановском газоконденсатном месторождении.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:31
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
7. Полупогружная буровая установка «Полярная звезда» - передана 17.12.2010.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:31
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
8. Полупогружная буровая установка «Северное сияние» - передана 27.12.2011.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:31
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
9. Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная». Водоизмещение платформы – 117000 тонн. Стоимость контракта – 90 миллиардов рублей. Построена на судостроительном заводе «Севмаш». Предназначена для разработки Приразломного месторождения в Печорском море.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:32
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
10. Принята в эксплуатацию в мае 2013 года. Платформа обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:32
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
11. Морская ледостойкая нефтегазовая добывающая платформа «Беркут». Водоизмещение платформы – 160000 тонн. Стоимость контракта – 360 миллиардов рублей. Построена на заводе морских конструкций «VOSTCO Yard» (поселок Восточный). Предназначена для добычи нефти из месторождения Аркутун-Даги в Охотском море.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:32
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
12. Платформа принята в эксплуатацию в 2014 году. Обладает самой большой и массивной надводной частью в мире весом в 45 тысяч тонн.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Arhyzyk
18.01.2016 - 20:34
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
13. Ледостойкая Стационарная Платформа (ЛСП-1). Водоизмещение платформы – 15200 тонн. Стоимость контракта – 14 миллиардов рублей. Построена на судостроительном заводе «Лотос» и на Астраханском судостроительном производственном объединении. Предназначена для добычи нефти и газа на месторождении имени Филановского, расположенного в северной части Каспийского моря.

У меня все. Благодарю за внимание. Если кто-то напишет за ледоколы, то из сданного самые-самые - это проект 21900 М. А у них цена - 4,5 миллиарда рублей. Не дотянули.

Самое-самое в российском судостроении за 5 лет
 
[^]
Lelik72RUS
18.01.2016 - 20:35
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата
Судно сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.

И швец, и жнец, и на дуде игрец, да и вообще красавец-удалец-молодец! up.gif
Красивый кораблик, вот прямо глянулся он мне.
Вдвойне приятно, что сделан он в России.
 
[^]
BOJLKODJLAK
18.01.2016 - 20:38
21
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 668
Все построено исключительно для выкачки недр.Или я в чем-то не прав?
 
[^]
Lelik72RUS
18.01.2016 - 20:43
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (BOJLKODJLAK @ 18.01.2016 - 23:38)
Все построено исключительно для выкачки недр.Или я в чем-то не прав?

Мсье, Вы правы, спору нет.
Но дело в том, что своего флота по разведке и добыче полезных ископаемых в морях и океанах у нас нет, в основном или устаревшие образцы, или заграничные платформы, взятые в аренду.
Поэтому:
Цитата
Роснефть планирует инвестировать 1,2 млрд долларов в строительство судов для нефтедобычи на шельфе. Об этом сообщил президент компании Сергей Богданчиков, передает РИА Новости.
Богданчиков заявил, что Роснефть нуждается в постройке 27 судов, при этом три из них уже заложены и строятся. Всего к 2020 году для разработки шельфовых месторождений должно быть построено 49 платформ, 200 судов и 81 танкер. Общие затраты на них Богданчиков оценил в 84 млрд долларов (2,2 трлн рублей).

Площадь континентального шельфа России составляет 21% площади шельфа мирового океана. По планам Минпромэнерго, к 2010 году на российском шельфе будет добываться 10 млн тонн нефти и 30 млрд кубометров газа. К 2015 году Россия увеличит добычу нефти на шельфовых месторождениях в пять раз, отмечает Lenta.
 
[^]
MrGrey102
18.01.2016 - 20:44
4
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
Беркут просто огромен, колосально blink.gif
 
[^]
MrGrey102
18.01.2016 - 20:47
-5
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
Цитата (Lelik72RUS @ 18.01.2016 - 23:43)
Цитата (BOJLKODJLAK @ 18.01.2016 - 23:38)
Все построено исключительно для выкачки недр.Или я в чем-то не прав?

Мсье, Вы правы, спору нет.
Но дело в том, что своего флота по разведке и добыче полезных ископаемых в морях и океанах у нас нет, в основном или устаревшие образцы, или заграничные платформы, взятые в аренду.
Поэтому:
Цитата
Роснефть планирует инвестировать 1,2 млрд долларов в строительство судов для нефтедобычи на шельфе. Об этом сообщил президент компании Сергей Богданчиков, передает РИА Новости.
Богданчиков заявил, что Роснефть нуждается в постройке 27 судов, при этом три из них уже заложены и строятся. Всего к 2020 году для разработки шельфовых месторождений должно быть построено 49 платформ, 200 судов и 81 танкер. Общие затраты на них Богданчиков оценил в 84 млрд долларов (2,2 трлн рублей).

Площадь континентального шельфа России составляет 21% площади шельфа мирового океана. По планам Минпромэнерго, к 2010 году на российском шельфе будет добываться 10 млн тонн нефти и 30 млрд кубометров газа. К 2015 году Россия увеличит добычу нефти на шельфовых месторождениях в пять раз, отмечает Lenta.

похоже не планируют слезать с нефтяной иглы.
 
[^]
noa3
18.01.2016 - 20:47
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2755
Все построены для работы - так пусть работают бе аварий и происшествий весь свой срок. Спасибо ТС - зеленка.
 
[^]
Чайнег
18.01.2016 - 20:48
17
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 433
ТС, вы бы ещё порт приписки каждого судна указывали, и компанию - эксплуатант. Это я про танкеры. А то в 99,9% случаев оказывается, что порт - Кипр, а компания в виргинском оффшоре.

ПЫ.СЫ. Чисто из любопытства, залез в вики и на сайт Совкомфлота. Ну кто бы сомневался: Сингапур, Либерия, Кипр, Кипр, Кипр... Управление финансовой деятельность - Кипр... gigi.gif А в целом - да, компания Российская gigi.gif

Это сообщение отредактировал Чайнег - 18.01.2016 - 21:03
 
[^]
MADBegb
18.01.2016 - 20:49
2
Статус: Online


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Цитата (MrGrey102 @ 18.01.2016 - 20:44)
Беркут просто огромен, колосально blink.gif

Неужели на ней никто ЯП не читает и не захочет нас порадовать эксклюзивными фотками с самого большого денежного насоса?
 
[^]
BavaR
18.01.2016 - 20:50
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 119
Нормально ввели в эксплуатацию, а сколько можно было сделать на неучтённый триллион в бюджете!!!
 
[^]
Djadina
18.01.2016 - 22:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Цитата (MrGrey102 @ 18.01.2016 - 21:47)
Цитата (Lelik72RUS @ 18.01.2016 - 23:43)
Цитата (BOJLKODJLAK @ 18.01.2016 - 23:38)
Все построено исключительно для выкачки недр.Или я в чем-то не прав?

Мсье, Вы правы, спору нет.
Но дело в том, что своего флота по разведке и добыче полезных ископаемых в морях и океанах у нас нет, в основном или устаревшие образцы, или заграничные платформы, взятые в аренду.
Поэтому:
Цитата
Роснефть планирует инвестировать 1,2 млрд долларов в строительство судов для нефтедобычи на шельфе. Об этом сообщил президент компании Сергей Богданчиков, передает РИА Новости.
Богданчиков заявил, что Роснефть нуждается в постройке 27 судов, при этом три из них уже заложены и строятся. Всего к 2020 году для разработки шельфовых месторождений должно быть построено 49 платформ, 200 судов и 81 танкер. Общие затраты на них Богданчиков оценил в 84 млрд долларов (2,2 трлн рублей).

Площадь континентального шельфа России составляет 21% площади шельфа мирового океана. По планам Минпромэнерго, к 2010 году на российском шельфе будет добываться 10 млн тонн нефти и 30 млрд кубометров газа. К 2015 году Россия увеличит добычу нефти на шельфовых месторождениях в пять раз, отмечает Lenta.

похоже не планируют слезать с нефтяной иглы.

Гениальный вывод! Т.е. по-вашему вообще нахуй эту нефть? Все качают, а мы не будем!
 
[^]
TURNER
19.01.2016 - 04:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
а.теперь-вопрос!-все.эти.суда.под-российским.флаgом???
 
[^]
Yorolgooy
19.01.2016 - 06:35
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 347
Цитата (Чайнег @ 18.01.2016 - 21:48)
ТС, вы бы ещё порт приписки каждого судна указывали, и компанию - эксплуатант. Это я про танкеры. А то в 99,9% случаев оказывается, что порт - Кипр, а компания в виргинском оффшоре.

ПЫ.СЫ. Чисто из любопытства, залез в вики и на сайт Совкомфлота. Ну кто бы сомневался: Сингапур, Либерия, Кипр, Кипр, Кипр... Управление финансовой деятельность - Кипр... gigi.gif А в целом - да, компания Российская gigi.gif

Тогда уж стоит еще указать чьи двигатели стоят на судах, чье оборудования для связи и навигации и так далее.

И еще не забываем, что те же Роснефть, Лукойл и Газпром предпочитают строить большую часть флота за границей. Те же суда обеспечения, например. А это тоже немалые деньги и количество рабочих мест.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18810
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх